Дух Времени II: Приложение / Zeitgeist II: Addendum (2008)

 
Дух Времени II: Приложение / Zeitgeist II: Addendum (2008)
Жанр: Документальный

Год выхода: 2008
Режиссер: Петер Йозеф
Выпущено: США
Продолжительность: 02:03:07
Перевод: Любительский (одноголосый)
В ролях: Петер Йозеф, Рон Паул, Джон Перкинс

Дух времени II: Приложение, документальный фильм Питера Йозефа, продолжение Духа времени. Фильм раскрывает теорию заговора, рассматривает Федеральную Резервную Систему США, разоблачает американские корпорации, сотрудничающие с ЦРУ и другими институтами. Многое говорится о либертарном движении, называемом Проект Венера. Премьера фильма состоялась 2 октября, 2008 в Лос-Анджелесе. 4 октября, 2008 фильм был опубликован в свободном доступе. По словам режиссера, Питера Йозефа, фильм пытается обнаружить истинные причины распространения коррупции и предлагает решение.




Выбор видео: Мы нашли для вас 0 видео по запросу «Дух Времени II: Приложение / Zeitgeist II: Addendum (2008)»

Поделиться новостью с Друзьями:



Помните, что у нас не принято писать транслитом, выражаться нецензурной лексикой и оскорблять присутствующих.
Будьте вежливы и уважайте чужое мнение.

Комментарии зрителей

#1 Dr Angel, 9 ноября 2008 21:03
0
Уважаемые модераторы большое спасибо Вам за этот фильм. Фильм НЕ для всех.
#2 shara333, 9 ноября 2008 22:08
0
Фильм для Bсех!!!Большое Cпасибо!!! feel
#3 dimetra, 10 ноября 2008 00:10
0
какие интересно теперь будут коменты на anti-zeitgeistmovie)))))
а вообще , Ура-а-а! долой кредиты,армию,богов и правительство!
bully Анархия мать порядка!
#4 ecaf, 10 ноября 2008 04:30
0
Потрясающий !
#5 cold273, 10 ноября 2008 09:36
0
фильм для ума
#6 ritibor, 10 ноября 2008 10:14
0
Зомбация.
" Всё пройдёт , пройдёт и это" - перевод гравировки на перстне царя Соломона.
#7 PARFENON, 10 ноября 2008 14:10
+1
всe правелно ... но не вырастет ли eто утопие в своего рода диктатуру what
#8 aka-yulia, 10 ноября 2008 14:37
0
туфталогия
#9 жарик, 10 ноября 2008 19:51
0
очень интересно... winked
#10 a.closer.end, 10 ноября 2008 19:53
+1
PARFENON,Согласен, ведь в СССР тоже по началу пытались создать идеальное общество. А что получилось?..
#11 YURIEZ, 10 ноября 2008 21:02
0
http://www.anti-zeitgeistmovie.info/ критика к первой части о второй части стоит посомневаться
#12 bull5, 10 ноября 2008 21:36
0
ОЧЕРЕДНАЯ АМЕРИКАНСКАЯ ФИГНЯ. С НАЧАЛО НАГАДИЛИ А ДРУГИЕ ДОЛЖНЫ УБИРАТЬ + ПРОМЫВАЮТ МОЗГИ (КАК ДАЛЬШЕ ПРАВИЛЬНО ЖИТЬ).
#13 semenbuka, 10 ноября 2008 21:42
-1
Человек человеку - друг, товарищ и брат", общество без денег, труд только по желанию, чистая экология... Старая добрая коммунистическая идея, доказавшая, к сожалению, свою несостоятельность. Человек, в массе своей, был, есть и будет, жадным, властолюбивым и конкурирующим.

Ну а показанные в фильме способы добывания энергии либо пока ещё нерентабельны, либо уже нерентабельны и даже вредны. В частности получение энергии с помощью ветряков. Давно доказано, что они резко меняют состав флоры и фауны в некотором радиусе вокруг себя и, из-за нарушения естественной циркуляции воздуха, плохо влияют на окружающую среду. В том плане, что распугали птиц, расплодились вредные насекомые, стали исчезать растения, ушли грызуны, за ними мелкие хищники и травоядные, затем... Ну, вы знаете сами. К тому же энергия ветра в итоге получается не дешевле, чем добытая обычными способами. А в некоторых случаях даже дороже. Слишком дорого их, ветряки, устанавливать и обслуживать. Геотермальные можно использовать далеко не везде... Короче утопия это всё.

Вторая часть разочаровала своей надуманностью и рефренами из первой части. Когда начинают слишком часто повторять одно и то же, это становится неинтересным и раздражающим, как реклама.
Не повторяй моих ошибок. Я уже это смотрел...
#14 YURIEZ, 10 ноября 2008 22:54
0
Кстати на счет передвижения с помощью магнитных полей это тоже на здоровье влияет . А вообще то как рассказывают о замене труда технологиями то становится сразу ясно что сами они руками никогда и не работали .
#15 vjachik, 10 ноября 2008 23:18
0
У Каждого Человека На Этот Счёт Свои Идеи и Идеалы,но показать это на экранах,Вовсе Не Зомбация,а просто,Голая правда Без Красок!!! А Если кто-то после Этого Фильма задумался,Это Вовсе не Значит Что Этим Фильмом Можно зомбировать Людей,А если и даже можно,/то Точно НЕ На Руку Правительству! bully am fellow
Такое Кино Не может не Радовать! bully


в Жизни Есть Много Вещей,Когда Деньги Ни Чего не Решают и даже изменить не могут!
Жизнь Штука ПозиТифнАя,Только не Всегда Это Можно заметить! ;)
www.vjachik.co.uk
#16 Denver, 11 ноября 2008 07:52
0
Весьма интересная подача здравой идеи, хотя звучит фантастически....пока что smile
#17 никитка, 11 ноября 2008 14:02
0
dimetra,

хаос порядка отец
#18 dzirt, 11 ноября 2008 15:25
0
Это логично!!! Любовь спасёт мир спасёт мир!!! wink
#19 Slaughter, 12 ноября 2008 12:05
0
зомбация
no comments
#20 dimetra, 12 ноября 2008 22:13
0
даешь -революцию,путч,переворот,перестройку.... разномыслие, разногласие, разноречие......
или больше проституток "чтоб граждане не лезли на барикадки"

можно ещё умилять друг друга обходительностью..."Выпей отравы, ой, отвар из трав "
#21 drops, 12 ноября 2008 23:18
0
ребята фильм не о чем.если на счет первой части оставались сомнения.то теперь нам всем тупо пытаются навязать новую модель мира, и этот долбанный проэкт венера
#22 grasiyas, 13 ноября 2008 01:39
0
ВЫ АБЕЗьЯНЫ, ВСЕ КТО НЕ ПОНЯЛ ЧТО ИМЕННО ТАКОЙ ЖЫЗНИ НАДО ДОБИВАТСЯ, ИДЕОТЫ ВСЕ ТЕ КТО ДУМАЮТ ЧТО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТь В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ, с фильмом не согласен тот кому в принцепе не плоxо , и те кто не знают что такое Выжевать как зверь!!!!!!!!! и даже если это зомбирование и пусть это превратится в диктатуру одного человека,ДА ПИИИИИИИИИИ с этим, главное чтоб все радовались одинакого и xотели жить не для себя а для когото тоесть для общества !!!!!!!!.

semenbuka --Раз ты такой прошаренный в такиx делаx, то наверно и сам уже знаеш что теxнология не стоит на месте и если ты лично вложиш свой ум в развитие , то возможно сам чтото создаш , что не будет ничего разрушать и" бесплатно"
#23 Mist, 13 ноября 2008 02:39
+1
Жаль людей которые оставляют свои комментарии со словом зомбирование,промытие.Вы точно показательный продукт нашей социальной системы,которая не принимает и охраняет свои ценности!
Неважно ,что высказанное в этом фильме может быть где то неуклюжим и не корректными,главное идея которая наверняка приходила в голову каждому ,мы несовершенны и соответственно созданное общество и устои общества автоматом несовершенны !
И что предлагают люди в этом фильме, приближает человека и общество к цивилизации!
Хотя наверняка это ударило по самолюбие многих людей ;)
Вас же учили совершенно иному!?!??!??! :)))))))
#24 sedgar, 13 ноября 2008 12:59
0
Спасибо за фильм, познавательно, даны именно те ответы, к которым я постепенно ишел.
#25 sedgar, 14 ноября 2008 13:34
0
В США не будут выкупать неоплатные ипотечные займы

Министр финансов США Генри Полсон впервые признал, что выделенный конгрессом 700-миллиардный пакет помощи не будет направлен на выкуп неоплатных ипотечных займов, как предполагалось ранее.
По его словам, такой шаг не стал бы наиболее эффективным способом использования этих фондов. Деньги вместо этого пойдут на поддержание борющихся за выживание банков, с тем, чтобы они могли возобновить выдачу кредитов.

Кто посмотрел фильм тот поймет...
#26 dimetra, 14 ноября 2008 19:08
0
да да и Браун в Англии призывает, брать кредиты и тратить.

вот так всегда по сидели по говорили и сёё...это про завтрашнюю 20ку

#27 Sergopitekus, 16 ноября 2008 00:05
0
В первой части, первой серии приводили факты по поводу религиозной ошибочности. Здесь снова упоминают об етом..! А есть вот сайт и думаю, что для обьективности и для исклиучения поспешних выводов, стоит посмотреть http://www.anti-zeitgeistmovie.info
#28 antonevrey, 16 ноября 2008 01:00
0
спасибо за фильм. почитал отрицательные коменты... такое ощущение, что люди не задумывались над теми фактами, которые показаны в фильме. оченьб жаль.
#29 cinemaxxxxx, 16 ноября 2008 01:18
0
Если кто-то решит начать мировую революцию, не забудте мне написать. С удавольствием приму участие. Если конечно все будет спланировано с точностью до последнего електромобиля. Отличный фильм. Смотрите, вникаите, и не слушайте жалких паразитов, которые в отчаяньи пишуть тут какие то коменты вроде "туфталогия" или еше что то. Авторы таких коментов - больные луди или работники спецслужб. Хотя все мы больны. Уже не поймеш, что хорошо, а что плохо. Нам нужен есхе один всемирный потоп или ледниковый период, чтобы попробовать начать все сначала. Интересно, испытаю я когда-нибудь полет на своем личном лётомобиле?! Я имею в виду - рожусь ли я занова?

Всё можно отрецать, даже факты, находя всему какие то свои личные обьяснения. Интересно, кто профинансировал создание сайта www.anti-zeitgeistmovie.info. Почему создали имено anti-zeitgeist, а не анти-ислам или анти-буддизм, а еше лучше анти-наркомания, а создали имено анти-зеитгеист. Почему все религии поддерживают друг-друга. Ведь если человек, который верит в одно, поддерживает, человека, который верит совсем в другое, говоря: "самое главное что он верит", хитрый лжец или наивный глупец. Если вера ето вера, то в нее нужно верить, а не привыкать к ней... или приучать других. Почему фильм не показывают по телевидению, для получения хорошей возможности опровергнуть его? Да потому что вы осознаёте свою слабость перед человечеством, со своими жалкими религиями и правилами.
#30 pri, 17 ноября 2008 02:51
0
Фильм явно не однозначный.
Рекомендую всем просмотреть опровержения на сайте, ссылка на который висит постами выше.
Подумайте сами. Вот вы, такие умные сидите смотрите данное кино. Для вас постепенно доходит, что вот вам открывается тайна, настоящая, обнаженная не поддельная. И думаете - "какой я умный, блин, а они все, критиканы, дурачьё - не видят очевидных вещей".
Тем не менее, необходимо все проверять собственным опытом. Понятное дело, всем лень лазить по энциклопедиям, эрудиции и жизненного опыта у основной массы маловато, вот всё и закладывается в подсознание как непреложная истина. А это большая ловушка!
И хоть идеи, высказанные в фильме, мне близки, и ужасно греет душу тот факт, что что-то наконец изменится в этом мире и я стану тому свидетелем, всё же сдаётся мне, что фильм это заделали определённые структуры, которые хотят захватить власть, ослабив силу важных элементов общества - думающей элиты.
Копайте глубже, смотрите дальше!
Таким образом, торопиться с выводами не следует. Действительно, прикиньте сами, в какую сторону изменится мир, если мы станем отказываться от того, что предлагает этот фильм?
Я вижу это, например, на вскидку, как если народ откажется от денег, то они пререйдут к определённой кучке людей и мы все окажемся в большой ловушке, в зависимости.
Я считаю, что сейчас деньги людей уравнивают, не смотря на то, что у нас разнослой населения. Допустим, есть общество, но нет домов - значит строители будут востребованы. Начнется подкуп (ватрушками), чтобы мне сделали дом побыстрее, без очереди. И вот снова-здорова! Бартер - первый шаг к деньгам.
А если мне не чего предложить? Ну если я бездарь и ватрушки печь не умею? Значит пропадай под открытым небом?
Вот как-то не понятна осталась эта система безденежного отношения....
С энергией тоже не всё понятно. Как ее аккумулировать? Монополисты всегда лазейку найдут чего к рукам прибрать.
А с банкам ваще умора: "Вы вот в эти не вкладывайте,а в другие вкладывайте" )))). И в чем разница?Все банки одинаковые....
На мой взгляд, эти фильмы созданы глобалистми, которые хотят упразднить индивидуальность рас, сплоченность нации и подрезать корни, которые питают наш дух. Навязать единую веру, денежную единицу и прочие атрибуты глобалистов.
Жуть!
#31 1barin, 17 ноября 2008 04:18
0
grasiyas , я тебя абсолютно потдерживаю! Фильм толковый, многие идеи это мои мысли и мечты. 5 балов. Движение собирается!!!!
#32 mmaksim, 17 ноября 2008 15:32
0
Фильм для всех. am
если кто-то считает, что фильм не для всех, опишите пожалуйста признаки человека который не воспримет фильм.
#33 westford, 17 ноября 2008 17:16
0
Явная антиглоболисткая, либеральная чушь, в которой, как всегда, больше вопросов чем ответов.
А кто и за какие деньги будет выпыскать всю эту технику и как её можно будет купить в мире без денег?
Да и непросто обяснить "любовь" людям, мечтающим принести себя в жертву "Аллаху".
А люди дающие интервью в этом фильме, могут себе позволить читать наставления, будучи пожиздненными университетскими профессорами с окладом в четверть миллиона долларов в год, не считая доходов от книг.
Эти люди "интеллектуально бессчестны" потому что пользуются всеми плодами цивилизации, а плодов у неё много!
#34 Ldishka, 17 ноября 2008 17:54
0
Хороший фильм, не считаю, что это зомбификация или что-то в этом роде, но с проектом Венера, они конечно загнули... это утопическая идея.
Но всё же финансовой системе приходит конец.
#35 sotf, 17 ноября 2008 19:01
0
БОГ есть и ЕГО не может ни быть tongue !
#36 Slaughter, 18 ноября 2008 23:16
0
Глобализация- процесс который должен настать..
но просто если он настанет сейчас, то наверху править будут не те.
править то всё равно кто-то должен
вот и всё что нужно тут сказать
зачем снимать 2 фильма и поднимать шум
#37 cinemaxxxxx, 20 ноября 2008 19:56
0
pri 17 ноября 2008 02:51: "А с банкам ваще умора: "Вы вот в эти не вкладывайте,а в другие вкладывайте" )))). И в чем разница?Все банки одинаковые...."

Во первих, в фильме говорится не так. Вфильме говорится: переводите деньги с одного банка в другой. И ето большая разница. Если ты такой начитаный, подумай почему.

"Тем не менее, необходимо все проверять собственным опытом. Понятное дело, всем лень лазить по энциклопедиям, эрудиции и жизненного опыта у основной массы маловато, вот всё и закладывается в подсознание как непреложная истина."

Тоже самое можно сказать и о религии.

"На мой взгляд, эти фильмы созданы глобалистми, которые хотят упразднить индивидуальность рас, сплоченность нации и подрезать корни, которые питают наш дух. Навязать единую веру, денежную единицу и прочие атрибуты глобалистов."

С этим я согласен. Не стоит бросаться в обьятия всем выскачкам. Но ко всему стоит прислушиваться. Нужно уметь анализировать информациу, прежде чем ее принимать как точку зрения. А ети фильмы преподносят отличную почву для размышления. Они помогают найти себя в игре, которой Мы принимаем главное участие. Познав ее правила, жить становится легче и эффективнее. Вот к чему ведет етот фильм человека, на которого социальная инженерия, так легко, не деиствует. Я согласен со всем в фильме. Но ето не значит, что я тут начал чертит карту и строить революционные планы. Нет! Просто теперь мне приятнее "смотреть в глаза жизни", потому что я знаком с неи поближе. Не важно на чем сторится экономика. Важно как она работает. Деньги можно заменить чем угодно: ресурсами, выточенными камнями, деревянными струшками и даже кусочками какашек - это абсолютно не важно.

sotf
Хорошо сказано в начале первого фильма: I don't know what god is, but I know what he isn't.

Кстати, где такие клёвые очки надыбал?
#38 AAS, 20 ноября 2008 21:47
0
Кто обладает умением мыслить, и анализировать инфу, тот оценит оба фильма.
Есть конечно во 2м фильме немного милого утопического видения будущего, но общая концепция хороша!
Я только с сегодняшнего дня на этом сайте, и только из-за этого фильма.
Идеала в чистом виде не в людях не в обществе мы не найдём никогда, но стремится нужно к лучшему, и не бояться новой подчас шокирующей и противоречащей нашим убеждениям информации. Это я о влиянии религии на людей. К счастью инет не пользуется спросом у наших стариков, поэтому пусть не напрягаются «засланцы» с «кудрявыми» кометами. )))))))))))))))))))
Желающим своими кометами перевернуть всё с ног на голову скажу словами Фр. Ларошфуко:
"Посредственность обыкновенно осуждает все, что выше ее понимания."

А вы там, что решили, мы уши развесим, ха, каким-то кометам, угу, ща…
Строите из себя профи и рассчитываете что люди не способны обладать собственным мнением? Возможно, но с молодым поколением это уже не прокатит, уровень наивности не тот!!!

Мы всё просекаем и что надо фильтруем, анти сайтик весёленький, но я бы добавил ещё пару анекдотов.
Модераторам сайта РЕСПЕКТ!!!



... и всем море позитива
#39 alx885, 20 ноября 2008 22:37
0
Slaughter, если кто-то должен првить значит ты должен подчинятся? Я не согласен! У нас у всех одинаковые права!


Специально зарегистрировался, чтобы сказать СПАСИБО за фильм. Побольше бы таких, уж слишком всё не правильно в нашем мире. Конечно есть недочёты, думаю в основном из-за бюджета - попробуйте вообче что-нибудь снять без бабла... когда ещё и все против... Проект Венера - не совершенный - это правда, но направление правильное, тока боюсь без кровавой войны за наши права и свободы не обойдётся. Не сдадутся гады просто так...
#40 AAS, 21 ноября 2008 15:36
0
Кто обладает умением мыслить, и анализировать инфу, тот оценит оба фильма.

Идеала в чистом виде не в людях не в обществе мы не найдём никогда, но стремится нужно к лучшему, и не бояться новой подчас шокирующей и противоречащей нашим убеждениям информации. Это я о влиянии религии на людей. К счастью инет не пользуется спросом у наших стариков, поэтому пусть не напрягаются «засланцы» с «кудрявыми» кометами.
Желающим своими кометами перевернуть всё с ног на голову скажу словами Фр. Ларошфуко:
"Посредственность обыкновенно осуждает все, что выше ее понимания."
А вы там, что решили, мы уши развесим, ха, каким-то кометам, угу, ща…
Строите из себя профи и рассчитываете что люди не способны обладать собственным мнением? Возможно, но с молодым поколением это уже не прокатит, уровень наивности не тот!!!

Мы всё просекаем и что надо фильтруем, анти сайтик anti-zeitg....info весёленький, но я бы добавил ещё пару анекдотов.
... и всем море позитива
#41 meloe, 24 ноября 2008 20:23
0
фильм не плохой,есть о чем подумать.
#42 jurakino, 6 декабря 2008 02:15
0
Подлинное состояние человека намного выше. Суть авторов этого фильма ЗАВИСТЬ.
Продолжать или все понятно.
#43 Easily, 28 декабря 2008 19:18
0
Профанация.
Вскрываются серьёзные проблемы (как всегда), решение всех вскрытых проблем – проект Венера. Автор предлагает уйти от существующих «хозяев» и вступить в нечто, хозяева чего не называются. Также, как умалчиваются и многие другие пустяки, такие как
система распределения и собственности,
средства достижения «светлого будущего»,
источники этих средств,
необходимые временные ресурсы,
ограниченность многих природных ресурсов,
климатические и георафические различия между странами («человек будет не работать, а лежать под солнцем»)))
Вообще размыта разница между словом «человек» и словом «общество».
«Кто больше всех кричит: «Держи вора!», сам вор» - поговорка с вышеупомянутого сайта.

Приятного просмотра
#44 LokiForever, 31 декабря 2008 17:15
0
Ето УТОПИЯ!!!!!
#45 alexeylutsenko, 14 января 2009 13:51
0
что-то фильм сегодня не идет!Показывает 15 сек. и все:(!Пльохо!
#46 GOODFOUR528, 25 февраля 2009 15:04
0
интересно!!! всем приятного просмотра!!!

автору респект!!!!

******* СПАСИБО АДМИНУ ЗА РАБОТУ*******
#47 laibada, 6 марта 2009 13:51
0
полный брееед!фуфлоооо!!!Просто смешно что библию сравнивают с астрологией! такое гавно прооостоооо! 0_о
#48 Мария Смурова, 30 марта 2009 02:34
0
Всё, что принято в цайтгейсте за утопию, на самом деле является всего лишь вкладом в копилку альтернативных вариантов. Люди высказали в фильме свои взгляды и честно предложили свой "взамен" согласно своих взглядов. Оба фильма бессмысленно обсуждать и обдумывать с точки зрения индивидуального опыта каждого зрителя. Потому как индивидуальный опыт слишком микроскопичен с точки зрения обсуждаемой идеи. И ответов на все вопросы никогда ни у кого не было, кроме ядерной бомбы. А задавать вопросы - полезно, вдруг кто-нить до чего-нить додумается и станет всем щастье немыслимое!

Те, кто не мыслит жизни без ежедневного похода на работу, пусть и продолжают туда ходить. И пусть любители кредиток и кредитов продолжают оказывать банкам услуги за свой счёт - "красиво" жить не запретишь. А кого-то это всё уже задолбало вдребезги, кому-то надоело быть белкой в колесе, профачивающей свою жизнь на мифические "важные дела". А в фильме главным образом задаётся вопрос "Вам не надоело? Мож чо новое стоит попробовать, поинтереснее и порадостнее?"
#49 Anyloran, 20 апреля 2009 12:08
0
Как мы любим все усложнять, когда истина так очевидна! Представьте, КАКОЙ ТРУД был проделан единомышленниками проекта ВЕНЕРА, чтобы донести до нас этот фильм? И вы реально полагаете, что это корысть? Зомбирование? Для чего???? Ведь когда мы рождаемся у нас нет денег. Нам нужна только ЛЮБОВЬ родителей. И почему кто-то пишет, что проект ВЕНЕРА - это утопия? Когда ребенок начинает воровать игрушки, когда родители не могу КУПИТЬ ему эту игрушку, разве это не утопия? А ведь раньше в мире не было денег, был обмен товаром. Так почему же мы думаем, что мы не можем жить в таком мире? Лично я уже хочу там жить! Все дело в НАС САМИХ! Если захотим там жить - будем жить! Лично я - ЗА МИРНОЕ СОСУЩЕСТВОВАНИЕ ВО ВСЕМ МИРЕ!
Это Вселенная, а Вселенная - это Я
#50 irina0588, 30 ноября 2010 04:19
+1
ia ucilasi mnogo let na ekonomista i vse shto sveazono s bankom, otnoshenia mejdu bankomi,crediti i tomu podobnoe vsio pravdo tak i esti ! ((((
ВПЕРЕД 1 2 НАЗАД
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
КАЛЕНДАРЬ
ОПРОС
Какой фильм получил Оскар 2013 года в номинации «лучший фильм»?

«Кон-тики»
«Любовь»
«Жизнь Пи»
«Мой парень — псих»
«Операция „Арго“»
spacer
spacer spacer
spacer
spacer spacer
spacer
РЕКЛАМА
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
РЕКЛАМА
© CinemaxX.ru 2007–2016 , Фильмы онлайн, смотреть онлайн фильмы HD . Онлайн Кинотеатр
  • Для правообладателей
  • Обратная связь

  • S
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    Е
    Ж
    З
    И
    Й
    К
    Л
    М
    Н
    О
    П
    Р
    С
    Т
    У
    Ф
    Х
    Ц
    Ч
    Ш
    Э
    Я