Покушение на Россию (ФСБ взрывает Россию)

 
Покушение на Россию (ФСБ взрывает Россию)
Жанр: Документальный


Этот скандальный фильм запрещен на всех российских телеканалах. Фильм рассказывает о террактах 99 года в Москве. В фильме используются материалы снятые НТВ. С особым вниманием анализируется неудавшийся взрыв в Рязани 22 сентября 1999 г., где были пойманы за руку агенты ФСБ. После этого ФСБ объявила рязанский инцендент «учениями», после чего, кстати, серия терактов сразу прекратилась. Авторы фильма рассказывают всю правду про нашу власть, в том числе про ВВП (который, как известно, был директором ФСБ до августа 99 года).Самое главное — только факты, никаких тычков пальцами.



Выбор видео: Мы нашли для вас 0 видео по запросу «Покушение на Россию (ФСБ взрывает Россию)»

Поделиться новостью с Друзьями:



Помните, что у нас не принято писать транслитом, выражаться нецензурной лексикой и оскорблять присутствующих.
Будьте вежливы и уважайте чужое мнение.

Комментарии зрителей

#1 Marrina, 17 апреля 2008 18:27
0
ТомСат, спасибо за фильм!!!
#2 Marrina, 17 апреля 2008 19:13
0
Фильм на человека, который видит и слышит. Мнением манипулируют вы правы и эта манипуляция исходит от тех людей, которые рисуют нам врагов.

Бывший сотрудник ФСБ, а ныне адвокат Михаил Трепашкин уже несколько лет преследуется властями за то, что разоблачает темные дела спецслужб. Приговоров ему было вынесено даже два, но один (за незаконное хранение оружия) был отменен как необоснованный, а по другом делу (о разглашении гостайны) Трепашкин получил условно-досрочное освобождение

#3 vicki, 17 апреля 2008 19:52
0
justlooarond
filim ne na duraka, ti dumaesh chto ti jiveshi chectnimi pravitelyami? I Putin poryadochnii prezident u nego net cekretov ot cvoix coograjdan? Tebe ne nado racpicovatici takimi polu clovami , pishi pojaluicta na proctom rucckom yazike. Intelekt ecti u vcex
#4 reinstal, 17 апреля 2008 21:12
0
очередной бред "новой газеты"

за кого они фсб считают, еслиб они и собирались бы взорвать, то точно не "самоделной врывчаткой" в мешаках из под кортошки и на ваз 2107, тем более с заклеяной БУМАГОЙ номерами

#5 Marrina, 17 апреля 2008 21:31
0
reinstal, а по твоему к этому дому должен был приехать правительственный кортеж?! Если бы это было голословное утверждение "новой газеты" еще можно было понять. Но тут видео факты. Разве вы не видите тоже самое на экране, что и вижу я при просмотре фильма?! Вообще, что из себя представляет доказательная база преступления?

Или страх перед силой ослепил ваш разум. Тогда какое мы имеем моральное право говорить, что кто-то террорист если сами как жалкие трусы боящиеся сильному сказать убийца.

#6 reinstal, 17 апреля 2008 21:33
0
uztrewq
да, уверен
много, просто очень много не состыковок с тем что это делало фсб, как на пример "телефонистка перехватила разговор фсб с москвой"
это по твоему не бред?
тоесть американские спец службы уже 50 лет пытаются перехватывать разговоры ФСБ, а телефонистка взяла трубку и послушала да?

советую тебе посмотреть чеченский капкан(на сайте есть) до конца
тогда мнение поменяестя

и не надо говорить что изза таких как я в россии национализм, я к ним никаким боком не отношусь, а работники ФСБ мне жизнь спасли когда мне 5 лет было (терракт в пятигорске, там нашли бомбу, я там в это время был, могло врозватья)

и с какой стати ФСБ должны разжигать войну с чечней?
там нет не нефти не полезных ископаемых(в отличие от ирака итд)

Marrina
страх перед кем, перед ФСБ чтоли?
мда... толко не говори что сеичас все эти коменты читает агент фсб:):):)

фильм, фильм разчитан на человека не просвящённого, как я уже сказал, посмотри чечнскик копкан и ещё несколко филмов о террористах
просто чтоб делать терракты должен быть какойто смысл, а какой смсыл делать их?
чтоб путина сделать президентом?
так в 99ом ДО террактов его рейтинг и так был около 80%


Marrina
страх перед кем, перед ФСБ чтоли?
мда... толко не говори что сеичас все эти коменты читает агент фсб:):):)

фильм, фильм разчитан на человека не просвящённого, как я уже сказал, посмотри чечнскик копкан и ещё несколко филмов о террористах
просто чтоб делать терракты должен быть какойто смысл, а какой смсыл делать их?
чтоб путина сделать президентом?
так в 99ом ДО террактов его рейтинг и так был около 80%
#7 Marrina, 17 апреля 2008 22:07
0
Во первый в Чечне есть нефть и она считается одной из самой чистой в России. Во вторых, война была выгодна тем, чтобы привести к власти своего человека. Психология человека такова, что он если его хорошо напугать пойдет за кем угодно.

А как вам заявление Патрышева "Это был обычный сахар"? Очень правдоподобно!

Хочу заметить в фильме на передаче присутствовали бывшие военные таких структур как ФСБ, которые говорили что все это рук дело кремлевских ублюдков. А вот мы тут такие осведомленные сидим и заявляем, что нет это все провокация Ангелы не могут ошибаться .

#8 reinstal, 17 апреля 2008 22:20
0
как бы тебе по мягче сказать,
то что там был НЕ сахар никто не подтвердил, и я не думаю что обычный рядовой житель дома знает как выглядет взрывчатое весчаство
во вторых бывшие работники ФСБ могут говорить своё мнение, им никто не запрещал, а то что говорят бывшие сотрудники АЛьФЫ тебя не убеждает?
по моему альфовцы этот те люди которых и надо слушать, кто кто, но они настоящие патриоты

да, в чечне есть нефть, но запасы не большие это во первых, а во вторых чеченская республика находится в сосраве российской федерации, и заваёвывать есё нет смысла так как прибыль идёт россии.(не считая начала 90х, тогда всё разворовали)

и повторяю ещё раз, посмотри чечнский капкан, нам про всё разсказвивается, и посмотри ДО КОНЦА
#9 Maximka Petrowi4, 17 апреля 2008 23:07
0
reinstal,
В Чечне нефть есть, потому её не выпустят никогда российские правители. Война - дело прибыльное. КГБ и МВД в целом уже показало и показывает, какие там патриоты работают, со времён Сталина. Потом сторонники Путина утверждают, что данный и подобные фильмы - это провокация - и что смотреть лучше надо "Чеченский капкан", который так же мог быть просто заказным фильмом. Зато ещё сторонники путина призывают не верить полковнику ФСБ Литвиненко, которого отравил патриот Луговой за предательство огласке тайн профессиональных особенностей этой загадочной кровавой структуры.
#10 Sedoff76, 17 апреля 2008 23:26
0
angry Полнейший бред...почему вы все этому поверили?А?Может это зделано чтоб очернить ФСБ,показать вот мол немогут вас защитить...направить народ против ,,родного,,ФСБ.Подумайте...правды в фильме нет,но интересно
#11 Marrina, 17 апреля 2008 23:40
0
Maximka Petrowi4, грамотный пост.

Sedoff76, советую еще раз пересмотреть этот фильм вы многое пропустили мимо ушей и тот случай, когда у ФСБ за день была возможность сказать про "учения" и тот случай, что эти учение не были согласованы ни с кем и тд и тп.
#12 lobzik, 18 апреля 2008 00:47
0
Спасибо за фильм.

reinstal'у: а если бы тебя Гитлер спас, ты бы и его тоже всю жизнь слепо боготворил?

"и с какой стати ФСБ должны разжигать войну с чечней?
там нет не нефти не полезных ископаемых(в отличие от ирака итд)"


Добро пожаловать в дурдом!
#13 Курильщик, 18 апреля 2008 01:19
0
Даааа такая дешевая картина fellow приплели всё что можно wink Какой-то американский чудила, несёт такую чушь и находятся же те кто верит smile Это безусловно был терракт, только на каком основании толкается версия, что это дело рук ФСБ ???. Первое что бросается в глаза это номера машины которыми так усердно козыряют в фильме как офигенным вещ.доком(!), вы реально думаете, что спецслужбы клеили бы какие-то бумашки ? (очумелые ручки прям wink ) Когда для них сделать автомобильный номер, причём любой, это как два пальца обо****ь ... Плюс сам факт того, что такая непрофессиональная работа этих минёровтеррористов.... да если бы ФСБ так работало - нас бы уже давно какой-нибудь Гондурас под себя подмял wink
ФСБ явно облажались в том, что после стольких взрывов и мер по выявлению, не они выявили данный случай терракта, а случай... а потом каждый майор, полковник, генерал итд просто стали прикрывать свою "пятую точку" ...
Ещё и Путина сюда подтянули, причём тут Путин когда у "руля" царь-Борис стоял wink А при нём вся верхушка творила что хотела fellow
Это реально дешевая даже можно сказать наидешовейшая пропаганда против России ! ЛЮДИ СМОТРИТЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИ НА МИР И ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДУМАТЬ fellow
С наилучшеми пожеланиями bully
#14 TOMCAT, 18 апреля 2008 01:31
-1
Kokkin,
Предупреждение!
Ко всем отоносится.
Настоятельно прошу не переходить на личности и не оскорблять оппонентов!
Существует свобода мнений!
Homo homini lupus est
#15 reinstal, 18 апреля 2008 01:35
0
Kokkin поддерживаю

Maximka Petrowi4
литвиненко убили...правельно сделали, не Hadо гос тайны разбазаривать
#16 stroibad, 18 апреля 2008 01:50
0
Странно собралась одна оппозиция НТВ (независм. тогда) Немцов итд...

ВИДЕО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НАПИСАНО ЖЕ БЫЛО РЕКОНСТРУКЦИЯ СОБЫТИЙ!!!
Зачем взрывать ФСБ дома если приказ о введении войск в Чечню уже был!!!

ХЛАМ ты по мой му не знаеш што такое нацизм! причем тут нацизм вообще не понел ???!??!?

Я б удивился што ета баба ДУСЯ не ФСБ перехватила а например
ПУТИНА.
ВАМ сказали бы што тут НЛО замешено выб поверели ну там типа обломки нашли местные жители,што ВВП ими руковадил и БАБА дуся перехватит разговор Путина и марсиан!!!! ДА ФСБ надо с номерами палиться с бумажными ппц
А взрыв етот был уже ПОСЛЕ инаугурации ПУТИНА???? , а тероризм нэтока поднимает рейтинг но и опускает ВВП ЕТОТ был бы етот ТЕРАКТ не к чемю!!
#17 KarachaganacK, 18 апреля 2008 01:59
0
Различными деятелями и организациями выдвигаются версии, согласно которым Владимиру Путину могли быть выгодны взрывы жилых домов: для создания благоприятного общественного мнения перед вводом войск в Чечню, поднятия предвыборного рейтинга и обеспечения победы на президентских выборах. При этом указывалось на ряд фактов, свидетельствующих, по мнению обвинителей, о провокационном происхождении взрывов, в том числе на закладку сотрудниками ФСБ под жилой дом в Рязани предположительно взрывного устройства (по официальной версии — его имитации).[8] Альтернативные версии не отрицают того, что карачаевские террористы, перевозившие взрывчатку, являлись сторонниками чеченских сепаратистов и действительно хотели осуществить взрывы в Москве и Волгодонске. Но взрывы не жилых домов, а военных и административных объектов.[9] При этом, как предполагают альтернативные версии, агенты ФСБ ввели их в заблуждение и использовали перевозимую ими взрывчатку для подрыва домов.[9] http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...BE%D0%B2_(1999)
#18 Marrina, 18 апреля 2008 02:44
0
Курильщик, ДА СКАЖУ ВАМ БОЛЬШЕ ВЗРЫВОВ ТОЖЕ НИКАКИХ НЕ БЫЛО! В передаче был не Патрушев, а его двойник. Жители дома в Рязани - это актеры театра. И все это просто шоу. И наши дети, которые возвращаются с Чечни грузом 200 ждут когда окончится спектакль и они смогут пойти домой.

На самом деле все это говорит только об одном: МОЙ НАРОД УТРАТИЛ ЗРЕНИЕ! Как то я читала одну научную книгу в ней описывается такое явление. Это чем то смахивает на времена правления Сталина. Он всех угнетал, а люди его боготворили. И до сих пор у стариков можно найти его портрет на стене. Вы будущее поколение с портретом Путина.

Этот фильм посмотрело больше 3000 человек. Я надеюсь остальным все понятно, в отличает от этих "любителей правды".

reinstal, гос тайны?! А если бы в одном из взорванных домов были твои родители ты бы тоде выступал за хранение "гос тайны".
#19 reinstal, 18 апреля 2008 03:44
0
Marrina
если скажут что это фсб взорвало, то что, погибшие оживут?
сомневаюсь, да и зачем людям которые ложатся на грану ради детей(как сказоно в посте выше) взрывать дома?

а на счот гос тайн, есть мно вещей которых лучьше не знать

как сказал в интервю иванов "есть много видов оружия о котором людям лучьше не знать"
а фсб и тем более отряды специального назначения это ЛЮДИ с большой буквы, они рискуют своей жизню чтоб другие спокойно жили и даже не знали что их пытались убить

и ради чего? ради такой "благодарноси"?
люди, имейте совесть
#20 paicey, 18 апреля 2008 03:45
0
Нет, не думаю что это фильм для дураков, дурак не задумается.
Думаю фильм для людей которым действительно важно с чем, и с кем им жить.
#21 mean girl, 18 апреля 2008 04:20
0
Цитата: Marrina
На самом деле все это говорит только об одном: МОЙ НАРОД УТРАТИЛ ЗРЕНИЕ! Как то я читала одну научную книгу в ней описывается такое явление. Это чем то смахивает на времена правления Сталина. Он всех угнетал, а люди его боготворили. И до сих пор у стариков можно найти его портрет на стене. Вы будущее поколение с портретом Путина.



SOGLASNA what
#22 Maximka Petrowi4, 18 апреля 2008 05:14
0
Цитата: mean girl
Вы будущее поколение с портретом Путина.
Как я с Вами согласен! Ведь Путин - это школьник Сталина. ЧК как раз была полностью продумана и отработана при Сталине, как раз именно эта организация есть олицетворение сталинской политики. И Путин чекист. Как сказал В. Суворов в своей книге "Аквариум", правда про ГРУ (но это одно и то же, только совсем в тени): "нормальные люди там не смогут работать" - для того, что бы быть чекистом, надо быть стукачом, лжецом, притворщиком и, естественно с руками в крови (круговая порука).

Что самое забавное - такие фильмы, как "9/11 по Фаренгейту", "Разменная монета" "Украденная катастрофа", значит, верные и правильные. Мол американцы - да - там все правители подонки. Но как нас дело касается, то что ты! - "Путин вождь всех времён и народов!"

Вы поймите, защитнички: честные политики в наше время и особенно в наше стране погибают при загадочных обстоятельствах.

Зачем вы закрываете глаза на эти смерти, на смерти тех, кто так называемую, но ужасающую, "гостайну" народу рассказывает, на смерть певца Игоря Талькова, многих журналистов политического уклона? Почему забываете "Курск"? Ведь моряков могли спасти, но не стали. Журналисты НТВ попытались до вас достучаться, но "родная" ФСБ прикрыла их лавочку. В России откровенный бардак! И не надо оправдывать этого богатеющего не по дням, а по часам, чекиста, что после такой разрухи из-за коммунистов и Ельцина невозможно быстро навести порядок. Почему-то большевики моментально уничтожили Великую Россию (на это им хватило 4 -5 лет), Гитлер в корне изменил ситуацию в Германии за полгода, избавил её от самой страшной в истории экономики инфляции, безработицы и даже от зайцев в трамваях, хотя был и полнейшим мерзавцем и психически больным, социопатом.
Говорите нам смотреть и думать. А сами-то? Думаете, что думаете, и ни в коем случае не хотите признавать, что вас зомбируют по всем психологическим каналам.
#23 Курильщик, 18 апреля 2008 13:50
0
Marrina
Курильщик, ДА СКАЖУ ВАМ БОЛЬШЕ ВЗРЫВОВ ТОЖЕ НИКАКИХ НЕ БЫЛО! В передаче был не Патрушев, а его двойник. Жители дома в Рязани - это актеры театра. И все это просто шоу. И наши дети, которые возвращаются с Чечни грузом 200 ждут когда окончится спектакль и они смогут пойти домой.


Вот не надо передёргивать... в этом фильме нет ни малейшего доказательства в том, что это замысел ФСБ и причасности или заинтересованности в случившемся Путина...представители ФСБ представленные в фильме безусловно тупо отстаивают свою позицию, НО это не доказывает то, что они организаторы... fellow

МОЙ НАРОД УТРАТИЛ ЗРЕНИЕ!

Какой Ваш народ мадам ? Извиняюсь за прямоту, но Вы и Вам подобные только и можете ныть по углам и всё Вам не так и всё Вам не эдак...
Да Российский народ только жить начинает без страха который в него коммунисты вдолбили...
я читала одну научную книгу в ней описывается такое явление. Это чем то смахивает на времена правления Сталина.

И где же это Вы аналогию со Сталиным усмотрели ? Вас при Путине ссылали в трудовые лагеря или на зону за полит убеждения ? Будь сейчас у власти коммунисты, Вы сейчас тихо сапели бы в тряпочку и радовались, что каждый день прожитый Вами не закончился арестом fellow Или напомнить балбеса Горбачёва, талоны на жратву, мыло, антиалкогольную компанию, его подарок Германии, куда паскудник и смылся чтоб башку в России не отрвали...А может царь-Борис который постоянно "квасил" и нихрена не делал это достойный лидер России.
Путин ФСБзшник - и что ?! Совесть не чиста у Вас или что ? Что страшного в том что он из спец.служб ? Чтоб Россию поднять с колен на которые её поставили предшествующие правители, таким как Путин нужно стоять у власти ещё лет двадцать минимум...
Этот фильм посмотрело больше 3000 человек. Я надеюсь остальным все понятно, в отличает от этих "любителей правды".

А вот я надеюсь, что подобных Вам минимум в нашем обществе, а иначе жизнь про Россию как о великой державе можно забыть fellow
#24 remus, 18 апреля 2008 16:04
0
смесчно читат васчи коменти если реч идет о дескременации ислама то О ЕТО ДА ЕТО ПРАВДА
ви слепи и глухи ви просто овци которих пасет правителство вам пакажет палец и скажет что их два ви поверете


МНЕ жаль ВАС
#25 Курильщик, 18 апреля 2008 16:27
0
remus
Вы себя лучше пожалейте fellow wink
#26 Maximka Petrowi4, 18 апреля 2008 17:00
0
Я ещё раз повторяю: когда-то всем жилось при Ленине хорошо, когда-то при Сталине, все в них верили, страна поднималась, и никто не боялся. Кого арестовывали - так это ж были самые настоящие враги народа. Что теперь? Сегодня это исчадия ада. Зато сегодня Путин поднял страну (правда, в карманах у народа от этого гуще не стало), все его любят и верят в него, кроме несогласных, перманентных революционеров. Завтра разоблачат Путина, и наши дети будут говорить, кто же он был на самом деле и чем занимался, пока простой народ верил ему. Но в свою очередь нашими детьми будет править (как обычно, но не Дай Бог) снова какой-нибудь подонок, которому будет, как и Ленину в своё время было, "на Россию, господа хорошие,... откровенно говоря, наплевать", а наши дети не будут замечать даже этого, но вспоминать, какие гады доставались доверчивому русскому народу.

В этом фильме никто прямо не доказывает, что взрывали силовики россиян, тут просто прямо указывается и доказывается, что эти самые "патриоты" сильно спутались, противоречили своим коллегам и даже самим себе и элементарно заврались.
#27 Marrina, 18 апреля 2008 17:20
0
Абсолютно согласна с вами в очередной раз. Сейчас в "мирной России" в которой как вы говорите никто никого не забирают, убивают тех кто не согласен с этой системой, тех, кто хочет знать из чего сделана эта политика и кто стоит во главе. Хочу вам сказать фраза "политика - грязное дело". Ее придумали враги народа, т.е. вам по другому говорят не суйте сюда свой нос. Если политика грязное дело, то ее нужно делать чистой. И для этого мы должны бороться. Иначе будем из поколения в поколение уходить в землю как скот, который всю жизнь работал на своего хозяина.

Россия богатая страна. Посмотрите сколько у нас ресурсов и почему мы живем беднее маленьких европейских стран?! Мы становимся гордыми, когда где-нибудь за пределами России нам говорят, что русские бизнесмены самые щедрые и тд, но мы не понимаем, что они щедрые за счет нас с вами.

Вы говорите, что в этот фильм "высосан из пальца", но если это настоящий Патрушев, то почему он так "потерялся"?! Почему на элементарных вопросах он ведет себя как школьник? Включите свое воображение, если бы все было ровно стали бы они устраивать весь этот спектакль?!

#28 reinstal, 18 апреля 2008 17:22
0
Maximka Petrowi4
ответь на вопрос
вот ленин, сталин, путин...если они такое падонки, то кто по вашему достойный кондидат?
жириновкий? иванов? ксения собчак? тимати? или может вы?

по карйней мере путин поднял россию, денег в корманах не добавилось? а вы сравните вашу нынешнюю зарплату с зарплатой 10тилетней давности
или вы не можите сравнить по тому что у вас тогда вообще работы небыло?

на счот убитых "чесных" чиновников
знаете, убивают не всегда за чесность, на много чаще убивают когда не хотят делится наворованными сдедставми
а то что по новостям говорят "оны был честным человеком" основанно лиш на том что "о мёртвом либо хорошо, либо никак"

ФСБ и спецлужбы и даже милиция прежде всего защищает свой народ и не надо думать что если спецслужбы то сразу плохие

разстралы сталина, да он разстреливал "врагов народа" но благодаря этим разстрелам народ стал дисцеплинированным и сильнам, и смогла отразить нападение тоя самой "развитой" германии

а то что в фильме 2 ФСБшника чтото спутали, это не доказательство их причасности

ещё kтото про гитлера спасающего мою жизнь упоминул
знаешь, Добрао всегда побеждает зло, по этому кто победил тот и добрый
если бы германия победила в войне, то сейчас был бы сталин "всемирным тиранаом" и все бы его ненавидели, а гитлер был бы просто победителем и его бы все считали "освободителем"
#29 stroibad, 18 апреля 2008 19:09
0
Руководящие люди должны быть жесткими!! --> ФАКТ
А не алкашами!! --> ФАКТ
ВСЕ мы не святые и президенты тоже! --> ФАКТ
У всех правителей руки в крови! --> ФАКТ
На сей день нету идеальной формы власти! --> ФАКТ
Над жить и надеяться, радоваться жизни и всё будет ПУЧКОМ!!! --> ФАКТ
#30 budda074, 18 апреля 2008 20:07
0
Кто такие правители, это те люди которые выбирают между смертю 1000 чел или 10.000. Приведу выше сказоный пример со Сталином--- растрелял он 100.000 (пример)
но спас целый народ.
ФСБ и все остальные службы и тот же ВВП он в ответе не за десятки людей а за всю страну, хоть мы это и не понимаем, как так, убивать своих ради спасение других--- каких других? Других (пример)-- нашех детей каторые не должны будут воивать между сабой, а воивать с терменом "терорист", хотя с моей точки зрения терористы
либо не сушествуют вообше, либо они есть но не так опасны как нам говорят.
Народ это как стадо, а стадо без пастуха эта куча мяса am

Цитата: Maximka Petrowi4
В этом фильме никто прямо не доказывает, что взрывали силовики россиян, тут просто прямо указывается и доказывается, что эти самые "патриоты" сильно спутались, противоречили своим коллегам и даже самим себе и элементарно заврались.


А какие тибе нужны докозательства... Выходит ВВП в эфир и говорит, " мда народ.... вы нас раскусили, это мы взрывали дома но вы нас извините мы больше так не будем"

Тут почти такаяже ситуация как с близнецами 11 сентебря...
#31 Elena4030, 18 апреля 2008 20:22
0
Ф С Б на столько серьезная организация, что никто ни когда не узнал-бы, что это сделанно нашими спец службами. Этот фильм провакация! Камуто очень не нравится,что в России два мощных лидера как и герб нашей страны дву хглавый орел.Думаю кто-то пытается очернить В.В.Путина. Пока Путин и Медведев вместе Россия может спать спокойно!!
#32 Marrina, 18 апреля 2008 20:51
0
ДА, ФСБ серьезная контора, а вот американские спецслужбы дилетанты.

ЭТО ПРОСТО ПРОВАЛ ФСБ!!! Ладно, тогда ответьте мне на такой вопрос: почему после этих "учений" взрывы домой в России прекратились?

Небольшая выдержка из письма Басаева, которое он передал людях захватившим школу в Беслане.

"Мы не имеем отношения к взрывам домов в Москве и Волгодонске, но можем в приемлемой форме и это взять на себя.
Чеченский народ ведет национально-освободительную борьбу за свою свободу и независимость, за свое самосохранение, а не для того, чтобы разрушить Россию или унизить ее. Мы предлагаем тебе мир, а выбор за тобой. Аллах Акбар» "


Неужели вы думаете Басаев стал бы это писать если бы имел отношение к взрывам домов? Какой смысл? Или может вам кажется, что так Басаева могли освободить с "подпиской о невыезде" в случае задержания?






Оригинал письма
#33 reinstal, 18 апреля 2008 23:03
0
Marrina
"Чеченский народ ведет национально-освободительную борьбу за свою свободу"


sem777
соглсен,

почему вы все думаете что это сделали журналисты "под страхом но желающие разсказать правду" может это банальная правокация

а фсб серёзная организация, и таких проколов она бы не допустила

да и причастие американских спецслужб к взрыву близнецов...тоже не очнь верится
#34 litly, 18 апреля 2008 23:37
0
полностью согласен с reinstalom и всеми поддерживающими данную точку зрения. Уважаю)Фильм на дурачка.Просто чей-то заказ извне...А Путин достойный лидер, я за!

Вопрос Марине итд итп...В России по вашему хренова, фсб взрывают дома...А что вы тут тогда делаете?Земля ведь большая...

*Уверен, на этот фильм и за идею "березовского" здесь пашет 1 бедняга, под разными логинами...
#35 Maximka Petrowi4, 18 апреля 2008 23:44
0
Вы думаете, что ФСБ проколы не допускает? Да Вам просто о них не разглашают. А тут просочилось. Если Басаев сказал, что они, освободители Ингушетии, не причастны к этим взрывам, то так оно и есть. Для любого чеченца Басаев - самый честный и смелый человек. Он не трус, поверьте. Однажды он вообще россиянином себя считал, пока, возвращаясь с работы, не обнаружил воронку на месте своего дома и семьи.

Конечно, это банальная провокация - так легче всего сказать, а ещё легче закрыть глаза свои шорами, что у лошадей, и не видеть, и не смотреть даже.

Кстати, про деньги. Да тогда, при Ельцине. был период, когда даже получку свою годами не получали. То было хуже, чем сегодня. Потом. когда стали регулярно получать свои деньги, то легче было что-то приобрести, нежели сегодня. Сегодня цены европейские, а получка истинно российская. Если Вы прочитаете "Протоколы сионских мудрецов", написанные ещё за долго до их свершения, и на которые до сих пор некоторые кричат "Подделка!", то ужаснётесь, когда сравните с настоящим временем. Или это тоже провокация несогласных?.. Или это вообще ни при чём?
#36 stroibad, 19 апреля 2008 01:36
0
советую пoсмотрте ФИЛЬМ "дух времени" он тут на сайте есть!!!
#37 Marrina, 19 апреля 2008 03:05
0
litly, я тут у себя дома. А со своего дома бегут только те кто убегает от проблем. Эту проблему будут решать (видимо наши дети) так как родители засунув голову в песок предпочитают выжидать лучших времен. А будут ли они?

Русский народ во все времена был рабом. У нас большая территория, у нас империя, но мы, увы, в ней просто рабы. Рабы, которых завтра бросят в очередной огонь войны по очередным выдуманным лозунгом. Время ничему нас не учит.
#38 oleg.lars, 19 апреля 2008 04:54
0
A ewe govorjat 4to Gagarin ziv i ego derzat v psih bolinice
#39 Maximka Petrowi4, 19 апреля 2008 06:11
0
Тогда все несогласные были троцкистами, а сейчас березовцы. Что ни беда - то Березовский натворил. Все теракты спонсировал он, всю оппозицию, все самые громкие заказные убийства и прочие преступления - всё на Березовского сейчас списывают. А тогда всё на Троцкого списывали, и народ его точно так же ненавидел, даже крылатая фраза появилась "брешешь, как Троцкий". Чувствуете некую тенденцию? История повторяется. Будет вам и Сталин, и Гитлер, и ещё всяких чертей всей душой любить будем и презирать оппозицию, но даже не прислушиваться к ней.
#40 golovkov, 19 апреля 2008 06:41
0
Marrina и Maximka Petrovi4,
разделяю вашу точку зрения, абсолютно!
#41 kadr88, 19 апреля 2008 14:13
0
даа,интересно,однако получается!те-же лица,которые оставили свои коменты о фиьме "дафна" кричали,что "дафна" и "чеченский капкан"-заказуха и провокация,а этот чистая правда!будьте уж последовательны.это тоже может быть заказухой!а перебезчиков,предателей и проституток типа Литвиненко из покон веков презирали и веры им-ноль.ибо предавший единожды-предаст снова,если заплатят больше.
#42 loonil, 19 апреля 2008 16:40
0
нет ни одной страны в мире в которой есть "чистые"спецслужбы!разница только в дерзости и качестве всех "спецопераций".Россия со своим шовинистким характером далеко не на последнем месте!а что касается фильма-то увы никто ничего не сказал!а типа как и спецслужбы только будоражат неосведомленное население эти авторы фильма.свидетельские показания и разбросанные факты не конкретизируют самого обвинения!!!ссут киношники
#43 gavnuk, 19 апреля 2008 18:42
0
Млин ну ваще все даёте!
Может быть ещё скажете что и Беслан дело рук ФСБ!?
(а с чечнёй полюбому надо было кончать)
#44 Vl_N, 19 апреля 2008 20:23
0
После просмотра фильма советую прочитать
chekulin

Еще одна версия Гексоген-Рязань
#45 Marrina, 20 апреля 2008 01:15
0
Те кто поняли - те поняли, а другие об этом никогда не узнают. Не имеет смысла вам что-то доказывать. У даже не можете усомниться в своем хозяине,а это уже патология.
#46 kadr88, 20 апреля 2008 03:12
0
да,Marrina,тяжело тебе. recourse
#47 Woron, 20 апреля 2008 04:37
0
Maximka Petrowi4 18
«ПРОТОКО́ЛЫ СИО́НСКИХ МУДРЕЦО́В», литературная подделка конца 19 в., созданная по заданию тайной полиции России с целью «доказать» существование еврейского заговора для достижения мирового господства.

#48 Maximka Petrowi4, 20 апреля 2008 06:55
0
Woron,
winked

(О. Платонов "Загадка сионских протоколов")
#49 yuvit, 20 апреля 2008 11:48
0
В политике не бывает ни правых, ни святых, бывают только оболваненные фанатики и борьба интересов. Это понимают большинство людей.
Это фильм расчитан на простаков и изменение общественного мнения, а продажные журналисты и создатели этого фильма откровенные враги России и его народов.
#50 radiofill, 20 апреля 2008 15:20
0
Взрывать дома прежде всего выгодно было березовскому и его свите, а ФСБ никогда не скажут правду народу, может быть она слишком страшна для нас.
Например если предположить что взрывы организовала какая либо структара в самом ФСБ(двойные агенты), для подрыва авторитета правительства.

Уж если в международом трибунале твориться (дело по сербии) чёртичто то что у нас...
ПРОВОКАЦИЯ ОДНОЗНАЧНО!

P.S. А ФСБ не смогло правильно пставить саботу со средствами массовой информации
ВПЕРЕД 1 2 НАЗАД
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
КАЛЕНДАРЬ
ОПРОС
Лучшая советская комедия, на Ваш взгляд?

«Иван Васильевич меняет профессию»
«Джентльмены удачи»
«Бриллиантовая рука»
«Операция «Ы» и другие приключения Шурика»
«Ирония судьбы, или с легким паром»
«12 стульев»
Другая
spacer
spacer spacer
spacer
spacer spacer
spacer
РЕКЛАМА
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
РЕКЛАМА
© CinemaxX.ru 2007–2016 , Фильмы онлайн, смотреть онлайн фильмы HD . Онлайн Кинотеатр
  • Для правообладателей
  • Обратная связь

  • S
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    Е
    Ж
    З
    И
    Й
    К
    Л
    М
    Н
    О
    П
    Р
    С
    Т
    У
    Ф
    Х
    Ц
    Ч
    Ш
    Э
    Я