Рухнувшие небеса / Falling Skies (2012)

 
Рухнувшие небеса / Falling Skies (2012)
Жанр: Сериалы

Год выхода: 2012
Жанр: фантастика
Режиссер: Грег Биман
В главных ролях: Ноа Уайли, Мун Бладгуд, Максим Найт, Уилл Пэттон, Сара Картер, Дрю Рой, Сейшелл Гэбриел, Питер Шинкода, Мфо Коахо, Колин Каннингэм



О фильме:

Инопланетное вторжение стало для землян полной неожиданностью. Несколько выживших объединяются, чтобы ежедневно бороться за выживание и попытаться наладить связь с такими же как они «счастливчиками» из других городов, и дать отпор захватчикам из космоса.



Выпущено: США, Канада

Продолжительность: 00:47:15




1 Сезон


2 Сезон


3 Сезон
Выбор видео: Мы нашли для вас 0 видео по запросу «Рухнувшие небеса / Falling Skies (2012)»

Поделиться новостью с Друзьями:



Помните, что у нас не принято писать транслитом, выражаться нецензурной лексикой и оскорблять присутствующих.
Будьте вежливы и уважайте чужое мнение.

Комментарии зрителей

#1 Red Fox, 23 июля 2013 22:37
0
а за что 3-4 серии изъяли?
#2 Necronomicon, 20 июня 2013 22:34
0
Sextonу сообщения не отправляются а третий сезон лежит на лосте(
http://ucaclub.ru/
#3 domovenok2, 17 ноября 2012 19:08
0
10 серия на 8 баллов потянет
#4 Aleks102, 20 сентября 2012 22:29
0
Где 10 серия girl_cray ??? Почему изъята smile43 ??
#5 Raver, 12 сентября 2012 05:44
+1
Интересный сериал)) ждём продолжения 3 сезон) crazy
#6 KaKtUs32, 30 августа 2012 02:20
+2
вот вапрос когда 3сезон будет?((
ay caramba, 8 сентября 2012 16:21
+1
KaKtUs32,
в 2013, ессно
#7 Madlend, 27 августа 2012 23:10
+4
После 10 серии еще будет? Или теперь третий сезон ждать?
Не претендую на истину. Просто высказываю свое мнение или эмоцию. С уважением к комментариям других зрителей, кроме высказанных ненормативной лексикой или оскорбляющих достоинство комментирующих.
#8 denisperf, 27 августа 2012 19:37
-1
херасе
#9 Carloss, 27 августа 2012 18:56
0
Нормально, интересно. Жаль, что второй сезон "закрылся". На третий сезон подготовили загадки: на чьей стороне будут играть новые пришельцы? Открытый в концовке шлем = знак дружелюбия?

Еще один момент: всё четче в фильме проявляется мысль, что дети, побывавшие под воздействием панциря, НЕ ОСОБО И ХОТЯТ возвращаться в свои семьи (даже Бен, у которого семья вполне благополучна). Чем это грозит далее и будет ли эта идея как-то развита в третьем сезоне? Ведь это та катастрофа, с которой взрывчаткой не справишься...

В общем, ждем сезона номер три, первые 2 сезона понравились очень :)
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Madlend, 27 августа 2012 23:09
0
Carloss, интересные вопросики вы накидали. smile good
Не претендую на истину. Просто высказываю свое мнение или эмоцию. С уважением к комментариям других зрителей, кроме высказанных ненормативной лексикой или оскорбляющих достоинство комментирующих.
Carloss, 29 августа 2012 20:05
0
Madlend,

Самому интересно, жаль только, что ответы будут видимо нескоро :(
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
#10 Лихорадка, 26 августа 2012 12:04
-1
интригующе)
#11 zemene1, 25 августа 2012 00:13
0
Paldies.
#12 Necronomicon, 24 августа 2012 21:48
+2
Скандалы, интриги и всё то что мы так любим - это то чем наполнена 10я серия. Что ждёт НАС впереди, какие сюрпризы авторов мы ещё повидаем? Действительно ли в глазах представителя новой расы увидел я радость и грусть? Так много вопросов)))).. почему такое ощущение , что не скоро получу ответы:((
http://ucaclub.ru/
#13 wadca, 24 августа 2012 13:38
+1
так так так интересно все затягивает и затягивает.аж не дождатся
#14 KaKtUs32, 24 августа 2012 13:08
+1
ну вот и наконец и 10серия дождался. буду ждать продолжения)) прекрастный сериал))
#15 Шлиссельбург, 21 августа 2012 14:36
+4
Развязка в 10 серии неожиданная, новая расса!? Умеют воодушевить. Жду продолжения. Скорееееееееее.
#16 Necronomicon, 17 августа 2012 15:58
0
9я серия не разочаровала, только показалось, что продолжение будет скучным и тут такой поворот. Так же радует, что сериал будет продлён ещё на один сезон, так что ожидаем ещё 10 новых серий.
http://ucaclub.ru/
#17 bassdv3, 17 августа 2012 12:37
-1
пачему 9 серия идет тока 10 мин де остольное??????
#18 лопастер, 17 августа 2012 12:12
0
ха ха...американцы блин.....у них земля под ногами плавится а они о демократии пекутся...им о выживании и победе над пришельцами думать надо а они "новую" власть строят....демокранцы блин.. dash
#19 clerik011, 13 августа 2012 21:56
-1
как я ненавижу этот сериал, опять ждать неделю dash
#20 virusi43, 13 августа 2012 01:22
-1
В среду посмотрю 9 серию с субтитрами)
#21 лопастер, 10 августа 2012 15:20
-2
ХАХАХАХА!! я оказался прав!!в чарлстоне их действительно ждал обломистер ..."сошедшие" в своем таки духе diablo
п.с. жаль пафусную речь капитана "сгрызли"- а хотелось бы дослушать biggrin
virusi43, 13 августа 2012 01:18
-1
лопастер, ну тут было уже ясно, что там город будет разрушен, но люди там все равно то есть. В конце серии это было всем видно. Они в чарлстоне, но с другой стороны.
лопастер, 13 августа 2012 23:33
-1
virusi43, где?(у мя конец серии сгрызан)
#22 NfL, 10 августа 2012 12:58
+2
..оказалось гораздо лучше, чем .. благодарю! :)
#23 KaKtUs32, 9 августа 2012 23:50
0
ура наконец дождался 8серии smile
bav69u, 10 августа 2012 01:46
0
KaKtUs32, ага, только вчера досмотрел 7 серию и опечалился, что нет 8-й, и на тебе, подарочек smile
#24 KaKtUs32, 9 августа 2012 20:39
0
если знаешь то когда выдет 8серия без субтитров?
virusi43, 9 августа 2012 21:51
+1
KaKtUs32,

8 серия - 10 августа
9 серия - 17 августа
10 серия - 24 августа

+/- день.
#25 KaKtUs32, 8 августа 2012 23:35
0
Блин ждешь ждешь и тут на тебе вышла ток с субтитрами(((
virusi43, 9 августа 2012 15:23
0
KaKtUs32, а перевод не стоит ждать на второй день выхода.. даже с субтитрами...
KaKtUs32, 9 августа 2012 20:38
0
virusi43, если знаешь когда видит 8серия без субтитров?
#26 virusi43, 8 августа 2012 13:10
0
Посмотрел 8 серию. Она немного скучновата. Если в седьмой много происходило, то в восьмой они только и делают, что базарят весь путь) Но конец.. эм очень даже не плохой..)
#27 shamille, 8 августа 2012 07:27
0
smile43 Где 8-я серия,я уже ждать.Извините за мат,потому что нету слов одни эмоции и те матом.
virusi43, 8 августа 2012 13:51
0
shamille, я думал, что серии будут выходить раз в неделю, а эта вышла 2 недели позже. Но завтра или после завтра она появится уже здесь. При чем на русском и бес субтитров.
#28 Carloss, 31 июля 2012 21:59
0
Кстати, только у меня ощущение что Поуп в конце концов окажется отцом Мэгги?
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
virusi43, 1 августа 2012 17:02
0
Carloss, ну не знаю, он ведь с ней спал XD
Carloss, 1 августа 2012 18:45
0
virusi43,

А вот нет, она сказала, что с ней спали те двое, которых она пристрелила. Ну, по крайней мере мне так кажется...
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
virusi43, 8 августа 2012 13:52
0
В восьмой она скажет, что с ней спал поуп и тогда все сомнения рассеяться и тогда узнаете не только это про нее, но не будет забегать на перед)
#29 virusi43, 31 июля 2012 15:15
0
8 серия выйдет на русском только после 6 августа. не знаю почему они между 7мой и 8мой серией сделали паузу 2 недели..
#30 AL30061981, 30 июля 2012 20:21
+2
Первй раз мне прнравился сериал,пусть не все конечно идеально, судя по нескольким коментариям. Каждый может копаться в каких-то отдельных моментах и что-то высмеевать хотя это фантастика и наверно трудно придумать и снять "идеальную фантастику". А лучше всего смотреть и получать удовольствие, не забивая себе голову всякими мелочами. Смотрела с удовольствием, буду ждать продолжения!
#31 лопастер, 30 июля 2012 10:51
0
походу в чарлстоне их всех ждет афигенный обломистер!!!по крайней мере это будет в духе "сошедших" good
#32 Carloss, 29 июля 2012 14:57
+2
Ну что - седьмая серия получилась более оптимистичная, чем шестая. Значит ли это что стоит ждать трагизма в серии восьмой? Чарльстон пуст? Возможно.

Бен наконец-то обрел взаимопонимание с отцом, и сделал все правильно - ушел один, отводя ужар от 2го Масс. Лурдес переметнулась в лагерь пессимистов, и тут прям можно поклясться, что в конце концов она опять обретет для себя бога...

А в остальном - в седьмой серии не так много экшна, но зато хорошо показаны линейки отношений, что кстати придает сериалу целостность и делает его отличным от "Рэмбо-4".
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
#33 sweetestboy, 29 июля 2012 00:58
0
тю ты блин, я то думал фильм снят по книге Шелдона dash
#34 Romeo2000, 28 июля 2012 14:52
+2
Ребята !!! может кто объяснит что происходит с такими сериалами как ""Терра нова","Ходячие мертвецы",не понимаю ничего,где все эти продолжения....
Romeo
ay caramba, 28 июля 2012 22:29
+1
Romeo2000,
to be continued...
они же не по 3 сезона в год выходят. глянь на их офф-сайты, на когда очередной сезон запланирован.
#35 KaKtUs32, 28 июля 2012 13:05
+2
видел 7-ю серию обалденно смотрел без субтитров)) вот жду продолжения))
#36 virusi43, 24 июля 2012 22:31
+1
7мая серия офигенная!! Супер!!! В контакте она уже есть, только там субтитры..
#37 ay caramba, 23 июля 2012 09:22
+3
с чего б начать? пожалуй с того факта, что за (2+ недели!) до посл. событий, кпт.В был укушен и получил заражение на ноге, которое несколько раз врач пыталась вылечить, но без особых результатов. Кпт.В с тех пор не мылся и не снимал ни штанов, ни рубашки, даже не ходил в туалет, иначе бы он уже давно заметил метастазы по всему телу и оно не стало бы для него открытием, когда его начало штырить и колбасить.
Далее они находят Карен (1)бывш. девушка сына гл. героя, 2)одна из бывших участников 2-ого полка, 3)лингвист по внеземным языкам с присоской на спине) среди груды других детей и подростков и только она жива (кто б сомневался?). По крайней мере они не задались подобным вопросом. Ещё порадовало, на сколько удачно прилипает листва к интимным зонам её оголённого тела. Привезя ее в лагерь, устроили допрос с пристрастием и кучей гостей, сразу после того, как она пришла в сознание - обычно врачи подобное запрещают, но не др.Г.
Далее: много умных слов у койки кпт.Вивера, который не в шутку занемог и принятие решения, излечить стойкий неизвестный инопланетный вирус изощренным методом, повышения температуры тела на пару градусов, тем же, которым (как ни странно) уже научились лечить рак и спид. Ура-ура, они его вылечели, убив на это половину времени серии. Одно не понятно: зачем это нужно было внедрять в сериал, если оно, как кажется, не будет иметь никаких последствий для сюжета - тупо, что бы было что показать, а падение с лестницы с переломом ноги не достаточно зрелищно? По идее, у него должны после этого появится сверх-способности, как и у других, соприкоснувшихся с "арканом"... увидемс.
И последний нюанс: инопланетяшки пытали Поупа, узнали всё, что им нужно было и... получив точные координаты базы людей (а так же информацию, что у тех нет горючего на переезд куда-либо / побег) и имея 2+ дня в запасе, по доброте своей душевной, не послали карательный отряд, как в прошлый раз, а создали мудрёный план по похищению Бена и оставили Поупа (хотя и пошарпанного) в живых.
Carloss, 23 июля 2012 18:45
+1
ay caramba,

Откуда столько яду-то? Если так не нравится сериал, то не смотрел бы, пожалуй. Что-то я ни одного позитивного возгласа в большом тексте не увидел, а мне кажется - напрасно.

По многим пунктам есть что сказать, но смысла не вижу - если что-то не нравится, то (как совершенно справедливо заметил уже virusi43) придраться можно и к столбу.
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
ay caramba, 24 июля 2012 10:56
+2
Carloss,
не пойму, что это за страсть к обобщениям и домыслам? Я ни разу нигде даже не намекнул, что мне сериал не нравится. Тот факт, что сама идея интересна, упомянуто в первых моих комментариях. Сюжет (основная идея) и постановка - 2 разные вещи, и у меня возникают притензии ко 2ой. С другой стороны (обратный вопрос) - какой смысл смотреть сериал, особенно, если он нравится, не пытаясь вдуматься в его суть и не вникая в его подробности и мельчайшие детали? А если уж делать это, то волей-неволей прорисовываются навязчивые вопросы, которые накапливаются из серии в серию. Есть фильмы, продуманные до последней детали, где хочешь-не хочешь - не "придирёшься", а есть постановки, где неувязки столь очевидны, что, порой, стыдно, их не приметить.
К тому же: это место служит для обмена мнениями и критиками сугубо по данному фильму, так что не вижу повода, переходить на личности и указывать друг-другу, что смотреть и говорить, а что - нет.
Carloss, 25 июля 2012 09:15
+1
ay caramba,

Все верно, только я повторюсь еще раз - одно дело комментировать и делиться впечатлениями, а другое дело - показывать сплошной негатив. Впрочем, естественно, и такая позиция тоже имеет право быть.

На мой взгляд, если продукт киноиндустрии нравится, то главные его достоинства как раз позволяют не видеть мелких недостатков, не обращать на них внимания. И потом - ни для кого не секрет, что недостатки бывают во всех без исключения фильмах (фильмов "не придерешься" не существует, это утопия), так зачем их специально вычленять? У людей, не видевших сериал но читающих (например) твой последний коммент, какое мнение сложится? Ни одного хорошего слова там не сказано, разве это справедливо?
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
ay caramba, 26 июля 2012 06:41
+3
Carloss,
значит, под каждым из моих комментариев о недочетах и возникших вопросах, нужно в дальнейшем попросту вписывать строчку: "тем не мение сериал в общем и целом довольно интересный, местами инновативный и визуально отвечает сегодняшним стандартам" blum
virusi43, 23 июля 2012 11:01
0
ay caramba, если критиковать так, то можно ко всем фильмам найти критику на целую книгу!
ay caramba, 12 сентября 2012 20:12
0
virusi43,
пардон, а вся критика должна соответствовать каким-то стандартам типа "офигенная!! Супер!!!" (c)virusi43 ?
Каждый оформляет свою критику в силу собственных умственных возможностей, мыслей, идей, мировозрения итд.
И в прочем: основной нюанс критики - это полноценное или вразумительное толкование своих "pro" & "contra". Для "Нравится" и "не нравится" есть более простой способ с нажатием мышкой на шкале 1-10.
#38 Doberman1979, 22 июля 2012 11:35
+1
каки тут все непослушные и фильм предсказуем dash
virusi43, 22 июля 2012 21:37
+1
Doberman1979, бывают такие моменты, но это не мешает быть фильму интересным)
#39 virusi43, 21 июля 2012 16:07
+1
Как вы думаете будет ли третий сезон?
Carloss, 21 июля 2012 19:11
+2
virusi43,

Думаю что обязательно, ведь второй сезон явно удался. Надеюсь, что в третьем сезоне будут атаки и наступления. Кто знает, может в четвертом полетим на планету пришельцев искоренять зло в корне? :)
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
virusi43, 21 июля 2012 20:34
+1
Carloss, главное чтобы это не переросла в сто сезонов) А то рано или поздно станет скучно. Но вроде как объявили третий сезон на 2013 год. Надеюсь на нем все и закончится)
Carloss, 23 июля 2012 18:49
+1
virusi43, Надеюсь что третий - максимум четвертый. Дальше уже, пожалуй, будет точно перебор. Хотя наверняка все будет зависить от зрительского рейтинга...
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
virusi43, 8 августа 2012 13:02
0
Carloss, ну у фильма побег тоже рейтинг был не плохой, а было всего 4 сезона) Посмотрел 8мую серия.. скорее всего будет 3тий сезон еще.
#40 Carloss, 20 июля 2012 19:15
+1
В шестой серии явно показано, что Кэрин - "засланный казачок", и если это окажется не так, то я ооочень удивлюсь. Как-то неправдоподобно купился на нее Бен, который сразу понял, что она "не с нами". Возможно, от одиночества, ведь других ребят с колючей спиной рядом нема.

Том Мейсон - опять идеально подставлен: у него и проблемы с Вивером, и проблемы с горючем, и опасность атаки, и нашедшаяся Кэрин, и вернувшийся Поуп - и он просто НЕ УСПЕВАЕТ, везде НЕ УСПЕВАЕТ.

Кстати, персонаж Поупа очень интересен - уже несколько раз менял свое мнение о нем, потом бросил, и теперь просто слежу, не пытаясь предугадать мысли сценариста :)
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
virusi43, 21 июля 2012 13:48
+1
Кстати, персонаж Поупа очень интересен - уже несколько раз менял свое мнение о нем, потом бросил, и теперь просто слежу, не пытаясь предугадать мысли сценариста :)


Вот вот! То он был против, потом за них, потом опять им помогает.. ну тут дело в том, что он против этих зверей. И пока другие согласны с его мнением, то он с ними, как только мнения расходятся, то он против. Как сказать он проследует свою цель)
Carloss, 21 июля 2012 19:13
+1
Все верно, но так или иначе он один раз уже "просто так" спас Хэлу жизнь (со снайперкой в лесу, отбиваясь от продажных людей), и наверняка еще свою роль сыграет
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
#41 jana007, 20 июля 2012 18:15
+1
сериал очень интересный, жаль только,
что не посмотреть за раз smile
virusi43, 21 июля 2012 13:46
+1
jana007, ага.. вот если бы они его по будням показывали, то было бы круто) Так хоп недельку подождал и за раз 5 серий посмотрел) А то так ждать трудно)
#42 bassdv3, 20 июля 2012 17:28
-1
6 серия просто фигня куча всяких трогательных моментов весь фильм я пролистал в поисках чивота интересного
#43 Frost_man, 20 июля 2012 14:46
+2
6 серия ну прям одни находки cool
#44 лопастер, 19 июля 2012 09:42
0
мне интересно ну почему у них обязательно надо врать скрывать утаивать правду(причем не важно важную или неважную)ведь если бы говорили всегда правду то скока проблем избежали бы в будущем!!но нет им так неинтересно...им надо наврать с трикороба а потом еще 2 серии расхлебывать то что наврали а пока расхлёбывают то попутно еще врут и врут и опять все по кругу пошло.......
ну и нафиг так себе и другим жизнь усложнять а??? не понимаю... smile113
Carloss, 20 июля 2012 19:11
+1
Лопастер, а ты разве никогда не врешь? :) Это свойственно людям, кроме того, посмотри - у всех свои взгляды на вещи - кто-то ненавидит детей "с колючками", кто-то любит, кому-то пофиг. Одной правды во втором массачусетском нету, и откровенничать потому тоже все не спешат. Ну и потом, если бы всё шло как должно идти, то про что фильм-то снимать? :)
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
лопастер, 23 июля 2012 19:56
+1
Carloss, я вру...но не в таких же масштабах как они!!к тому же моя лож столь незначительна и не на что не влияет. а вот если мя спросить о чем-то серьезном то умя даже мысли соврать не будет потому как знаю что потом будет хуже(причем мне же хуже и будет)!херовая правда лучше хорошей лжы(имхо)!!!!
#45 virusi43, 19 июля 2012 00:05
+1
Посмотрел 6тую серию) Офигеть, все интересней становится!! Кстати этот фильм закончится на втором сезоне или еще будут?
#46 bassdv3, 18 июля 2012 14:10
+1
када выйдет 6 серия dash
virusi43, 18 июля 2012 22:19
+2
bassdv3,

6 серия - 15 июля
7 серия - 22 июля
8 серия - 5 августа
9 серия - 12 августа
10 серия - 19 августа

Но это английские версии. Перевод обычно через дней пять. Так что к этим датам прибавляете дней пять и тогда будет русская версия)

6 серия - 20 июля
7 серия - 27 июля
8 серия - 10 августа
9 серия - 17 августа
10 серия - 24 августа

+/- день/два!
Alexese, 18 июля 2012 22:00
+1
bassdv3, В каком смысле "выйдет"? 6-я серия собственно вышла еще 15-го июля. Где-то ее можно посмотреть на оригинальном (английском) языке. А здесь серия появится, когда к ней сделают перевод. Обычно примерно через неделю, после официального выхода серии. Думаю, 20-го или 21-го числа 6-я серия уже будет здесь =)
#47 Madlend, 18 июля 2012 01:59
+5
Я, конечно, не столь критически настроенный внимательный зритель, как Alexese, ay caramba и лопастер, но их комменты существенно влияют на мой интерес к сериалу. Спасибо, ребята. smile Всегда рада почитать ваши соображения. Так держать. Ждем 6 серию.
Не претендую на истину. Просто высказываю свое мнение или эмоцию. С уважением к комментариям других зрителей, кроме высказанных ненормативной лексикой или оскорбляющих достоинство комментирующих.
#48 Alexese, 14 июля 2012 18:25
+2
Чуть ли не половина 5-ой серии - никому не нужные любовные беседы Хэла и Мэгги. Когда в очередной раз поставил на паузу и увидел, что до конца осталось 5 минут, был удивлен... Почти весь просмотр серии ждал, когда же наконец эти голубки закончат, и мне покажут что-то интересное... И дождался таки - титры! Они-то куда интереснее, чем это мыло.
ay caramba, 16 июля 2012 12:32
+2
Alexese,
5ая серия снова порадовала лишней информацией и ляпами в сюжете, который, по сути, укладывается в 10-15 мин.
1.мужиков в фуфайке и кепке с карабином теперь называют берсеркерами - оригинально
2.сэкономили на бюджете, избавились от лишнего персонажа "Рика", при чем абсолютно глупо. Лечить не стали, оплакивать особо не стали, хоронить не стали, как-то забили на него без всяких-яких. Негр, чо...
3."Профессор" то доверяет сыновьям, то не доверяет, то врубает гения, то тупит безбожно - "верю-не верю" и "семь пятниц на неделе" во всей своей красе.
4.мехи на столько продвинуты, что им не нужны ни тепловые сенсоры, ни самонаводящиеся ракеты, им больше нравится играть в прятки с противником и попадать по нему, стоя лоб в лоб (с переменным успехом).
5.две вещи всё же остаются загадкой: в каких случаях люди разберают пачками мехов, а в каких убегают, не оказывая сопротивления, оставляя мехов где-то далеко сзади, ибо те, видимо, не одобряют идею погони; и почему противник каждый раз использует малоэффективных мехов, вместо авиации?

основная линия интересного сюжета продолжает покрываться толстым слоем инородной субстанции... Приятного просмотра
Carloss, 20 июля 2012 19:09
0
ay caramba,

Ну, не будем гипертрофировать :) Все же э то сериал, а не "Аватар", который, между прочим, тоже за все критикуют. Теперь по существу:

1. "Мужики в фуфайке и кепке" = "берсеркеры" = остатки банды Поупа, еще в первом сезоне про них упоминали. Просто всплыло во втором созоне название как-то внезапно.

2. Согласен, кстати, полностью :)

3. А вот это как раз нормально - он не Брюс Уиллис, он обычный человек, причем отец. Считаю, что он с его метаниями в этом смысле играет почти идеально.

4. Согласен, опять же :)

5. Ни разу в фильме за полтора сезона не показали гибель (одновременную) "пачки" мехов от людей. Максимум видел одного заваленного, может двух, не помню. Так что этот упрек - мимо. Про авиацию - по идее это "сопротивление" давно уже не сопротивление, проблем пришельцам они не оказывают - с какой же стати их травить всеми силами??

А в общем и целом - приятно читать комменты думающего зрителя :)
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
ay caramba, 23 июля 2012 06:57
0
Carloss,
к 5) было там пару таких моментов, но это нюансы. Про травить всеми силами я не говорил, а про тот факт, что они постоянно посылают группы войск на уничтожение 2-ого полка - не стали бы пришельцы посылать за ними скитеров и мехов, не будь те у них костью в горле. Вопрос в другом: если уже посылать КАКИЕ-ЛИБО силы на подавление противника, то зачем делать это из раза в раз малоэффективными единицами и попросту выбрасывать свою технику и пехоту?
Carloss, 23 июля 2012 18:48
0
к 5) - раз уж так говоришь, то конкретно, в какой серии, скажи плз, пересмотрю и признаю твою правоту, а пока - думаю, что не было.

К "травле" второго массачусетского: Предположу, что у пришельцев кроме этой горстки людей есть чем занять свою технику и своих слуг (?) скиттеров. И вообще, мы пока не видели, каким потенциалом мехов они вообще располагают. Единственное скопление войск (и то, авиации) было в Бостоне, а от Бостона 2Масс уже далеко...
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
лопастер, 15 июля 2012 07:32
+1
Alexese, ага...я тоже эти моменты проскипал dash
#49 zemene1, 14 июля 2012 15:48
-1
#50 лопастер, 14 июля 2012 15:32
0
в 5ой серии скиттеры наконецто пошли на контакт с людьми для борьбы с хозяевами(если это не подстава конечно)как давно я ждал от них этого шага!!ведь это логичный ход событий-типа враг моего врага мой друг!!:)теперь жду когда же у людей появится оружие "сошедших" для эффективной борьбы с оными!!! smile76 синемаксу как всегда спасибо!!!:)
ВПЕРЕД 1 2 НАЗАД
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
КАЛЕНДАРЬ
ОПРОС
Что Вы предпочитаете использовать, дезодорант или антиперспирант?

Дезодорант
Антиперспирант
А это не одно и то же?
Не пользуюсь
spacer
spacer spacer
spacer
spacer spacer
spacer
РЕКЛАМА
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
РЕКЛАМА
© CinemaxX.ru 2007–2016 , Фильмы онлайн, смотреть онлайн фильмы HD . Онлайн Кинотеатр
  • Для правообладателей
  • Обратная связь

  • S
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    Е
    Ж
    З
    И
    Й
    К
    Л
    М
    Н
    О
    П
    Р
    С
    Т
    У
    Ф
    Х
    Ц
    Ч
    Ш
    Э
    Я