О неудавшемся проекте «Почти человек»

 
О неудавшемся проекте «Почти человек»
Год: 2014
Жанр: Новости кино

17 ноября 2013 года стартовал новый фантастический сериал "Почти человек", который построен на довольно затасканной концепции, когда человек, который не любит роботов убеждается в том, что он был не прав. Сериал интересен только с точки зрения актерской работы и визуализации происходящего. Как оказалось, после пилотных эпизодов, у картины серьезные проблемы со сценарием, составляющими. А это значит, что проект вполне вероятно может повторить судьбу еще одного горе-сериала "Алькатрас" Джей Джей Абрамса, то есть, не дожить до второго сезона.
Практически весь сюжет, который мы можем увидеть в двух эпизодах сериала, уже был обыгран в полнометражной ленте "Я, робот" с Уиллом Смитом в главной роли, 2004 года. У Дэла Спунера синтетическая рука и детектив ненавидит роботов за то, что один прагматический поступок сильно повлиял на его жизнь.
У детектива Кеннекса, которого играет Карл Урбан, главного героя «Почти человек», тоже синтетическая конечность, правда, не рука, а нога. Все претензии по этому поводу можно выразить также андроидам. Оба героя встречают на своем пути нестандартных роботов, которые обладают «человеческой» душой и настоящими эмоциями. Долг службы обязывает детективов сотрудничать с роботизированными людьми и в тот момент они понимают, что ошибались. Именно это осознание в корне меняет их восприятие и отношение к синтетикам.
На такой очевидный плагиат можно было бы закрыть глаза, если бы присутствовал увлекательный сюжет, оригинальное изложение, убедительная актерская игра, внушающее музыкальное оформление. Но это все не так.
В проекте на маленьком экране огоньки, беготня, виртуальные панели смотрятся еще более-менее ничего, но вот для большого экрана это недобор. Особенно если сравнить с такими проектами, как: "Особое мнение", "Железный человек", "Иллюзия обмана", "Игра Эндера".
Если сравнивать работы художников в сериалах "Подпольная империя", "Безумцы", "Ходячие мертвецы", "Игра престолов", то сравнение будет явно не в пользу "Почти человека". Здесь все выглядит довольно обыденно. Одежда будущего ничем не отличается от нашей, все ездят на таких же машинах. Если припоминаете, то Уиллу Смиту в фильме "Я, робот" придумали хоть новую концепцию авто. Здесь же ничего подобного не наблюдается.
Конечно, есть вероятность, что продюсер не должен заниматься всеми недоработками, но определенный контроль все же предполагается. Здесь очень важно было бы правильно визуализировать картинку будущего и сделать ее максимально правдоподобной и реалистичной.
Что-то сродни этому уже происходило в фантастическом сериале «Алькатрас», где Абрамс уже пробовал себя в роли исполнительного продюсера. Этот проект едва дотянул до финала, а после производство было приостановлено. Хорошая идея, отличный актерский состав, но почему-то «Алькатрас» не цеплял зрителя, не смог вызвать у него настоящей заинтересованности. Он по-прежнему остался синтетической конечностью, которая так и не смогла сравниться с настоящей.
Возникает стойкое ощущение, что у Абрамса хорошо получаются только те проекты, в которых кроме продюсерской роли, он выступает еще и соавтором сценария. Так сериалы "Шпионка", "Фелисити", "Остаться в живых", где он выступал сразу в нескольких ипостасьях, заслужили славу культовых. Обычно о наличии у сериала продолжения канал объявляет еще до окончания сезона. Так что, ждем новостей.

Поделиться новостью с Друзьями:



Помните, что у нас не принято писать транслитом, выражаться нецензурной лексикой и оскорблять присутствующих.
Будьте вежливы и уважайте чужое мнение.

Комментарии зрителей

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
КАЛЕНДАРЬ
ОПРОС
По утрам я обычно пью...

Кофе
Чай
Кефир
Сок
Пиво
spacer
spacer spacer
spacer
spacer spacer
spacer
РЕКЛАМА
© CinemaxX.ru 2007–2016 , Фильмы онлайн, смотреть онлайн фильмы HD . Онлайн Кинотеатр
  • Для правообладателей
  • Обратная связь

  • S
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    Е
    Ж
    З
    И
    Й
    К
    Л
    М
    Н
    О
    П
    Р
    С
    Т
    У
    Ф
    Х
    Ц
    Ч
    Ш
    Э
    Я