Обратная сторона западной цивилизации (2008)

 
Обратная сторона западной цивилизации (2008)
Жанр: Документальный

Год выхода: 2008


Фильм проводит аналогию высказываний, прозвучавших в Совбезе ООН по Осетии с действительностью, которую можно наблюдать сегодня. Все больше бросается в глаза манипулированием международным правом и защитой прав человека для воплощение личных эгоистических намерений. Многие высказывание представителей НАТО прокомментированы примерами из истории (Ирак, Косово), выступают многие аналитики по международной политики США, которая открыто носит диктаторский оттенок, характеризуется двуличием и лицемерием.



Выбор видео: Мы нашли для вас 0 видео по запросу «Обратная сторона западной цивилизации (2008)»

Поделиться новостью с Друзьями:



Помните, что у нас не принято писать транслитом, выражаться нецензурной лексикой и оскорблять присутствующих.
Будьте вежливы и уважайте чужое мнение.

Комментарии зрителей

#1 joint, 21 октября 2008 22:49
0
интересно

#2 Dr Angel, 21 октября 2008 23:12
0
Если кого-то действительно интересует данная тема, есть смысл посмотреть следующее: http://video.mail.ru/bk/mj-12/49/75.html
#3 Zew, 22 октября 2008 02:20
0
Меня удивило что нет коминтариев от прозападников.
В стиле: Злая Россия напала на маленкую демократию, которая просто решила отпразновать начало Олимпийских Игр в Китае, системой Град по Схинвали.



#4 westford, 22 октября 2008 06:49
0
Какая чушь! А теперь поменяйте местами США на Россию, ЦРУ на ФСБ и то что сказано, будет иметь, точно такой же смысл. Если нет, то вся эта ересть не имеет никакого смысла вообще. Параноидальная истерия, бедные люди, на их головы вылевается куча подобной журналистики. Я вам искренне сочувствыю!
#5 Elena4030, 22 октября 2008 11:49
0
Россию не ПОБЕДИТЬ!!! Мы 70 лет жили ГУЛАГЕ и нам похеру все инфляции,пусть теперь Американцы думают чем кормить своих толстопузов! Читайте историю: Все империи рухнули, Американская не исключение!!!Саакашвили не читал истории,либо читал ,но Американскую версию.Еще Кайзер завещал своему народу: Не ходите войной на Россию!!!!!!Хотели-бы завоевать Грузию, давно-бы завоевали! am
#6 ssd, 22 октября 2008 13:03
0
А мне похер я бы ету Амереку накпылбе ядернымы ракетамы ... ну а тан
трава не рости я бы умер но и их забралбы собой, если будет война то я первый
пойду доброволцем !!! angry am
Кинь немножечко укроpu сунь туда кашачу жопу.
#7 westford, 22 октября 2008 20:42
0
tasa,
"Западло" не говорить на родном языке, а не согашаться с властью, не "западло".
#8 WOYADGER, 23 октября 2008 04:15
0
Отлично, westford !
#9 westford, 23 октября 2008 09:55
0
ssd,
Неужели бы вы могли бы это сделать, стране которую вы совсем не знаете, а если знаете, то только по фашистким репликам ваших соотечественников.
И чем вы отличаетець от фашистов?
А теперь задумайтесь, что же вам Америка, такого плохого сделала?
Обваровывают вас свои, садят в каталагу свои, обманывают свои. Кто же вы? Есть ли у бас Мать? Зверь и только! Видел я таких как вы в деле, пользы никакой а вони на весь мир. Харёк и всё тут!
#10 ssd, 23 октября 2008 11:50
0
westford
-------------------------
Ничем я жыву в Германии хм.. наверно по етому такой-секой. recourse
Кинь немножечко укроpu сунь туда кашачу жопу.
#11 Elena4030, 23 октября 2008 13:17
0
Никто не собирается нападать на кого-либо.Но кто к нам с мечем придет,тот от него и погибнет! Подтверждение этому вся история государства Российского!

А как вы оцениваете то ,что Америка сама нагнетает обстановку в мире.Если не Америка то выходит Грузины так запросто решили завалить 1500 человек включая женщин и детей??? А как-же мы должны были поступать? Смотреть как мочат баб и детишек? Правильно все!!!
#12 westford, 23 октября 2008 20:13
0
Elena4030,
А если нефть продержится не уровне $70 до нового года, а бюджет расчитывался со$120, то куда Южная Осетия и Абхазия побегут? Может и назад в Грузию, подальше от обнищавшей старшей сестры и её проблем. А США сдесь не причём, а что там, на самом деле случилось, время покажет. А людей очень жалко
#13 ssd, 24 октября 2008 03:39
0
westford
--------------
Так смысыл филма заключается не о ресурсах Южный Осетиии Абхазии а в том счто USA так и пытается укрепить свои базы вокруг России, так ониж е как блохи на собаке, вокрух России снуют а блох надо давить, вытравлевать и
вообще чего это ты рак за USA впрегаешса а ты што враг руского народа ? жалко это не Сталенские времена
а тобы за такую писанину тебя бы быстро ..... angry

И вообще я придлагаю вам всем послушат ету песенку и вы всё сами поймёте
http://dmp3.net/773773.html
Дата: 06 Июля, 2008 Длительность: 0:34 сек

нажмите ( Прослушать )
Кинь немножечко укроpu сунь туда кашачу жопу.
#14 westford, 24 октября 2008 04:36
0
ssd,
ssd,
Я не враг Русского на рода, я просто не люблю существующий в России режим, уж очень он напоминает Германию 1929 года... Но это моё мнение и вы в праве его со мной не разделять.
А вы думаете бы выжили при Сталине?
Поллитика, это шахматная игра, а индоктронация-не поллитика, а преступление перед народом и его свободой... А в остальном "судите сами".
#15 кариглазка, 24 октября 2008 08:52
0
Эта активная антиамериканская пропаганда очень сильно настораживает, плохо пахнет это дело. И хорош всех американцев под одну гребенку, народ тут вообще не при чем,все наверху рулится.
#16 westford, 24 октября 2008 11:17
0
ssd,
На этот сайт женщины заходят тоже, вы хоть к ним проявите уважение, а если пишите гадость, то пишите мне в почтовый ящик, что бы ни кто не видел. А то вы как птица с гребнем из под шконки, а теперь ляжьте на ваше пузо и кукарекайте, УРА Путину.
Заранее прошу извенения у окружающих, но этот тухлый продукт, неуважителен ко всем...
#17 Lesnichiy, 24 октября 2008 12:56
0
В 90 КГБешники спрогнозировали расширение НАТО с учетом распада СССР, так тогда их грязью поливали и говорили, что НАТО на Украине, Грузии, на территории Варшавского Договора - бред. Базы НАТО у наших границ бред. Да в КГБ тока дебилы и головорезы собрались.
И что как было предсказоно, развалили СССР и Блок без договора прописывающего все аспекты военного развития, без прав русских оставшихся в союзных республиках.
И в чем они ошиблись.
А теперь господа westford,WOYADGER,nxxviii из-за бугра говном расходятся.
#18 westford, 24 октября 2008 20:30
0
Lesnichiy,
А что плохого в том что НАТО придёт в Украину или Грузию. Новые рабочие места, инфраструктура, строительсво... А что может Россия предложить в замен? Злобу, нищету, беззаконие, воровство, да ничего, кроме желчи и злобы вот таких шестёрок как вы. Какое вам дело до Украины или Грузии, что своих проблем мало? Удевительно, но в стране столько проблем, а Моль с Чебурашкой летают по всему миру и кричат, что НАТО нехотят, или их кто то будет слушать?
Смешно, что вас это волнует, вы что, воевать собрались или боевой дух, после последней последней попытки в туалете, из вас не вышел и на мозги давит? Выпейте пурген, панос для вас всегда лучше запора, хоть голова болеть не будет и в бой тянуть не будет, потому что от унитаза отойти не сможете, умник вы наш, из под бугра!
#19 Lesnichiy, 25 октября 2008 02:59
0
westford спорить с тобой бессмысленно , мы говорим на разных языках и думаем тоже.
О рабочих местах ты зря у помянул, ибо когда там были наши военные базы, на их базе были созданы школы и больницы, весь персонал обслуживающих их набирался из местного населения, а базы стандарта НАТО есть замкнутая система обеспечения, максимум работы для местных это водитель грузовика овощей.
Насчёт воевать, когда Шиварнадзе будучи министром иностранных дел СССР, обменял пост президента на огромный кусок морской акватории в тихом океане, теперь нашим рыбакам в ходить даже в 10к нейтральную приграничную зону воспрещается ВМФ США. Базы подразумевают не войну а влияние, которое использовать можно не только военным образом, но и политическим и экономическим. А о войне думаете походу тока вы, и переводите все взгляды о самостоятельной политики и прогнозы о потенциальной угрозе в облость безумных речей. НАТО показало что его существование как антитеррористическая организации лишь фикция, этот блок есть военная машина, водителем в которой является правительство США, и бессмысленно надеяться на то что их интересы и наши совпадут. Дело до Украины и Грузии такое что там живут мои родственники, в Севастополе служат друзья. А наша коррупции и нищита ни в какое сравнение не идет с тем, что делается в молоды "демократиях".
#20 WOYADGER, 25 октября 2008 06:03
0
Послушай, Leshiy. по всему видно, тебе нравится, когда тебя имеют. Ну так расслабься и получай удовольствие. Но почему ты считаешь, что это должно нравиться всем?
#21 westford, 25 октября 2008 11:20
0
Lesnichiy,
Поразительная осведомлённость по поводу военных баз. Вам наверное друзья, рассказали, а им, в свою очередь, на уроке политэкономии замполит...
На базах США как и НАТО, военные только служат и всё. А всё остальное делают гражданские, включая приготовление пищи, официанты, посудомои, уборщики, дворники, рабочие на складах, и т.д. и т.п. Уж очень дорого стоит подготовить солдата в современное время, что бы позволоть ему, вместо военной подготовки, заниматься уборкой казарм или столовых. Мне довелось служить в одном из смых больших военных городков в СССР, а гражданских у нас было раз два и обчёлся, а на базе ВМФ США в Сан Диего, работает в раёне 50000 человек.
Как же вам в голову могло прийти, даже равнять несравнимое. А вы были хоть одном городе в Европе, где стоят НАТО? Наверное нет, а берётесь судить.
Какие госпитали? Какие школы? Где вы их видели? Медсанчасти с пъяным врачём, да три солдата-срочника.
НАТО никогда не было "антитерраристической организацией", она лишь только проводила антитерраристические операции.
У меня тоже родственники в Украине и я им, искренне желаю скорее вступить в НАТО.
И это произайдёт, потому что у России нет ничего предложить в замен.
А за молодые демократии не волнуйтесь, немного времени и всё будет в полном порядке, самое главное, что они на правильном пути.
А вот куда идёт Россия???
Одним словом, время и терпение покажет кто прав, а кто нет.
#22 skin55, 25 октября 2008 19:57
0
westford,валил бы ты из России, стране нужны патриоты а крыс и так хватает
#23 westford, 25 октября 2008 23:59
0
skin55,
Патриоты, это фашисты по вашему, или коммунисты, или рабы и трусы, которые целуют одно место своему хозяену? Тогда я не патреот. Точьно как Сахаров или Солжеицын, они такие же как я, не патреоты. А жить, я себе могу позволить, где угодно, не РАБ понимаете.
#24 westford, 26 октября 2008 00:01
0
nitup,
А ваши письмена, уважаемый, похожи на Английский яык негров с Ямайки. А вы случайно не Негр, который пишет по Русски?
Понятие Руссофобия существует только в России. Поверьте, что за её пределами о России ни кто и не думает. Это только два карманных Герракла, Чебурашка и Моль со своими шестёрками, носяться по всему миру и исходятся дерьмом от бессилия. А как бы НАТО действовало на месте России, спросите у НАТО, а догадки оставьте гадалкам.
#25 westford, 26 октября 2008 01:21
0
nitup,
У меня всё в порядке. Или что то из того что я написал, неправда (за исключением негра)? Даже тот инструмент, который вам был дан бесплатно, т.е. ваш родной язык, тоже не испольуется вами по назначению (папёрло, чмо, с головкой). Хотите дискуссировать, пожалуйста, сколько угодно. Я вам не враг, а враг ли вы сами себе? На этот вопрос вы ответите сами.
#26 Xtilet, 26 октября 2008 11:44
0
ООО шизоид этот еще пишет!!!НАТО придет и все сделает в УКРАИНЕ. Инфраструктуру по хайтек, как в афгане или ираке там ТАКИЕ Аэропорты сделали а дороги!!!!!

ДЕМОкрат ВЕСТЕРФООД. ДА я согласен с тобой Америка там может лутше!Там демократия.
А когда новый орлеан затопило БЕЛЫХ в перед вывозили , а негры почти все на стадионах чалились!!!
А строить никто ничего себе в убыток не будет! В нато тоже не дебилы сидят! Штоб дороги запросто так строить!
ВЕСТЕРвуд ты на этом посте забыл рассказать про своих родственников))))

ТЕБЕ совет расширяй кругозор.А то ты будто в туннели толко одну дорогу видишь!!
ЗАДАВАЙ себе простые вопросы!! КТО? ЗАЧЕМ? КОГДА? для Чего? КОМУ-ЧЕМУ???

А то раб. места. инфраструктура такое ощущение будто они города заново строить будут)))
#27 Седой, 26 октября 2008 12:00
0
Всем привет. Ребята я не советую дискутировать с этим человеком.
Цитата: westford
westford
Он общается только рефератскими выписками или докладами. Причем с точки зрения США. Дальше бумаги этой не видит ни чего совершенно. Конкретные вопросы просто игнарирует или переводит тему опять же рефератными статьями по моему которые он сам когда то делал. И хоорошо если это так. Судя по этим коментариям у меня сложилось впечатление что это все пишет просто настроеная программа. Говря на языке на котором сейчас говорят програмисты - это БОТ. Которы просто автоматически заходит на сайт при появлении новых коментариев. Так как все эти коментарии выписки выкладки лишины даже простейшего анализа. А что бы сделать так что бы программа начала еще и анализировать на конкретный коментарийй и давать анализированный ответ. Это уже высокие технологии. smile
#28 Slon777, 26 октября 2008 14:00
0
Согласен,что это пропоганда,но опять же должен сказать вынужденая!если амисы у себя показываают кадры бомбардеровки цхенвалли и выдают это за обстрел РФ бедной грузии?! чем мы хуже?или парень с больной фантазией westford решил чтобы мы подставили втораю щёку?
ты реально однобокий тип.про нато там что то икал. а какие цели у нато,ты не задумывался?разве небыло примером православных сербов для тебя?
разве не послужило примером для тебя то,что в грузии стравили два народа...это по твоему благая деятельность?и представь что будет на украине при вступлении нато.они даже не скрывают,что заинтересованы в ослаблении россии. путя может и перегибает палку порой,но пока лучший что на данный момент есть.он не позволил разтоскать россиюкак когда то югославия. и таких старонников оранжевой революции как ты мне жаль!
#29 one_of_us, 26 октября 2008 16:58
0
Ребята, вы все рассуждаете, опираясь только на пропаганду. Одни - на агитпроп в стиле канала Россия, другие - CNN brainwashing. На самом деле демократия, права человека, защита своих граждан или выполнение интернационального долга никогда и нигде не были причинами каких-либо действий государств. Это всегда предлоги. Это способы обелить свои действия, которые всегда продиктованы абсолютно аморальными геополитическими интересами.
#30 Elena4030, 26 октября 2008 17:00
0
Почитал коментарии и оказался в шоке! Неужели одного примера с ДЖУГАШВИЛИ он-же Сталин, Вам господа демократы не достаточно??? При чем здесь экономика Абхазии,даже если нефть будет дешеветь? Ни к каким грузинам они не побегут по одной причине, потому что они сами нищие!! Торговать "БОРЖОМИ" не такая уж и большая прибыль для экономики страны! westford Мы РУССКИЕ учим своих детей защищать СВОЮ страну , а не нападать на другие страны с целью "контроля" над их ресурсами,так как это делает Америка на чужих континентах! Если Вы считаете ,что администрация Буша и ее политика по отношению к другим странам верна,тогда Вы полный идиот!!!!! am
#31 ks.mg, 26 октября 2008 18:12
0
Люди а вы в курсе что у России есть секретное оружее S-18 которой примерно равное по силе 100 чернобылям!10-15 таких ракет способно уничтожить всё живое в Америке. а у россии их 2700тыш ядерных ракет 8500тыш тануов 1400тыш такшо мы амиреканцев убьём делать не чего
#32 westford, 26 октября 2008 20:36
0
Elena4030,
Я не согласен с Бушем во многом и в вопросе Ирака в том числе. А каких своих детей вы защищали в Осетии? А в Абхазии? И от кого? И если вы замените в своём последнем предложении Буша на Ппутина, то я думаю что словом которым вы закончили свою терраду, воспользоваться не придётся.

Xtilet,
Седой,
Slon777,
А вам господа, скажу следующее: нищета и алкоголь довели вас до безумея, вы потеряли возможность адэкватно оцeнивать обстановку и в этом победа Путина, но только над вами и больше не над кем.
"Замби" всегда проигрывают, потому что понятие разума и справедливости у них, заменено на ненависть и злость.
А простые люди, просто живут и волнует их каждодневность больше, чем вся поллитика на земле, ну вот они уж вам совсем не враги.
А врагов своих ищите рядом с собой, они вас обваровывают и обманывают каждый день.
#33 Седой, 26 октября 2008 21:40
0
К алкоголю не пристрастен . И нищим ни мои родители не мои деды не прадеды не были! А на счет зомби ты уже совершенно прав. Только не в России они а в США! Там точно зомбируют!
#34 Xtilet, 26 октября 2008 22:45
0
А вам господа, скажу следующее: нищета и алкоголь довели вас до безумея, вы потеряли возможность адэкватно оценивать обстановку и в этом победа Путина, но только над вами и больше не над кем

ВЕСТВУД

ТЕБЕ кроме этого нечего сказать!!! И это уже не раз

СОГЛАШУСЬ ты бот °°!!!

ты хоть когда пишешь... про смысл не забывай!!! а то набор слов!! БРЕД без смысла.
А вообще складываться мнение вествуд что ты чем-то болен!!это без обид
сходи к психиатру!У тебя шизофрения!
И штоб ты не думал што я ЗОМБИ я телек раз в полгода смотрю!!
А док.фильмы типо этих не смотрю вообще !
У меня на это своя точка зрения!!

Если ты слово не знаешь что оно значит не применяй его! Если пишишь то пиши с обоснованием! А то, то про чебурашку то про зомби кого еще знаешь Чип и ДЕИЛ микимаус
#35 westford, 26 октября 2008 23:36
0
Xtilet,
Не стоит мне тыкать, а ваше хамсво меня не удевляет. Хотите нормальную дискуссию, пожалуйста выберите тему и давайте разложим её по кусочькам публично.
А по поводу психиатора, спасибо за совет, непременно воспользуюсь. И по поводу того что пишу с ошибками, тоже признаю, я по сочинениям всегда получал две оценки 5/4. Спасибо за советы!
Насчёт "Мики Маус", то приезжайте в Анахаем, а билет вам в "Диссней Лэнд" обещаю бесплатно и вы посмотрите как "сволочи" Американские дети "гады" развлекаются и за одно, подскажите своим, таким, как вы патриотам, куда лучше бомбой ударить, что бы как можно больше людей убить. Вы истенный Россиянин и патриот, ну а я, вы правы, шизофреник, да и только.

Седой,
А вы всегда в своём репертуаре, Моль с Чебурашкой могут гордится жертвами своих Мидия-Пропогандистких аббортов. Ура!!!
#36 rzarecta, 27 октября 2008 00:03
0
westford,

нуу ты и дурак.....ну ты и дурак. яб те рожу и набилбы , ой набилбы. штоб твоя дурь вся вышла. ты себя умней других то не считай, всё што ты делаеш ето гониш!
#37 Stilness, 27 октября 2008 06:46
0
Мальчики и девочки, не забывайте про элементарное уважение иного мнения. Если человек имеет отличную от вашей точку зрения, это вовсе не означает что он чем то хуже вас. Более того, переходя на личности подобного характера вы никаким образом не доказываете свою. Ведите интересные конструктивные и аргументированные дискуссии, а не споры стиля "сам дурак". Где ваше воспитание?!
#38 westford, 27 октября 2008 09:29
0
rzarecta,
Я знаю один дуб в лесу, ему лет 100, он тоже поумнее вас будет. Так вот пойдите и набейте ему рожу первому, ну а когда разомнётесь и согреетесь, тогда и за меня приметесь. Договорились?
#39 Ra999, 27 октября 2008 11:41
0
Есть в мире потрясающий пример непротивления злу насилием. Индия Ганди. И последствия етого - развал Бротанской империи. К этому же принципу призывал и Лев Толстой. Боже - война уже идет здесь на сайте, и это только после какого-то фильма. А ведь проблема человечества не в том, что мы не умеем говорить, а в том, что мы не умеем говорить слушая друг друга и понимая. С одной стороны -грубость и хамство - и вы еще называете себя Великими россами.А с другой стороны - поучительный моралистический тон - хорошо грозить из-за спасительных границ людям и стране, которых Вы покинули сознательно. Опомнитесь все!!!!
#40 westford, 27 октября 2008 12:25
0
Да согласен! Но поверьте моему опыту, что хамство, натыкаясь на терпение и доброжелательность, становится добрее.
Не надо равнять Англичан с нашими патриотами. Ганди хорошо знал, что и с кем он делал и в этом его гений. А тепрь представьте тоже самое, во времена Сталина или Гитлера? Море бессмысленных жертв и только.

А сколько не смогли покинуть добровольно, если бы даже и хотели?
#41 Ra999, 27 октября 2008 15:50
0
При Ганди жерт было с Индийский океан - англичане не были добренькими.... Но именно это море и подняло тот шторм негативного мирового общественного мнения, которое заставило англичан удалиться с Индийского полуострова. Так что эти жертвы были НЕ БЕССМЫСЛЕННЫ. Сравнения же со Сталиным и Гитлером некорректны потому, что в первом случае - больше половины страны молчало и ничего не делало, а во втором - наоборот активно помогало.
#42 WOYADGER, 27 октября 2008 19:03
0
westford, согласитесь с тем ,что бесполезно обяснять что-либо людям, которых разучили думать. Говорят старшее поколение выросшее в СССР, могли различать правду от лжи подаваемой СМИ. Нынешнее поколение этого делать не умеет. И в этом заслуга правительства, отлично усвоившего уроки Партии и КГБ и воплощающего эти уроки в жизнь. Вспомните мудрость, что из спорящих виноват тот, кто умнее, и прекратите этот бесполезный спор.
А у меня есть вопрос ко всем, кто может обяснить, какой политический строй в России? Поверьте, это не прикол, я действительно не могу понять. Меня спросили и я не знал что ответить. Вроде уже не социализм, но и не капитализм, это точно...

SORRY, я написал для westford, но почему-то не напечаталось...
#43 Xtilet, 27 октября 2008 19:06
0
ВЕСТВУД! чего ты мне написал я не говорил! какая бомба ты хоть читай что пишешь! Кому какая разница что у тебя было!! гг я не хамил а советовал это разные вещи!!ДАВАйте останемся в реалности а не МАГАТ маганди!

Знаешь ты себя в своих коментах обвиняешь и тут же оправдывавшийся! а вену на других толкаешь!!
НЕ красиво!!
#44 westford, 27 октября 2008 19:09
0
Ra999,
И опять согласен! Но кровь лилась ненапрастно, потому что при Гару существовалла независимая пресса и для него общественное мнение имело начение.
Англия никогда не имела рабства и как стойкий оловяный солдатик, в одиночку, отлавливала в Атлантике Арабов, Испанцев, Португальцев... торгававших рабами.
Справедливости ради, надо сказать что и в Англии существовал Феодализм, но он никогда не перерос в форму рабства, каким в России было "Крепостное Право".
Да и в отличии от нас, они за свои грехи уже давно покаялись. А покаялись ли мы? Стыдно не любить Родину, но не стыдно не любить власть там.
Где бы мы нибыли, как хорошо бы мы не говорили на иностранных языках, как бы мы не хотели затеряться в толпе, нас всегда будут узнавать и мы всегда будем Русскими для них. И только на Родине нам будут говорить "свалили, так заткнитесь", вы уже не наши, даже естли у вас есть Российский Паспорт. Стыдно.
А вот Англичанину, живущему в Аргентине, или в Сиера Леоне, на Родине в Англии так не скажут. Что это? Может у вас есть ответ на этот вопросс. Заранее буду благодарен. Спасибо.

Xtilet,
Если я в чём то, по вашему не прав, то прошу пращения. Только, пожалуйста, давайте на ВЫ. МИР!
#45 Ra999, 27 октября 2008 20:02
0

to WESTFORD

Вы знаете, мне моя русскость никогда не мешала, Да, акцент выдает, но когда дело касается дела, будь то дружба, бизнес или домашние хлопоты, всегда забывают кто ты, если ты по-настоящему умеешь делат* то, за что берешься.

А хамство и грубость - ето признак отсутствия элементарной культуры, и это явление мировое. Даже на это наш общесредний русский человек не может претендовать единолично .-)) А в современной России (украине, Грузии и т.д) откуда взяться культуре.? Когда подрастало то, что мы называем современным поколением, их мамы и папы были заняты процессом выживания (кто как умел), система воспитания в школе была полностью развалена, медиа ( в том числе кино) постаралось на всю катушку, чтобы оплевать все (и моральные, всечеловеческие) ценности предыдущего времени, а взамен - ничего.... Вот отпрыски и выросли в бурьян, когда слово патриотизм, мешают с понятием национализм. Да и вообще - у них все по понятиям. Вы почитайте только коменты к сериалу "Рай". Половина готова раздеваться, а вторая убивать.....

И хоть кто-то и "свалил", но у каждого русского человека есть право, где бы он ни был, переживать за Родину. Переживать же за нее - это не значит - любить без оглядки. Сердца тоже может болеть за ее грехи. И вот это я називаю - патриотизмом.

Всем, кто верит, что Россия - не агрессор:

На сайте руссиа.ру (которая контролируется государственными структурами) есть спец проект под названием "Моя Россия", в который включены сюжеты о Крыме. Да-да-да, знаю, это всегда было русское и т.д. и т.п. бла-бла-бла. Но, как заявлял ОФИЦИАЛьНО Путин и Медведев не единожды (!!!!) - вопрос Крыма уже давно решен в пользы Украины. Значит ОФИЦИАЛьНО - он украинский. Так почему же прокремлевский сайт ведет АНТИофициальную агитку??????

Одно слово -ПРОВОКАЦИЯ.
#46 westford, 27 октября 2008 20:23
0
Ra999,
Мне акцент только помогает. Я и не пытался от него избавится. Это даёт даже определённое преимущество.
А на этом сайте я, потому что душа болит, за то что было взрощено на волне хаоса и куда это всё идёт. Но, как говорится, "надежда умирает последней".
#47 Седой, 27 октября 2008 20:30
0
Ты там писал что где то когда то воевал за кого то. Прежде чем получить оружие и воевать за кого то. В России дают ПРИСЯГУ! И не кому то чему то, а РОДИНЕ! Рассмотрим? Рассмотрим! В мирное время ты просто перебежчик который все время не доволен тем как раньше жил об этом ты и пишешь! В военное время ты не больше чем дезертир! Причем ты себя еще и на Вы заставляешь называть! Это даже не хамство Это в вышей степени НАГЛОСТЬ!
Не много поговорим о том что же мы Россияне стали такими "фашистами" и чего же мы считаем себя такими "лучшими". Когда все страны СССр сидели на русской трубе все было хорошо. Но вдруг им всем захотелось отделиться. Не без воздействия США! Всем им захотелось в макдональдс и диснейленд,всем захотелось в НАТО. При этом начали гнать русских с их домов отовсюду .Из всех содружественных государств. Не стесняясь в выражениях и действиях!(Как это называется ,забыл? ) Это тоже оспоришь!? И при всем при этом чтобы труба им осталось практически без платно! Когда с трубы то снимать начали когда попросили заплатить и тут началось великое ерзанье. И в Нато не берут и за трубу платить надо! Как говориться с одной Ж.. на 2х свадьбах хотелось.Не получилось. Когда Россия начала отстаивать свои интересы а более того защищать их. Это ты назвал фашизмом!?
Ты тут говорил что бы диснейленды пожалели. Кто жалел Японию после ядерных атак не США ли? Кто жалел людей в Ираке, Югославии,Абхазии,России? Уж снова не США ли? Боишься ты! Про детей заговорил в США. Про наших детей отцов братьев забыл!?Про эти страны ты забыл, получавшие похоронки тысячами!
Когда то ты написал про народ достойного своего президента! Скажи мне теперь не ты ли его избирал!? И не миллионы таких как ты !? Означает это-то, что вы одобряли его политику! А значит отвечать придеться и вам. Когда Россия начала защищать Абхазию . Кто то из кандидатов в президенты США кричал" мы накажем Россию" "что это за произвол" " мы не потерпим" как это называеться!? Или это тоже галаграмма с неправильным моим пониманием от последствий алкаголя!?И когда России уже приходиться бороться за выживание ты это называешь фашизмом.
Писал ты и про то что надо у себя разобраться. Нам свои же и врут Писал? Писал! Если уже не сейчас то в скорем времени мы разберемся. Не сомневайся! Тогда за плачите вы! И ты который сейчас читает газеты американские с прибольшым удовольствием схватишься за газету Труд,Московский комсомолец и т.д. И не надо писать что правительству выгодно иметь внешнего врага! Он есть без агитаций и прпаганд! Его видно! И он действует. Любой кто хотя бы чуток может мыслить- видит. Что твориться вокруг России! К стати Европа тоже не исключение! Там тоже понимают что делаеться
#48 westford, 27 октября 2008 22:40
0
Седой,
Присяга начиналась словами: "Я гражданим Советского Союза".... Так что не напрягайтесь.
А, как вы говорите, "русскую трубу" весь СССР строил. Например: Тюмень, Солихард Беларусские и Украинские строители, да и добыча велась "вахтовым способом", теми же Белоруссами и Украинцами, которые летали туда специальными рейсами. А все строительные силы, домостроительные комбинаты, да и труба, осталась у России. Поэтому, как вы помните, Россия взяла на себя ответственность за все долги СССР.
Назовите мне хоть один дом, из которого бы выгнали хоть одного Русского и дайте имя этого человека. А естли нет то не трепитесь понапрастну.
А похоронки получали из Чечни, сколько там людей положено с обоих сторон никто не знает, а сколько ещё будет...
В Юголавии, в Белград первыми вошли Русские, выступавшие на стороне НАТО, во главе с пьяным генералом (до сих пор весь мир смеётся).
И в Абхазии, Россия защещала не мир, а Лужковские мандарины для "Мосмарта".
За что вы хотите мстить? За то что, Американские инвесторы, первуми стали вкладываь деньги в Российский хаос? Ни кто не сказал, что эти деньги были бесплатные. А миллиарды долларов гуманитарной помощи?
Чтото я не заметил мецинацтва у Газпома в Нигерии, да и по всему миру.
То есть, право иметь прибыль на своём инвестменте, есть только у России, а все остальные ей должны.
А крик любого кандидата в президенты, н является официальной точкой зрения государства. Кричать, это его Конституционное право и кричать он может что угодно, но поддержут ли его избератели?
А ядерная бома в Японии спасла жизни, как миллионам Японцев, так и сотням тысяч Американских и Советских солдат, которые бы неизбежно погибли при бомбандировках и войне на вражеской территории. А так только два небольших города, да чуть больше 100000 человек.
При строительстве Беломорканала погибло в 2,5 раза больше.А теперь сравните,
кто погиб и за что?
#49 Ra999, 27 октября 2008 23:22
0
Седой

ЗАчем ТАК яриться??? Не пристало великороссу брызгать слюной. Вот тут многие кричат о том, что Россия еще всем покажет... Что покажет? Как "мочить в унитазе..."? Могу дать совет , говорят во французкой полиции используют телефонный каталог для допросов. Может быть вы начнете пользоваться Толстым "Войной и мир". Толстая книга. Тяжелая. Достоевский будет полегче - но можно женщин им бить - гуманнее. А законченным и злобным "цру-шникам" Пушкина читать - чтобы выли от скуки.

Кстати, почему бы вам - таким сознательным и рьяным не обьявить бойкот американским фильмам, джинсам, кока-коле и т.д.????? А то слова, слова.....

Между прочим, для всеобщего развития, всегда в Росии к врагам хоть и были непримиримы в бою, но проявляли милосердие и понимание при перимирии. Или вы уже в войне?
#50 Седой, 27 октября 2008 23:37
0
Скажи зачем тебе фамилии? Моих знакомых я знаю уже только около 20 человек. Знаешь сколько эти знакомые тебе скажут еще фамилий. Ты вообще не понимаешь про что идет речь? Трепитесь говоришь.Хорошо сказано. И как на счет последствий ядерных взрывов? То же не известно?И 100000 погибло военнослужащих? Россия вэяла платила да еще с этой трубы сосали все у кого возможность была. А Россия платила. Ты видел гуманитарную помощь? Я видел спасибо вам конечно . Но ни кто из моих знакомых или родственников ни разу не отведал.А кто отведывал хотя бы 1 раз больше даже не пытался ее получить. В то время мы жили только собственным хозяйством. Сейчас ты говоришь про корупцию. Корупция в России на большом уровне.Так как правительство США вложила да и не только сша колосальные средства и даже в виде гуманитарной помощи. С этим справляться надо с умом и подходить с умом. И это нельзя оспорить.Или? Поддержит или нет? Уже одного поддержали! А других в кандидаты чего то я и не заметил!
И про мандарины что ты совсем загнул! Было бы гораздо убедительней если бы ты сказал что он там кепку забыл. И про американские инвестиции в Российский хаос. Напомни условия этих инвестиций.И кто создал этот хаос. И проплаченные провакаторы . Я думаю американские "экономисты" не такие дураки что бы вкладывать инвестиции в хаос просто так.
На счет присяги я понял.И еще миллионы таких как ты думают так же! Нет и хорошо.
ВПЕРЕД 1 2 НАЗАД
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
КАЛЕНДАРЬ
ОПРОС
Смотрели ли Вы сериал «Вattlestar Galactica»?

Да
Смотрю сейчас
Планирую посмотреть
Пару серий, не понравился
Нет
Не знаю такого
spacer
spacer spacer
spacer
spacer spacer
spacer
РЕКЛАМА
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
РЕКЛАМА
© CinemaxX.ru 2007–2016 , Фильмы онлайн, смотреть онлайн фильмы HD . Онлайн Кинотеатр
  • Для правообладателей
  • Обратная связь

  • S
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    Е
    Ж
    З
    И
    Й
    К
    Л
    М
    Н
    О
    П
    Р
    С
    Т
    У
    Ф
    Х
    Ц
    Ч
    Ш
    Э
    Я