Американское шоу / American Show (2008)

 
Американское шоу / American Show (2008)
Жанр: Документальный


Война в Южной Осетии, Всемирный экономический кризис - откуда растут ноги этих и других последних событий?



Выбор видео: Мы нашли для вас 0 видео по запросу «Американское шоу / American Show (2008)»

Поделиться новостью с Друзьями:



Помните, что у нас не принято писать транслитом, выражаться нецензурной лексикой и оскорблять присутствующих.
Будьте вежливы и уважайте чужое мнение.

Комментарии зрителей

#1 stadik, 21 октября 2008 21:33
0
Интересное
кино
Все люди как люди, но есть некоторые, как х... на верблюде. ©
][]) ][/][ ][Y][ ([]) ][-][ ©
#2 joint, 21 октября 2008 21:59
0
прочитав брзезиснкого вы поймёте то же самое
#3 xartemx, 21 октября 2008 23:08
0
Интересный фильмец
#4 Dr Angel, 21 октября 2008 23:13
0
Если кого-то действительно интересует данная тема, есть смысл посмотреть следующее: http://video.mail.ru/bk/mj-12/49/75.html
#5 WOYADGER, 22 октября 2008 03:35
0
Страна сидит на игле, то бишь на трубе. И пару десятков воров, присосавшихся к этой трубе не интересует ни то что экономика в стране в полной простите Ж, ни то что сельское хозяйство убито, умирают села, ни тотальное пьянство, главное супер прибыли от трубы, набить карманы и свалить. А что бы ни у кого не возникало вопросов, есть великолепное средство - внешний враг. У кого могут возникать вопросы, когда страна в кольце врагов.И самый главный враг, конечно же США. Они подходят больше всех, потому что за многие десятилетия все к привыкли к этому.
#6 potrudo, 22 октября 2008 04:03
0
памятник американцам надо! молодцы ребята!
#7 кариглазка, 22 октября 2008 04:40
0
если кто вдруг найдет английскую версию буду очень благодарна, сейчас в америке хочется подкрепить свои доводы, а то когда тут информационная война шла у меня волосы на всем теле шевелились от злости.
#8 westford, 22 октября 2008 07:45
0
Dr Angel,
Не ужели вы сами верите в то, о чём говорится в вашей сноске? http://video.mail.ru/bk/mj-12/49/75.html
Человек выступает в ФСБ, вылевает на бедных ребят вёдра демогогальных помоев, ну кто бы позволил ему сказать чтото другое? Один великий вождь знает, куда всем надо идти и что делать, самородок какой то. Весь мир дураки, ну а необразованный самородок всё может и знает... Опоздали на 80 лет, мы это уже проходили с другим самородком, наверное хватит...



Ну а фильм? Подумайте, он богат, а вы бедны, он зарабатывает, а вы нищаете. Демократия и Первая поправка к конституции одинакова для всех, так что говорить можно всё что угодно, а ненавидит он не Америку а Республиканцев и он, такой же капиталист как и те, кто ему эту ерунду заказал. А талантов в Голвуде, хоть и радикальных, сколько угодно, так что кушайте Макдональдс в стиле Маикла Мора!!!
#9 Dr Angel, 22 октября 2008 13:04
0
Я совершенно аполитичен и не являюсь сторонником той или иной концепции динамики развития общемировых процессов. Сноску я дал для разностороннего взгляда на изложенный материал. Безусловно, любой субъективный взгляд связанный с политологией и социологией лишен объективной достоверности, однако, на мой взгляд, разностороннее исследование сложного явления вносит более ясное представление относительно его происхождения.
#10 WOYADGER, 22 октября 2008 16:04
0
)z(uk - хамство не лучший аргумент. А если включить мозги не на долго и подумать, чего всё-таки ту боишься?
#11 tasa, 22 октября 2008 17:54
0
westford,
westford- очень часто встречаются твои коментарии на эту тему. Сильно нравится американская демократия, пойдёш на выборы нового демократического президента выбирать?
#12 ecaf, 22 октября 2008 18:13
0
как будто посмотрел сразу
несколько антиамериканских фильмов....
#13 westford, 22 октября 2008 20:31
0
Dr Angel,
Абсолютно с вами бы согласился, но если бы в аудитории были бы студенты или Универститецкие Профессоры, обсуждающие ещё одну "концепцию динамики развития общемировых процессов".
Но там находились работники ФСБ и теория давалась им не как концептуальный, а как конечный продукт со сносками на действия и взгляды "Кормчего", которого я, ни как руководителя, ни как поллитика не уважаю.
И как следствие его действий, единственный вопросс, который возникает у меня сейчас: Готовы ли вы к тяжёлым временам? А, я да!


WOYADGER,
Браво!!!

tasa,

Что то не помню. что бы мы были на ты? Демократия не принадлежит ни одной стране, она или есть или её нет. Ну а мне, она очень нравится и голосовать уа буду за лучшего...
#14 westford, 22 октября 2008 22:03
0
goofy,
We may agree to disagree, but to treat each other with RESPECT, we must!
Худшее из зол, это индоктринация общества, это может принести свои положительные результаты, но только на начальной стадии. Расплата за глупость и жадность неизбежна, но есть один вопрос: А кто будет платить?... Ну, а теперь посмотрите на себя в зеркало и ответьте........
#15 joy_of_paradise, 22 октября 2008 23:20
0
спасибо за видео...
#16 schahmatist, 23 октября 2008 00:34
0
Фальшивка

Вот вариант на английском
http://www.youtube.com/watch?v=9tVvR09Gki4 (часть 1)
http://www.youtube.com/watch?v=hw_0ySxqrG4 (часть 2)

Рассказчик говорит на неплохом английском, но стопроцентно и безошибочно проглядывает русский акцент. Ни один американец, равно как и британец, равно как и автралией, так не разговаривает.

То бишь обычная агитка, процентов на 90 лживая, процентов на 10 - нет.
#17 WOYADGER, 23 октября 2008 02:24
0
Спасибо, schahmatist
#18 Kamakura, 23 октября 2008 05:02
0
Шахматист - выучи английский
#19 odisay, 23 октября 2008 05:16
0
schahmatist,

Один и тот же рассказчик только немного разная акустика, я сравнивал видео и запуска его синхронно! Тот же акцент та же расстановка, те же слова, поэтому 100% оригинал и перевод не искажает действительность слов
#20 praire_wind, 23 октября 2008 05:41
0
Шахматист не говорит, что фильм не правильно переведён, а что рассказчик, который пытается закосить под американца, на самом деле говорит с ярко выраженным акцентом. Я посмотрел английскую версию и сам в этом убедился.
И вообще, это такая чушь--он обвиняет Америку во всех бедах мира... Надо было ещё и татаро-монгольское нашествие им приписать... мол предки американцев Батыю идейку подкинули, дабы ослабить могучию Россию.
#21 клепа, 23 октября 2008 10:43
0
Надо этот фильм там в Америке показать.интересно бы послушать мнение людей пострадавших во всех перечисленных терактах.
#22 Anyloran, 23 октября 2008 15:05
0
Тоже слышу русский акцент, только я считаю, что правильно делают, что такие фильмы снимают и показывают (уж не знаю, кто?). По крайней мере мнения есть разные и чтобы судить надо выслушать всех. Русские не любят свою Родину и больно от этого... Может быть, благодаря таким фильмам откроют глаза на многие вещи, что творит американское правительство. Российская Федерация - единственная (!!!) мощная страна, которая может дать отпор Америке, вот они и пытаются окучить нас Саакашвили, Ющенко и т.п. + подорвать общественное мнение пивом, тупым кино и сказками, что Америка круче всех. Что такое демократия? Вы действительно верите, что она есть???? Есть капитализм и ничего более. Как это ни жестоко звучит.
Это Вселенная, а Вселенная - это Я
#23 Jack Daniels, 23 октября 2008 18:02
0
Фильмец жесть! реально заставляет задуматся и посмотреть на вещи по другому, кароче смотртеь всем чисто для общего развития!
Я достаю из широких штанин... все возмущено кричат "гражданин!!"
#24 westford, 23 октября 2008 19:55
0
Anyloran,
Не путайте нелюбовь к правительству, с нелюбовью к Родине. А по поводу этого псевдожурналисткого труда, то представьте себе, сколько помоев можно собрать про Россию? А теперь представьте себе, что эта ложь в виде монолога Путина вылевается на вас, а кто то за океаном или в Европе хлопает в ладоши и радуется обману. Но, поверьте, что они выше этого, и радоваться лжи бы не стали, подавляющее большенство, точно бы не стало, уж это я знаю.
Америка у вас ничего не отняла, а обваровывают вас свои и что бы легче было воровать, надо найти врага.
#25 Gprd, 23 октября 2008 23:22
0
Текст подходит всем циникам, которые видят власть для себя и в себе. Пользуются ей, не создавая ничего взамен. Т.е. паразитируют на том, что созданно до них и тем, что создаётся сейчас, при их "правлении". Действия в фильме больше похожи на современную после-неосоветскую власть. В чём основа этой власти? В чём идея этой власти? Византия на крови? Штаты пользуются 11 сентября и своими "вливаниями " на "полную катушку". Они соревнуются. Сколько пешек надо в этой игре?
#26 westford, 24 октября 2008 04:23
0
Gprd,
Каждый пользуется плодами своего труда и это не стыдно. Не стыдно быть сильным и помагать слабым, богатым и помогать бедным, умным и с терпением учить глупых...
Мнений много и каждый выбирает то что считает нормальным, основываясь на своих жиздненных опытах, конечно.
Кто нибудь получал работу у бедного? Я уверен что нет. Значит багатым быть не стыдно!
Стыдно критиковать то, что, в глубине души мы желаем самим себе... Но для этого надо быть интеллектуально честными, ну а вы.... увы...
#27 Martyshka, 24 октября 2008 09:11
0
http://current.com/items/89407444_american_show_run_by_putin_s_children

Это информация о фильме, сайте и создателях фильма. В кратце здесь говорится о том, что сайт безусловно российский, создатели фильма безусловно российские и направленность фильма абсолютно антиамериканская. Идея создания сайта - «глобальное сопротивление Америке...». «...Это видео и сам вебсайт привнесли много вопросов об авторе этого видео и причин создания этого видео. Сайт зарегестрирован неким Алексеем Филоновым. Тип этого вебсайта является "корпоративным" и должен давать, по крайней мере некоторую вводную информацию о бизнесе, организации, или его обслуживании. Ни одна из этих информаций не присутствует на вебсайте. Нажимая на ссылки «Контакт»,« История», «Фотографии», «Связи» и «Загрузки» - Вы получите чистую страницу. Кроме того, Вы не найдете никакой полезной информации относительно создателей фильма в самом фильме. «Показ» сопровождается английским , но с русским акцентом, дискретным и сердитым. Если Вы полагаете, что времена пропаганды и секретных военных стратегий закончены, Вы не должны смотреть это кино. Это спорно, истерично, и это заставляет Вас думать. Не о финансовом кризисе и его фонах, а об американских "извращенцах" и «лгунах». Кто бы ни создал это кино, он создал его не только против администрации Буша, но и абсолютно антиамериканским. После поисков и исследования онлайн фильм и сайт через А.Филонова выводит к так называемым " детям Путина" - молодежному движению и "Наши...".
П.С. Вместо того, что бы искать внешнего врага в лице ли Америки, или Грузии, или Украины или....или...или, не лучше ли было бы заняться проблемами своей страны ? Вон что творится на Северном Кавказе, ужас, убивают, стреляют, взрывают, похищают каждый божий день. И виновных нет. И ситуация только ухудшается. Экономика в плачевном состоянии, сельское хозяйство в упадке, люди нищают, спиваются, деградируют. Старики и дети вне заботы государства. Каждый день читаешь мольбы о помощи на операции детям. И вот на этом фоне кучка дорвавшихся до власти и денег мерзавцев укрепляют свою и так уже безграничную власть, культивируя в обществе истерику относительно внешнего врага. Вся эта агитация с сайтами, фильмами - хорошо проплачивается. А неискушенные, наивные россияне впитывают вот эту пропаганду и закрывают глаза на безобразия, нарушения всех законов в России. Люди, да очнитесь же, наконец - в Европе, Америке народ хоть с со своих президентов и министров спросить имеет право, призвать к ответу, заставить обнародовать сколько кто и как спер из казны. У нас же замыливают глаза «подвигами» с тигрицами.
#28 schahmatist, 24 октября 2008 10:08
0
подпишусь под каждым словом Martyshkи . А ведь на ютубе эту муть смотрят тысячи ,и верят ,верят, верят... вот еще очень поучительно, особенно тем кто знает английский... а даже тем кто не очень по интонациям будет понятно.

Вот оригинальный ролик нашумевшего интервью фокса абхсзской девочки и ее тети.

http://www.youtube.com/watch?v=9fBGtXS66VM
А вот как переврали вести

http://www.youtube.com/watch?v=mHB59WSOwCQ
Особенно радует подделанный кашль переводчика на 51-ой секунде...

Думаете случайно?
#29 westford, 24 октября 2008 10:53
0
Однажды мы ыже пытались, ложью и подтасовкой фактов построить "великое государство", не получилось. Теперь наступаем на те же грабли...
Самое непродуктивное, это экономика и бизнес в руках государсвенного аппарата.
Роль государства должна ограничеваться только армией, законодательством и независимым судопроизводством. Медицина и образование, должны быть частными. Пример: Оксфорд в Англии, Харворд в США, Стэнфорд, лучшие медицинские и исследовательские центры в мире частные. Вся авиационная промышленность и ведущие предприятия в этой отрасли, частные, такие, как Боинг, Лотхилд-Мартин, Лорэин, Макдоналд-Даглас, Ембраер, Аэробус...
Проблема стара как мир: с древних времён мы не доверяли народу, а как результат, огромный и неуправляемый государственный аппарат, оружие в руках, но только у бандитов да и ментов, которые от первых, не сильно отличаются.
Но ведь были и хорошие примеры, такие, как Новгородская Республика... ведь умеем когда хочем.
Как, небывает двух раздных математик, химий, астрономий, так и небывает двух раздных законов экономического развития. И это очень просто, существует обратная прапорцеональность между налогами и богатством государства, например: чем меньше налоги, тем больше налогов собирается и тем богаче нация, казалось бы парадокс, но работает каждый раз, когда это применяют на практике. Есть много примеров этому.
Хочется надеятся, что здравый смысл востаржествует и народ получит то, что ему принадлежит, как по божьим так и по общечеловеческим законам т.е. настоящую СВОБОДУ.
#30 vinc, 24 октября 2008 13:23
0
Фильм просто выдаёт вкраце и без фактов содержание фильма Zeitgeist и фильмов Мура. Так что говорить о том, есть ли у расказчика акцент или нет, не так важно.
#31 Ejz, 24 октября 2008 13:30
0
шахматист ты не прав - переводчик переводил все даже кашель так как его не было бы слышно - а то что американский теле-ведущий кашлял так это не оставляет сомнений
#32 skin55, 24 октября 2008 16:02
0
odisay,
odisay,учи историю!!!!а не то она будет учить
#33 Gprd, 24 октября 2008 20:11
0
WESTFORD
Никто не говорит, что плохо быть богатым и помогать другим,плохо быть вором и грести под себя. Никто не говорит, что плохо быть умным, плохо подавлять других и подавлять. Никто не говорит, что плохо быть сильным, плохо использовать силу в своё удовольствие. Это про жизненный опыт. То, что я хочу себе, мне не стыдно пожелать и другим. Кем вы себя считаете?
#34 westford, 24 октября 2008 21:07
0
Gprd,
Спасибо за то что вы заметили мою скромную персону и коснулись её своим "пером". Воровать, действительно плохо, а вот грести под себя нет. А под кого ещё грести, не под вас, ли?
Мой вам совет: запешитесь в бассейн и возьмите себе тренера, может он вас научит плавать гребя от себя, да и силёнки поднаберётесь для удовольствия других, ну а для себя, то будете себе отжиматься от пола ночью в тёмной комнате и плакать при этом, что бы ни кто не подумал что вы от этого удовольствие получаете.
Педставьте себе, что и даже умом вам ненадо будет никого подавлять, все уже будут давно подавлены вашим умением плавать от себя и вашей ночной, стестнительной силой с плачем.
А я просто человек, который гребёт, исключительно, под себя, и не стестняется на пляже снять рубаху, как комплимент своему персональному тренеру.
#35 Gprd, 24 октября 2008 21:21
0
WESTFORD
Предпочитаю плавать на спине. Терпения я в вас не увидел, зато много топлес. Мои комплименты вашему тренеру.
#36 westford, 24 октября 2008 21:25
0
Gprd,
Моё вам терпеливое Спасибо!
#37 мюдь, 24 октября 2008 22:51
0

)z(uk,

полностью согласен америка параша победа будет наша
#38 mokruxa, 24 октября 2008 23:06
0
Ну уважаемые мои друзья, ну вы же неглупые люди тут все - ну это же бред сивой кобылы, не могу понять на кого он расчитан.
#39 WOYADGER, 25 октября 2008 08:58
0
Я советую всем мюдь , )z(uk, Gprd и иже, посмотреть фильм - Юрьев день. Только посмотреть не так, как вы это видите каждый день, а как бы со стороны. Думаю не должно возникать больше вопросов по теме как все отлично в стране и проблемы есть только у соседей.
#40 laoceana, 25 октября 2008 09:25
0
Для того, чтобы понять, что происходит вокруг, не обязательно смотреть тот или другой фильм. Это всегда лишь чужое мнение, навязанное вам. Нужно разуть глаза и внимательно смотреть вокруг себя. Нужно учиться самостоятельно думать и анализировать. Людям предоставляют события в том свете, в котором это удобно власти. Власть всегда преследует свои интересы, это касается в равной степени и США и России. Так было и будет всегда. Поэтому так важно самостоятельно думать и понимать мотивы тех или иных событий и людей.
#41 stepa164, 26 октября 2008 02:48
0
расслабтесь)) если нужен кризис он будет, если нужна война она будет, если надо всех обмануть, то полюбому обманут и тд... отдыхайте, вяжыте разноцветные шапочки, смотрите на солнышко и улыбайтесь,,, мир всем))
#42 Седой, 26 октября 2008 12:54
0
Цитата: laoceana
: laoceana

Полностью согласен.

Не зависимо от того где когда зачем был снят этот фильм. Пропаганда будет всегда и при любой власти. И беспомощен тот кто ее не может понять и проанализировать. Для этого нужно смотреть разные взгляды и с разных сторон. Более того она не сомненно нужна. С этим очень трудно не согласиться. Почему если США ведет уже просто наглую пропаганду против России. Причем не останавливаясь не перед чем даже перед давно известными фактами, документами и фотографиями. Даже не могу подобрать слово которое тут больше подойдет и выразит смысл этой пропаганы. Они даже не подделывают выше перечисленное они просто меняют формулировку и смысл вообще. То почему России не вести пропаганду против США. Обьясните мне пожалуйсто! То что делают США это прямая национальная угроза России. Именно национальная. Скажу вам люди русские не понаслышке. Все кто говорит что в европе все хорошо не верьте. В СШа тоже самое. Кризис в США напрямую задел экономику европы. Хотя я предпологаю кризис там создан искусственно. Так как судя по последнему траншу(денежному) из Европы в США. Это представляется мне правильной версией. Так как огромный ВПК США нужно не только совершенствовать но и кормить обувать и т.д. Тот кто думает что именно его голос решает в выборе президента в европе или сша глубоко заблуждается! Написал я это к тому что "кто-то" говорил про то что в России люди достойные своего президента.Так как и в России не мой голос все решал. Но если в России хоть при ее зарождениии выбирали за смелость и отвагу. То в сша этого не было ни когда. Так как всем известна история начала США. И американцы- это те же русские, испанцы, итальянцы, немцы, китайцы, англичане, афро-американцы ит.д. Перенявшие гражданство по названию материка! И во главе сидит всех этих наций чистый американец! wink
#43 westford, 26 октября 2008 20:18
0
Седой,
Вы Седий неисправимы! По вашему любая гадость и ложь идёт, ради высокой идеи? А в чё м же идея? Оболгать?
А по поводу пропаганды, дайте мне адрес и я вам вышлю подшивку газет, таких как :Washington Post, New York Times, Chicago Tribune, Los Angeles Times, Wall Street Journal и вы мне покажете лживые статьи о России.
Я думаю, что и даже потешить своё самолюбие вы не сможете, потому что статей или нет, или их мало. Вы увидите, насколько Россия никого в США не интересует. Ну а ваша болтавня, это "буря в стакане воды".
По поводу "кризиса" то это цикличность, которая возникает, хотите вы этого или нехотите, каждые 10-12 лет (вспомните 1998 год).
А в глубине теперешнего, виноваты, банки и финансовые компании, которые уже давно не Американские. А вина их в том что давали несостоятельные крдиты, в том числе и (как оказалось) несостоятельным Российским Компаниям, под несостоятельное содержание, несостоятельных Российских "акций" т.е. "ценных бумаг", которые они, (т.е. банки) сейчас не в состояние продать на несостоятельном Российском Маркете, назйваемым РТС, что и вызвало подение катеровок на РТС, т.е. предложение превысело спросс. И конечно цены на нефть, ведь социалистическо-давальчески-преступный бюджет России считался из расчёта $100-$120 з барель а он сейчас $64. О каких сочиальных программах идёт речь в состояние такой нищеты.
А по поводу президентов то, Кенэди, Рэйган и Клинтон были Ирландцы по происхождению, а Буши, смесь Англичан с Немцами (http://en.wikipedia.org/wiki/Bush_family).
Вы очень, по детски, эммоциональны и по этому, чисто по детски, придумываете и обманываете. Но то, что вы обманываете себя в первую очередь, это точно.
А на последок, вам мой совет: обратите внимание на то что у вас под носом делается. А обваровывают вас и лгут вам, СВОИ!
#44 Седой, 26 октября 2008 22:08
0
Газеты меня не интересуют совершенно. Так как каждая газета работает на ту или иную власть. Я вижу что происходит вокруг меня. И из этого делаю вывод. Давно в России был ?
#45 westford, 26 октября 2008 22:59
0
Газеты совершенно независемы и не получают ни одного долара от государства, а некоторые из них даже не пренадлежат гражданам США, например Мордак, гражданин Австралии. И вы сами себе противоречите, так как пропаганда против России-дело рук правительства и в отсуствие пропаганды вы обвиняете то же самое правительство США.
В Москве был в апреле и буду в ноябре. За 20 лет её порядочно испохабили, но "Большой" на месте, да и "Третьякова" тоже.
#46 dimetra, 29 октября 2008 00:30
0
......сказано давно...
....открыт доступ к информациии которая уже ни как не может повлиять на ход событий.Волнения,общественное мнение, которое возникает из за той или иной информации, ставшей доступной публике, придавать значения уже ни кто,из"затейников" просто не станет это, как -выкинуть голодным собакам падаль.
жизнь она давно уже не твоя! играют с тобой.
остается любить себя и наслаждаться.
#47 valter24, 29 октября 2008 20:07
0
Моё мнение такое:
Во первых, терракт 11 сентября произошол.
Во вторых, службы безопасности в США знали о предстоящем терракте (они сами в этом признались).
В третих, терракт небыл предотвращён.
Исходя из всего этого можно сделать вывод ,что это было комуто выгодно. Проще говоря правительство США пожертвовало собственными гражданами ради повода начала войны в Ираке. И всё это наверняка ради получения контроля за добычей углеводородов на чужой земле. Вобщем - говоря истенной демократией в этом случае не пахнет, и скорее всего это кино с виртуальным Джорджем Бушем несёт определённую часть правдивой информации.
Valter
#48 Access, 30 октября 2008 04:12
0
Частично правда, частично лож.
Я не баран чтоб всё это принимать на веру без доказательств.
В фильме показывают то что правительство Америки делает из людей баранов, а разве сам этот фильм не делает?
#49 tasa, 31 октября 2008 03:28
0
westford,
Не знаю понимаеш по немецки или нет, но на английском ето 100% тоже можно найти и порадоваться за свободное мнение в западном мире!http://www.infokrieg.tv/ps3_index.html

westford,
вот на английском: www.infowars.com


westford,
И всем демократам нас...ть на на тебя и на меня, и в этом случае считаю. лучше держаться своей семьи, а не того кто приходит в ко мне в семью и пытается мне рассказать что я не правильно живу, а если буду жить по ихнему, мне станет намного лучше! Пусть в своём г...не разбераются, а не лезут с ;советами;!
#50 westford, 31 октября 2008 03:52
0
Tasa
Простой радокально-либеральный сайт. Я проверил их "Nonprofit status", финансируют их "Мувон.орг". Ни один из таких сайтов не выдерживает на коммерческой основе, потому что врут и люди теряют интерес смотреть и читать.

tasa,
Не о семье идёт речь. Страшно что те, кто будет жить с нашими детьми в одно и то же
время, настолько отравлены. Даже на ЭльДжазира чате. я не встречал такой злобы и ненависти, как сдесь.
ВПЕРЕД 1 2 НАЗАД
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
КАЛЕНДАРЬ
ОПРОС
Какую поисковую систему Вы предпочитаете использовать?

Google
Яндекс
Bing
Baidu
Yahoo!
Mail. Ru
Другую
spacer
spacer spacer
spacer
spacer spacer
spacer
РЕКЛАМА
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
РЕКЛАМА
© CinemaxX.ru 2007–2016 , Фильмы онлайн, смотреть онлайн фильмы HD . Онлайн Кинотеатр
  • Для правообладателей
  • Обратная связь

  • S
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    Е
    Ж
    З
    И
    Й
    К
    Л
    М
    Н
    О
    П
    Р
    С
    Т
    У
    Ф
    Х
    Ц
    Ч
    Ш
    Э
    Я