Вавилон Н.Э. / Babylon A.D. (2008)

 
Вавилон Н.Э. / Babylon A.D. (2008)
Жанр: Боевик, Триллер, Приключения, Фантастика, Вин Дизель

Год выхода: 2008
Жанр: Фантастика, боевик, триллер, приключения
Режиссер: Матье Кассовиц
В ролях: Вин Дизель, Жерар Депардье, Мишель Йео, Мелани Тьерри, Шарлотта Рэмплинг, Марк Стронг, Ламберт Уилсон, Жером Ле Баннер, Джоэль Кирби



О фильме: В далёком будущем бродячий торговец Тороп получает задание отконвоировать беременную русскую девушку в Китай. В её чреве необычный ребенок, а будущий Мессия, который то ли спасает, то ли уничтожает человечество...



Выпущено: США / Франция, Canal+
Продолжительность: 01:34:05




Выбор видео: Мы нашли для вас 0 видео по запросу «Вавилон Н.Э. / Babylon A.D. (2008)»

Поделиться новостью с Друзьями:



Помните, что у нас не принято писать транслитом, выражаться нецензурной лексикой и оскорблять присутствующих.
Будьте вежливы и уважайте чужое мнение.

Комментарии зрителей

#1 Жанбаран, 7 июля 2012 05:16
0
sarcasti sarcasti
#2 sanja13, 2 марта 2010 22:33
0
отличный фильм bully
#3 dzejms, 3 марта 2010 00:32
0
pogledim!!!!
#4 murreF, 3 марта 2010 01:32
0
ГАЛИМЫЙ ФИЛЬМ..... По фильму оказывается, что подводную лодку можно заказать как такси и уё...из России. Сама Россия полна беженцев, с которой мечтают свалить с этой страны....это писец...меня сбесило....И вот в обще кошмар...это курение.....Такой рекламный эфект..., типо курят тока такие крутые челы, как Тороп... в аху я. АМЕРИКОСЫ УРОДЫ
Жанбаран, 7 июля 2012 05:14
0
sarcasti
#5 rock32, 3 марта 2010 03:06
0
Очень медленно грузится. досматривал на другом сайте. Фильм типично американский, где показывают Россию или Казахстан, так сплошной мрак , грязь. Бомжеподобные грубые люди, готовые всегда что-нибудь украсть, лесть по головам других людей. Сцена с погружением подлодки вообще цинична. Уж кто-кто, а русские моряки точно, так никогда не поступят. Вообщем фильм понравился, но считаю, что он уж очень растянут.
#6 ифенди, 3 марта 2010 05:27
+1
murreF - чего же ты тогда тут смотришь-то? ведь написано, что США, не секрет - читать умеешь, поди? вали смотри то, что нравится и не ной тут. а то - америкосы, америкосы, а ведь никто не заставляет смотреть-то, сам сидишь и дерьмом брызжешь. дуй смотреть российские сериалы. букины, думаю, в самый раз....
а фильм смотреть можно.
#7 mancubus, 3 марта 2010 06:36
0
таксебе. бредовый сюжет.
#8 murreF, 3 марта 2010 07:55
0
ифенди, я тебе так скажу, что жизнь в России и США мало чем отличаются..., также пьют, также воруют, также баб трахают, также стреляют( только более простое отношение к ношению оружия), такие же проблемы.... Со школы или в течении своей жизни ты можешь проанализировать жизнь в других странах, тебя этому учили... Перегнул конечно выражением :Америкосы уроды., Это разностороняя великая нация, Великии люди есть, они учаться в России, а мы у них...... конечно....но...........но именно так они и думают про РОССИЮ, что здесь одни татары, медведи, городов нет, одни деревни, беженцы, возьми их учебник истории....и что??? так вторую мировую выйграли американцы и благодаря им мы живем(т.е. русские). ГДЕ ТВОЯ ГОРДОСТЬ ИФЕНДИ??????


Жанбаран, 7 июля 2012 05:15
0
sarcasti
#9 shadow-26, 3 марта 2010 13:36
0
Средненький фильм.
Фильм должен длиться ровно столько, сколько может выдержать мочевой пузырь.
(Альфред Хичкок)
#10 ифенди, 3 марта 2010 18:34
0
murreF - не смеши, какая гордость? за что - за страну? которой не нужны свои же подданные? гордость должна на чем-то основываться. а безосновательная гордость - простой фанатизм. а то, что их учат там бестолково - так от этого ничего в россии не изменится. нет смысла в дальнейшем споре. спор ни о чем. сравнить просто сколько уехало из россии в америку и сколько наоборот - думаю, что всё станет понятно. россия - это страна, которую любить лучше издалека.
с букиными я тоже перегнул.
#11 fudo, 3 марта 2010 20:48
0
от фильма с Дизелем я конечно ждал большего, но один раз посмотреть можно...и если бы ещё не выставляли Россию как во всех американских фильмах полным дерьмом, было бы вообще замечательно...))))
#12 Ivan567, 4 марта 2010 01:47
0
Филм отли4нии а плеер гавно.
#13 murreF, 4 марта 2010 06:04
0
ифенди,
Здорово еще раз,нашел про американчев http://smotri.com/video/view/?id=v57116495c4
Но они думают такое же про нас....

И ЕШЁ МНОГО ЧЕГО ВЫ УСЛЫШИТЕ http://smotri.com/video/view/?id=v68412445c2
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ
#14 izuminka:), 4 марта 2010 23:06
0
вообще то это фильм французский.....
#15 murreF, 5 марта 2010 03:02
+1
Создатель жутковатых «Багровых рек» и таинственной «Готики» порадовал нас очередным шедевром, сделанным на этот раз в жанре антиутопии.
Действие фильма разворачивается в ближайшем будущем, которое совсем даже не «прекрасное далёко», а являет собой в меру ужасную картину по всем стандартам Голливуда. Европа и Америка изолированы друг от друга, в Азии взрываются бомбы с вирусами, повсюду шуруют туда-сюда русские подводные лодки, и неизвестно кто находится у власти. А посреди всего этого безобразия царит мускулистый и бритоголовый красавчик Туруп (Вин Дизель), нанятый спецслужбами для совершения архисложной миссии в обмен на отпущение старых грехов. Как дед Мазай, Ной и Паромщик в одном лице, перевозит он с одного берега Беренгова пролива на другой из осажденной Европы в США надежду на спасение всего человечества, воплощенную в красавице-блондинке (Мелани Тьерри). До конца фильма совершенно непонятно, действительно ли спасение несет в себе девушка, или же наоборот, смертельную угрозу. И что самое главное, для фильма это совершенно неважно.
Как и положено голливудскому блокбастеру, фильм содержит весь необходимый по такому случаю набор штампов: тут есть супергерой, способный ударом кулака пробить танковую броню; строптивая голубоглазая блондинка, практически насильно спасаемая героем, и, как водится, активно ему в этом мешающая; плохие парни, стреляющие отовсюду. Страшная и непонятная страна Россия, где пьют водку, носят валенки и ездят на автомобиле «Победа». Восточная Европа, погрязшая в наркоторговле, преступности и анархии. В качестве оплота независимости, демократии и христианских ценностей – конечно США. И от начала до конца – масса зрелищных и дорогостоящих спецэффектов.

Но, несмотря на свойственное этому жанру отсутствие внятного сюжета и массу смысловых несоответствий (да-да, а где вы видели подводную лодку, всплывающую на поверхность практически под Москвой?), картину смотреть интересно. Хотя бы ради хищного прищура роскошной Шарлотты Рэмплинг, или же карикатурного «вора в законе» Жерара Депардье. А Вин Дизель, даже несмотря на грязный ватник, как всегда неотразим. Резкий, харизматичный, умный профессионал с пронзительным взглядом. Фильм создан по стандартам Голливуда, но создан он настоящим французом.
Смотреть интересно хотя бы еще потому, что ни кто иной как сам автор фильма Матье Кассовиц раскритиковал собственное детище в пух и прах, обвиняя в неудаче проката кинопроизводителей. Дескать, несмотря на все его протесты, сократили фильм просто чудовищно, все самое главное без наркоза отрезали. Чем и подарил всем зрителям надежду на возможную режиссерскую версию.
И вполне может случиться так, что после просмотра того варианта фильма, что на целых семьдесят минут длиннее прокатного, станет совершенно понятно, что же на самом деле хотел сказать режиссер «Вавилона».

Метки: вавилон н.э., кино
#16 ифенди, 5 марта 2010 03:18
0
murreF, привет. ты не поверишь, но это было несложно)))
http://www.youtube.com/watch?v=AEpb1-EnmHM
всё относительно, баланс сохраняется, в любом случае... просто много американцев вполне нормально живут даже и не подозревая о россии, а вот чем можно объяснить непонятную нелюбовь россиян к америке, которую они никогда не видели? - более ли менее разумный вариант - элементарная зависть. зависть хающего мерседес владельца москвича, понимающего, что, кроме как полаять на эту машину, он никогда ничего другого и не сможет-то... вот для самоуспокоения и ругает.
PS. живу не в америке, просто прикольноиногда послушать рассуждения тех, кто в этих рассуждениях ничего и не смыслит-то... тебя в виду не имею - так, обобщённо...))
#17 nargnaro, 5 марта 2010 12:06
0
ифенди,почему непонятная нелюбовь россиян?И почему только россиян ?Америку помоему нелюбят везде:арабы,азиаты в Азии,в странах латинской америки ее тоже не любят,даже некоторые американцы.А не любят ее потому, что она всем навязываетса со своим исключительно правильным социальным устроем ,религией,пониманием о свободе.Почему правительство США не запретит показывать в фильмах то ,чего нет на самом деле--постоянной скрытой агрессии со стороны России,Ирака в котором живут одни террористы(стереотип уже). Покажите мне фильм где Америка показана такая-сякая ,да помоему таких фильмов просто нет. Несправедливо получаетса.
#18 ифенди, 5 марта 2010 16:25
0
странные понятия о "везде"... но я-то сказал именно про россиян.
чем брызгать слюной в разные стороны, осуждая то, чего дома, можно сказать, даже слишком много, лучше заняться уборкой своего дома, чем пытаться переключить внимание на грязь в других домах... беспредметный и глупый спор. нет смысла разговаривать с теми, кто не видит и не понимает очевидного.
кстати - каждый видит то, что может или же что хочет увидеть... кто-то видит только кучу дерьма, а кто-то - весь газон...
а о россии... не нужно смотреть американские фильмы, что бы создать впечатление о ней - посмотрите просто свои новости... в общем, не вижу смысла в таком разговоре. если не нравится американское кино - тогда зачем тут сидеть? можно сразу прочитать, чей фильм и уйти, если такая неприязньк ним и распирает гордость за своих... только что бы написать про плохую америку? есть много хороших русских фильмов - здесь никто никого не принуждает смотреть то, что плохо...довольно-таки глупо сидеть и поливать грязью производителя чипсов, жуя эти самые чипсы... либо жуй молча, либо поливай, не жуя...
#19 Cyxapb Brother, 5 марта 2010 23:22
0
Ифенди ты так правельно рассуждаешь....
НО,есть одно маленькое но. Да мы живем в стране непыганных идиотов, да сдесь вечный бардак,беззаконие и хамство. Но МЫ делаем строну такой какая она есть. Ты можешь сейчас сказать,что правительство живет отдельно от страны и т.д. и т.п. но я говорю не об этом. Каждым своим поступком человек делает лутше или хуже другому человеку и от нас зависит эффект наших действий. В нашей стране ВСЕ привыкли тянуть одеяло на себя и в этом мы мало отличаемся от других национальностей. Просто вектор деятельности у нас направлен не в ту сторону,такой менталитет. Мы можем пожелеть слоненка и при этом плевать на человека в переходе метро с фразой "алкаш принял много". Только бывает что проходя мимо мы невольно убиваем человека у которого прихватило серце своим безразличием. В той же Америке такого тоже хватает и не надо говорить что они хуже или лучше нас. В одном с тобой согласен-время когда русское кино выигрывало оскар прошло и пока к сожелению не вернулось. А по поводу сюжета данного фильма-бред сивой кобылы в лунную ночь.
#20 ифенди, 6 марта 2010 02:29
0
Cyxapb Brother, просто ты немного не понял, о чем я говорил, видимо прочитал не с самого начала, ну да ладно, неважно это.
"и не надо говорить что они хуже или лучше нас" - кстати, это говорил не я. но началось из-за этого, потому, что мне именно это и не понравилось. да и опять же - дело не в том, есть или нет, а в проценте имеющегося - думаю, понятно, о чем я...
всё, больше точно не хочу продолжать. а по поводу фильма - точно бред, обычно с Вином Дизелем были хорошие фильмы...
кстати, могу поспорить по поводу русского кино, только не хочется... оскар - критерий не всегда верное...
#21 murreF, 6 марта 2010 18:18
0
))) Что и требовалось доказать (ЧТД).------."фильма - точно бред, обычно с Вином Дизелем были хорошие фильмы..."(ифенди,)
Мы и они самые крупные державы, есть умные и очень не умные люди, есть хорошие и очень говняные фильмы и там и здесь и между нами.....
Жить будем в писе (pеасе-мир)
#22 alexgvard, 7 марта 2010 16:27
0
ну как же бесит етот тормозной проигрыватель...
#23 nargnaro, 7 марта 2010 23:15
0
ифенди,
Помоему мы с тобой на разных волнах.

Почему ты решил,что мое мнение об американских фильмах убого сводитса к называнию всех фильмов голивуда говном. У них тоже есть хорошие и плохие филь мы,как собственно и во всем есть и хорошее и плохое.И называть этот фильм бредом помоиму глупо, боевичок,фантастика (да. теги правильно говорят) выше среднего с мотивами на постапокалиптический мир тоже чегото стоит.
#24 lexa-vip, 8 марта 2010 03:50
0
проигрыватель отстой !!!!АДМИН ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!! ПОМЕНЯЙТЕ ЕГО НА КАКОЙ НИ БУДЬ ДРУГОЙ !!! НЕ ВОЗМОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ БЛИН ОН ГРУЗИТСЯ ОЧ ДОЛГО!!!
#25 malish21, 8 марта 2010 16:22
0
horowii film
#26 wal12p, 13 марта 2010 01:52
+1
ифенди рассуждает правильно, нечего пенять на соседа коль у самого рожа крива,америкосы уроды,а сами кто алкаши ,нацисты и воры в законе,рвань подзаборная,мир вас не любит,вот вы и обливаете всех грязью
#27 StaticX, 17 марта 2010 22:13
0
wal12p когда ты говоришь ВЫ,ты кого имеешь в виду?Все что ты написал - алкаши ,"нацисты" и воры,рвань подзаборная,так это все есть везде,даже у тебя в ауле наверняка все это найдется....
#28 dank89, 18 марта 2010 23:29
0
да да, я соглашусь с тобой у нас этой рвани на мой взгляд больше чем у американцах, но в данном случае америкосы снимают норм кины, но с нашими военными ни одна страна не сравнится, особенно фильмы про чечню авган ну и т.д. Ну а этот кин супер тем более Вин Дизель в ролях
#29 ehfvftd4877, 20 марта 2010 23:47
0
фильм нормальный посмотреть можно!!
#30 KasiaLw, 29 марта 2010 14:29
0
murreF, спасибо за отличный комментарий № 14 (или даже целую статью) о фильме! laughing
#31 ded0511, 11 июня 2010 00:51
0
конченыи плэер!!!!!!!!!,матюкатса ужэ нет сил!!! angry
#32 kiska.aliska, 15 июня 2010 22:32
0
Отлично!
#33 sanyakalinin, 17 августа 2010 23:36
0
фильмец нормальный смотреть можно.
#34 roman95, 26 июня 2011 19:58
+1
Фильмец отличный! good
#35 Madlend, 17 июля 2011 01:34
0
Ну и навертели!!! Все в кучу: и новые биотехнологии, и непорочное зачатие и чуть ли не бессмертие...обалдеть! Совершенно не понятно, почему бы девочке было не выправить нормальный цивилизованный выезд за границу... Слишком, очень даже слишком. Любые излишества указывают на отсутствие вкуса... Не понравился фильм.
Спасибо автору give_ros
Не претендую на истину. Просто высказываю свое мнение или эмоцию. С уважением к комментариям других зрителей, кроме высказанных ненормативной лексикой или оскорбляющих достоинство комментирующих.
#36 Djokk2, 8 октября 2011 16:12
0
проигрыватель полная ....
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
КАЛЕНДАРЬ
ОПРОС
Кто из приведенных актеров снимался в фильме «Хоббит: Нежданное путешествие»?

Орландо Блум
Элайджа Вуд
Томми ли Джонс
Жерар Депардье
Майкл Сталберг
Никто из них в этом фильме не снимался
spacer
spacer spacer
spacer
spacer spacer
spacer
РЕКЛАМА
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
РЕКЛАМА
© CinemaxX.ru 2007–2016 , Фильмы онлайн, смотреть онлайн фильмы HD . Онлайн Кинотеатр
  • Для правообладателей
  • Обратная связь

  • S
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    Е
    Ж
    З
    И
    Й
    К
    Л
    М
    Н
    О
    П
    Р
    С
    Т
    У
    Ф
    Х
    Ц
    Ч
    Ш
    Э
    Я