Насколько важен грим при создании кинообразов

 
Насколько важен грим при создании кинообразов
Год: 2014
Жанр: Новости кино

Сегодня мы расскажем о том, насколько важен хороший грим при создании того или иного персонажа в фильме. В редких случаях художники прибегают к минимальным изменениям, ограничиваясь всего лишь корректировкой изъянов или, наоборот, создавая их. Самой легкой работой для художников и гримеров считается подбор парика или костюма. Обычно такие малые изменения происходят с теми актерами, которые и без грима напоминают своих героев. Такими везунчиками оказались Эштон Катчер (“Джобс: Империя соблазна”), Вэл Килмер (“The Doors”), Мишель Уильямс (“7 дней и ночей с Мэрилин”), Уилл Смит (“Али”) и другие.
Однако, если творцы киноленты не желают довольствоваться только лишь сходством и настаивают на полной идентичности, тогда приходится обращаться к серьезным изменениям во внешности с помощью грима. Так, например, в фильме “Высоцкий. Спасибо, что живой” гримеру пришлось сделать огромную работу. Изучив более 500 фотографий Высоцкого, на их основе он создал точную копию лица знаменитого барда. Форму его лица изменяли девять раз, до тех пор, пока не добились того, чтобы она органично смотрелась на актере. В интервью Горшенин рассказывал, что его грим наносился частями (лоб, нос, подбородок и щеки), при этом каждый раз прикрепляли новые брови. Самое сложное было создать щетину, утопив волоски в силиконе. Такая операция занимала четыре часа, еще полтора уходило на то, чтобы снять грим.
Многие гримеры жалуются, что с каждым годом все сложнее добиться от актеров полной обездвиженности во время процедуры нанесения макияжа, которая зачастую длится часами, особенно если речь идет о пластическом гриме. Он необходим в байопиках о пожилых людях, когда на лице молодого актера должны появится морщины, пигментные пятна и прочие возрастные признаки. Марк Кулир и Дж. Рой Хелланд, получившие Оскар за грим Мерил Стрип в фильме “Железная леди”, после церемонии рассказали, что для создания образа молодой Тэтчер актрисе требовался только тонкий пластический нос, а вот для состарившейся дамы - целый набор деталей (нос, щеки, шея). В итоге грим наносился около двух часов. Энтони Хопкинсу для исполнения роли Хичкока помимо пластического грима пришлось еще носить костюм толстяка, весом от 7 до 9 кг. Однако Оскар за лучший грим у этого многострадального “Хичкока” увели “Отверженные”.
Немалую роль в байопиках играют и постижерные изделия: усы, бакенбарды, парики и прочие детали из волос. Процесс их изготовления очень трудоемкий, и при этом изнашиваемость крайне высока, так что на один фильм уходит несколько париков. Однако зачастую именно прически играют решающую роль в образе героя - без светлой кучерявой шевелюры Бейонсе вряд ли смогла бы превратиться в Этту Джеймс, а Сальма Хайек без сросшейся брови мало бы походила на Фриду. Точность при работе с постижерными изделями не менее важна, чем при создании искусственных мимческих морщин - любой промах не ускользнет от критиков. Так, например, в фильме о принцессе Диане, по мнению киносообщества, прическа Наоми Уотс скорее напоминает главную соперницу леди Ди - Камиллу Паркер Боулз.
Самая сложная и тонкая задача байопика - создать естественный, органичный образ героя, чтобы фильм не превратился в карнавал с ряжеными знаменитостями. Поэтому как гримеры, так и костюмеры при работе в первую очередь думают об актере, а не о персонаже. Дизайнер Джули Уэйсс, создавашая наряды для “Фриды” и “Хичкока”, в одном интервью рассказала: “Когда костюм становится одеждой, тогда актер превращается в характер”. По ее словам, зрители не должны сомневаться, что именно этот наряд персонаж надел с утра в своей спальне, а не в гримерке. Для создания такого правильного костюма требуются не только дизайнерские навыки, но и серьезная работа с архивами, фотодокументами и видеозаписями, по которым можно воссоздать уникальный стиль героя.
В конце концов, байопики прекрасны не тем, что актеры в них похожи на известных людей. Грим, парики, костюмы работают в едином механизме со светом, звуком, декорациями, сценарием, актерской игрой и прочими деталями кинопроцесса, создавая неповторимый мир кино, в котором могут снова ожить Авраам Линкольн, Эдит Пиаф, Коко Шанель, Джим Моррисон, Курт Кобейн и другие люди, раз и навсегда изменившие нашу историю.

Поделиться новостью с Друзьями:



Помните, что у нас не принято писать транслитом, выражаться нецензурной лексикой и оскорблять присутствующих.
Будьте вежливы и уважайте чужое мнение.

Комментарии зрителей

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
КАЛЕНДАРЬ
ОПРОС
Сколько ног у паука?

4
6
8
10
Их количество может быть разным
spacer
spacer spacer
spacer
spacer spacer
spacer
РЕКЛАМА
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
РЕКЛАМА
© CinemaxX.ru 2007–2016 , Фильмы онлайн, смотреть онлайн фильмы HD . Онлайн Кинотеатр
  • Для правообладателей
  • Обратная связь

  • S
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    Е
    Ж
    З
    И
    Й
    К
    Л
    М
    Н
    О
    П
    Р
    С
    Т
    У
    Ф
    Х
    Ц
    Ч
    Ш
    Э
    Я