Война в Южной Осетии.

 
Война в Южной Осетии.
Жанр: Документальный

Драма Южной Осетии — результат преступной безответственности, приведшей к конфликту, выход из которого выглядит крайне проблематичным. Даже если получится найти формулу прекращения огня, то достичь стабильного мира вряд ли удастся при жизни нынешнего поколения осетин, которые всю жизнь будут помнить кровь и страдания жителей Цхинвали в августе 2008 г.





Выбор видео: Мы нашли для вас 0 видео по запросу «Война в Южной Осетии. »

Поделиться новостью с Друзьями:



Помните, что у нас не принято писать транслитом, выражаться нецензурной лексикой и оскорблять присутствующих.
Будьте вежливы и уважайте чужое мнение.

Комментарии зрителей

#1 maxon22, 7 сентября 2008 19:25
0
грузинам америкосы дали оружие,форму а воевать так и не научили
#2 crazybolt, 7 сентября 2008 22:45
0
их не только промыли, у некоторых их попросту забрали, типа на защиту родины от грузин.
#3 striyboy, 7 сентября 2008 23:07
0
хорочо спланированая афера амереканзов, на очереди Украина!?
#4 INOY, 8 сентября 2008 00:12
0
Цитата: striyboy
на очереди Украина!?

сравни масштабы и подумай что написал
#5 Maximka Petrowi4, 8 сентября 2008 01:10
0
Вы во внутренней политике России научитесь сначала разбираться, затем научитесь замечать, что сама Россия нуждается в гуманитарной помощи, уж потом пеняйте на Американцев и всех остальных, коль самые умные такие, чтоб судить других в своих глазах брёвна сознательно игнорировать.
Я не пиндос, не западник и не куплен. Просто научился сначала на себя обращать внимание и исправлять, а не гнать налево и направо.
#6 klmemel, 8 сентября 2008 01:47
0
Жаль народ, политики решают, а весь груз их решений тащит на себе народ. Жаль и Осетин и грузин, которые стали рабами режима Саакашвили. А америкосам двойной пинок под зад нужно дать, задолбали уже со своей демократией, везде ее впихнуть хотят, а на самом деле как предлог используют для установления своего контроля. Да и Европа уже не совсем та Европа, которая должна быть. Подхалим для тех же Америкосов. А мы ведь в 21 веке вроде как живем, а как жили дикарскими устоями (кто сильней тот и прав) так и продолжаем жить sad
#7 westford, 8 сентября 2008 09:01
0
Грузия существивала и имела свою письменность и государственность тогда, когда о Руси ещё ни кто и не слышал, да и Русского в России ничего нет: еда, одежда, архитектура, искуство, язык, наука, да и литeратура, были заимствованы и в том числе у Грузии, (я не говорю что это плохо, в этом Россия и США очень похожы) но унижать Целый народ, история и культура которого перемешалась с Россией как воды рек, не правильно и нечестно.
Правители приходят и уходят, а народы остаються.
Как вам известно, Россия имеет огромную историю обмана и подтасовки фактов как во внутренней так и в международной поллитике, так что, та скорость, с которой Россия бросилась зализывать раны в Цхинвали, да и в целом в Южной Осетии, меня лично настораживает, а бомбы и снаряды, разрушевшие дома, могли быть и Российские (вспомните Гроздный-ну не умеют воевать не убивая мирых людей). Мой вам совет: наберитесь терпения и подождите, а правда сама себе дорогу найдет.
К сожалению, нет в России независимых источников информации, а те что есть, будут говорить всё что им скажут.
Саакашвили не неврастенник, а напротив, по своему образованию, он прекрастно образованный человек и не чета теперешнему Российскому руководству, хотя наверное и ворует тоже. А идея о каких то консперативных планах Америки рыть под Россию, да ещё исользуя Грузию, на мой взгляд, полная чушь, которая могла возникнуть только в головах психически не здоровых людей и чем дольше они будут это повторять, тем меньше им будут верить.
Не верьте никогда в истории с конспирацией, потому что если об этом знали больше чем 2 человека, то об этом будут знать все и очень скоро.
#8 Maximka Petrowi4, 8 сентября 2008 12:17
0
Любой, кто знаком с грузинами или был в грузии, просто не поверит, что они на такое способны: кидать гранаты в подвалы с прячущимися жителями и т. п. В отличие от нас, мы даже спасать своих не умеем. Взять, например, Норд-Ост: 2 или трое погибло от рук террористов и примерно 130 погибло от рук спецназа. Уже этот случай заставляет полагать, что и Осетию могли бомбить наши. А мирным жителям ведь всё равно не понять, кто и откуда палит, палит - значит, враг.

Когда у власти кагэбэшник, по телевизору могут показать всё, что угодно. Вспомните советскую газету "Правда" - это была самая лживая газета страны.

Мне бы очень хотелось верить в то, о чём говорится в этом фильме, потому что не хочется вновь разочаровываться. Но в фильме об очень многом не сказано. Не сказано, чт, кроме осетинских ментов, были вооружены ещё и сепаратисты. Не сказано, что уже в первый день этой войны там присутствовали наши доблестные офицеры ФСБ, которые по совместительству командовали сепаратистами.. О многом в этом фильм не сказал специальный корреспондент. А уж кто начал и спровоцировал эти события, нам в ближайшие десятилетия не узнать.. Поэтому не стоит строить из себя разбирающихся в политике. Реальные политики и дипломаты только хихикают, когда слушают или читают ваши мнения. Вас так же легко настроить против чего угодно, как это было и в 17-м году прошлого века. Не думайте, что вы поумнели. Это я к таким политиканам обращаюсь, которые что-то про Саакашвили или Путина рассуждать пытаются.
#9 smotritel, 8 сентября 2008 13:25
0
А я хочу сказать спасибо Синемаксу за то, что показывают такие фильмы. Потому, что Европа повторяет только то, что " можно" и такой фильм, как этот, НИКОГДА не покажут ни в одной европейской стране. И всему, что показано в фильме, лично я, верю. Считаю, что в фильме показано достаточно, чтобы понять многое. А то, что в наше время люди на скорую руку хоронят своих убитых близких в собственных садах - у меня просто шок вызывает.. sad

А в Европе показывают всё время одних и тех же двух грузинок, кричащих благим матом у разрушенного дома...
Если бы в Грузии было то же, что в Осетии, нам бы здесь показывали это круглые сутки.. Будьте уверены.
#10 valter24, 8 сентября 2008 20:51
0
Это надоже-как неслабо Саакашвили при помощи Американских харчей и подачек нахулиганил.
Помоему, только недавно, после произошедшей кровавой демократии в Южной Осетии, в правительстве США поняли, что у их прислужливой собачонки-Саакашвили и в прямь невсё впорядке с головой!
Valter
#11 smotritel, 8 сентября 2008 22:44
0
Хорошо бы.. angry
#12 gen d`Alf, 9 сентября 2008 00:32
0
А за державу обидно...
#13 westford, 9 сентября 2008 00:34
0
Xtilet,
В вас, уважаемый, сосредаточилась вся сущность обозлённого и слабого общества, под воздействием водки, лени и проаганды, уже потерявшего способность думать и аналлизировать. А на ваши оскорбления я не обижаюсь, точно так же, как не обижаются на Попугая или Обезьяну, интелект не тот, не дотягивает для обиды. А вообще, оскорбления звучат тогда, когда другие доводы отсувствуют. Вспомните Сахарова, как там высказовались по его поводу такие же эксперименты природы как и вы? Где они? А там же где окажется вся эта банда бохвалов и вы в том числе-на кладбище истории. Если вам какието слова не понятны, то словарь Даля вам поможет, прозорливый вы наш.
#14 izgoy77, 9 сентября 2008 01:50
0
Цитата: westford
Xtilet,
В вас, уважаемый, сосредаточилась вся сущность обозлённого и слабого общества, под воздействием водки, лени и проаганды, уже потерявшего способность думать и аналлизировать. А на ваши оскорбления я не обижаюсь, точно так же, как не обижаются на Попугая или Обезьяну, интелект не тот, не дотягивает для обиды. А вообще, оскорбления звучат тогда, когда другие доводы отсувствуют. Вспомните Сахарова, как там высказовались по его поводу такие же эксперименты природы как и вы? Где они? А там же где окажется вся эта банда бохвалов и вы в том числе-на кладбище истории. Если вам какието слова не понятны, то словарь Даля вам поможет, прозорливый вы наш.

Полностью с тобой согласен.
#15 camradd, 9 сентября 2008 04:13
0
моё мнение люди таково,:очень странно,что когда в америке повторился кризис 87 года,сразу началось...
нехер в кредит жить,и тогда на крови бабло отмывать не придётся!!!!!!!!!!!!!!
#16 westford, 9 сентября 2008 11:02
0
camradd,
Уважаемый! Человечество живёт в кредит с момента появления первого ростовщика, т.е. всегда, может быть не вы, но те на кого вы батрачите-точно. А в новой истории Америки да и в экономике, как я вижу вы, конечно поднатарели. Потрудитесь заметить, что получая новые кредиты, Россия продалжает отдавать старые. Ни одно предприятие не было пострено за наличные а "богат ни тот у которого есть деньги, а тот кто их может взять в банках и много" потому что деньги имеют особенность заканчиватя, а кредиты нет. Ну наверное слово "Bond" вы слышали? А "PBG"? Ну так спишут Американские Банки со своих налогов 200-250 миллиардов, ничего с ними не случится, не волнуйтесь за них. О да, вспомнил! Есть ещё места на земле, где не пользуются кредитами, в современном понимании этого слова, например: некоторые райoны Афганистана, Монголии, Африки, Бразильской Амазонии, да и наверное то место где вы живёте, не обижайтесь коллега и послушайте моего совета, почитайте умные книжки о том как работает кредит (предпочтительно на том языке на котором они были написаны), а через 3-4 года принесите своей стране пользу, но не критикой чужих ошибок, а совершением своих, но только делайте что нибудь, не сидите... Добра вам и счастья, а главное здоровья и благоразумия.
#17 westford, 10 сентября 2008 03:16
0
Xtilet,
Уважаемый, я вам не "тыкал" и водку с вами на брудершафт не пил, а если вы решили со мной вступить в личную дискуссию, то, хотябы из уважения к окружающим, ведите себя достойно, если вы, конечно понимаете что это такое, но исходя из вашего письма/слогана, позвольте мне в этом усомниться.
С вашим велликолепным запасом слов мы уже разобрались и я принемаю ваш стэйтмент: ("это 100% МОЙ слов.запас очень велик повер мне") за 100%, а вам только, это придётся доказать.
И с вашим дипломом Врача Психолога согласен, захотите предоставите, захотите нет. А вот с вашим диагносом ("Я тебя как доктор говорю твой диагноз (у многих тут)завышенная самооценка!!!"), позвольте не согласится, потому что мой врач считает по другому и я вам могу дать его телефон и вы с ним, как коллега с коллегой, проведёте телефонный консиллиум.
По поводу поллитики, истории и средств массовой инфотмации я с вами больше спорить не буду, себе дороже, это всё равно что "разбрасывать биссер перед свиньями", всё равно водка берёт своё, а, как говорится "с пьяным не спорят". Hу а если вы это писали трезвый, извите, то у меня есть телефон врача, о котором я вам уже говорилл, а за ваш везит я заплачу.
A вообще, наверное у вас не нашлось других слов, что бы выразить ваше уважение k апоненту? Да и зачем надо подбирать слова настоящему патриоту. А вы не пробовали здавать анализ "калла" на патриотизм, а вдруг пройдёт, ну тогда вымажите себя и другх, вам подобных, да и будете ходить, патриоты и в дерьме, тогда от таких как я у вас будет серьёзная защита, уж в дерьмо мы точно не полезим. Крепитесь коллега и не запивайте САЛО молоком.
И помните, что перед тем как вы задумаете лечить задницу, хорошо бы в начале вылечить голову, а это уже касается не только вас, а и тех "поллиглотов, мастеров словестности, экономистов и поллитиков", которых вы каждый день видите по "независимому" телевидению и откуда вы, бесконечно, черпаете свои "глубочайшие" познания.
Коллега, когда вас потянет на чтиво, то поройтесь сдесь:
http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm
конечно, как наука, статистика не бывает точной, но если 50% там правда то... Не волнуйтась и лечитесь, КОЛЛЕГА!
#18 Чеширский кот, 10 сентября 2008 03:50
0
1. Давайте без оскарблений.
2. Уважаемый westford, хотелбы Вам написать. Что Осетины жили без Грузин всегда, пока в СССР Один Грузин, не подарил Южную осеьтию другому Грузину.
3. 90% населения Южной Осетии Российские граждани и иеют Российские паспорта.
4. Вопрос? США влезла в Афганистан, Ирак защищая своих граждан? США объявило войну двум ПРИЗНАНЫМ государствам.
5. США объвинили ХУСЕЙНА в диктатура, а Саакошвиле лучше? Если ДА, то чем?
6. Грузинские представители оф. заявляли, что начали военную компанию и этого они не отрицали. Значит поповоду того, кто начал бомбить Цхвенвал вопросов не может быть.
7. Вы считаете нормальным, когда Грады втеченни двух суток наносят удары по городу?
P.S. даже Российские военные признали, что США в Ираке вели более гуманную войну, били точечными ударами, а вот о Грузинских войсках такого сказать нельзя.



P.P.S. И уж если говорить о Демократии, то в США сесемы Выборов в Призиденты, не когда Нород Выбирает, а система выборщеков, а вот в России и других странах ДЕМОКРАТИЯ, там САМ народ решает кто будет призидентом.
#19 westford, 10 сентября 2008 08:56
0
Чеширский кот,
1. Давайте! Спасибо!
2. Согласен, но мы не можем проводить исторические паралели, в таком случае надо будет отдать Карелию-Финляндии, Калининград-Германии, Сахалинские Острова-Японии и тд. и тп., а что будет если Башлирия, Чувашия, Татария, да та же Чечня захотят уйти, будет ли иметь Россия маральное право им отказать и будет ли НАТО иметь такое же право, конечно, по прозьбе этих государств вмешаться? Только с этой точки зрания я против, дайте афтономию, какую хотите, но не государственность. Посмотрите, все выше перечистленные страны и сейчас живут на правах маленьких Халефатов и что им помешает захотеть большего? Например начать печатать свои деньги? Я против Косово и ему подобных государств.
3. Паспорта и граждане пусть остануться на совести тех кто их выдавал, а жалко мне в этом всём бардаке простых людей, которые стали жертвами грязной поллитики, демогагической пропаганды и разменной монетой, как с одной стороны так и с другой.
4. Организачия организававшая атаку на США, практически, правила Афганистаном и атака сдесь вполне оправдана, не в пример, конечно, Советско-Афганской войне, которой оправдание найти невозможно.
5. Если вы называете Медведева лeгальным президентом России, то Саакашвилли легальный президент Грузии и тлько грузинам решать, правильно это или нет, а по своим "круденшалс" он на этот пост подходит больше.
Власти у Грузинского Президента, не больше чем у Российского и опозиция там есть. А есть ли реальная опозиция в России? И кто же тогда диктатор? Я не могу сравнивать Саакашвилли и Хусэйна, но последнего приговорил к казни избраный народом, Иракский Верхобный Суд, на который ни кто не оказывал давление, а казнь через повешение очень паскудное дело, я верю только в растрелл.
Только не пытайтесь продавать конспирацию США против России, даже нихочу слушать, не тратьте время, а врмя покажет кто прав а кто виноват.
6. Не буду коментировать и вам не советую, а информацию мы имеем почти одинаковую, за исключением того что я ещё свободно читаю на Английском и Испанском, а раздные западные издания кoментируют по раздному. Так что я предпочитаю подождать с окончательным решением и, поверьте, естли Грузия не права, то я буду первый кто об этом скажет.
Знаете, есть знаменитые слова, помоему, Аллександра Хамилтонна, в переводе это звучит примерно так; "Наши мнения могут быть обсолютно птотивоположными, но я бы оттдал свою жизнь за ваше право высказать это". Вот это называется демократией.
7. Не считаю и против, (вспомните Чечню).
P.S.1 По поводу Американцев, согласен потому что они цeнят человеческую жизнь, а по поводу Грузии не буду коментировать, потому что не знаю, а Российским СМИ я, извините, не доверяю.
P.S.2 Ну это вы совсем погарячились, эта тема для отдельной беседы. Захатите, напишите мне в почтовый ящик и мы эту тему отдельно продебатируем.
Здоровья вам и Мира. Пишите, буду рад.
#20 TOMCAT, 10 сентября 2008 10:44
-3
Уважаемые, являясь оппонентами, оставайтесь людьми!
Оскорблений и переходов на личности в обсуждении не потерплю, ведите честную и интересную дисскуссию.
Homo homini lupus est
#21 gen d`Alf, 10 сентября 2008 14:56
0
О, боже,. боже! Россия давно проиграла ...Во всяком случае по грамотности...Откуда столько безграмотного дипломированного люда берётся?(на личности не перехожу, сами перечитайте собственные комментарии, уважаемые)
К администрации: разве это допустимо - дискуссы в комментировании фильма на политические темы? Вроде бы как в ПРАВИЛАХ САЙТА это запрещено?Или я неправильно прочитала?
#22 westford, 10 сентября 2008 18:43
0
Спасибо за замечание! К сожалению не имею русского "виндовс" и кейборда, привык что программа сама исправляет ошибки. У всех присудствующих: ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ за допущенные ошибки в написании слов.
#23 westford, 11 сентября 2008 00:31
0
Xtilet,
Не я без роду и племени, а ваши, неспособные мыслить хозяева. А живу я там где хочу, потому что могу себе это позволить и имея квартиру в Москве, не люблю там находится, не нравится мне Москва, как и ненравяться эти бессмысленные встречи и разговоры с такими же экземплярами, как ваши хозяева, о делах которых нет и о деньгах которых ни кто не видел.
Хватит того что мой дед и прадед им поверили и профинансировали, вместе с Морозовым в 1917, не сделали бы этого, так дожили бы до старости.
А про доктора я не шучю, естли вам действительно надо, то напишите мне в почтовый ящик, я дам вам адрес и имя доктора, дже и в вашем городе.
Оставайтесь при своём мнении, пожалуйста, пусть это будет конец нашей дискусии, считайте что вы правы!
А есчё, извинте меня за личные нападки, может бы вы и приличный человек. А взгляды на поллитику... они могут и не совпадать, всё равно вы ничего не измените, а я... нехочу на это тратить жизнь, здоровье и нервы, для меня хватит и того что, вероятно, нашей перепиской, я заставил хоть одного человека задуматься.
Бывайте, коллега! Мир вам и вашим близким.
#24 praire_wind, 11 сентября 2008 02:21
0
Как меня бесит такая тупая правительственная пропаганда--будь то Буш и его оправдания вторжения в Ирак или Путин/Медведев с обвинениями Грузии в геноциде. Такое явное промывание мозгов расчитано на слепое доверие и некритичное восприятие информации. Так же обидно за российские народы, которые не только натерпелись от коммунистической диктатуры и принесли огромные жертвы в войне с германским нацизмом, а теперь этот же ультра-национализм настойчиво культивируется российским же правительством среди молодёжи. Оно то и понятно, авторитарной власти куда проще иметь дело с ослеплёнными национал-фанатами, чем с критично-мыслящими людьми, которые могут думать самостоятельно.
#25 praire_wind, 11 сентября 2008 02:36
0
ругаться и проклинать, как базарная баба, ума много не нужно... а привести мало-мальски вразумительные аргументы слабо?.. а "тяфкать" он может сколько хочет, так как в отличии от тебя, он живёт в свободной стране.
#26 westford, 11 сентября 2008 04:36
0
grayscale,
Да уж пришлось мне историю поучить в 1980 с января по аппрель, там я заплатил все свои долги моей родине, (думаю вас там небыло) и за 15 лет на строительстве, от ученника до начальника управления, платил за тех 12 из тех 30, которые остались там.
И мать моя, которая выросла без отца, которого в 1937, такие как вы, патриоты, растреляли, тоже платила долги. И дед с 1939 по 1946, тоже платил, да и отец, который, в 1946 своего отца не узнал и называл его дядей, да и бабушка, за 40 лет работы глазным врачём, спасла тысячи людей от слепаты, может и когото из баших родственников тоже, которая так и не научилась готовить еду, кроме жаренной картошки, потому что работала по 16 часов в день и получила пеньсию 62 рубля и 10 копеек.
А как насчет того, что семья заместителя директора завода с 6000 работниками, из 5 человек жила в хрущёвке с двумя проходными комнатами и кухней 4 метра. И всё это я должен любить?
Да вы правы, у меня не осталось, почти, ни роду ни племени. Но то что осталось, таком патриотам как вы, я уничтожить не позвилю. Я предпочитаю компанию Рахманинова, Канёнкова, Шаляпина, Белаусовой и Протопопова, Олега Видова, Барышникова и многих других, которые предпочли ваше и вам подобных общество, другому и заматьте, у каждого из нас есть свои мативы, которые, ни один нормальный человек осудить не может.
А как насчёт вас, коллега? Рискните, да блестните своим Родом и Племенем и обещаю, что кастрировать вас ни кто не будет.
#27 gen d`Alf, 12 сентября 2008 14:43
0
westford, забей и не порти нервы..Бесполезно и бессмысленно что-то объяснять зомбированным кадрам...Бо оные на мышление не способны, мозгов не имея fellow
#28 Maximka Petrowi4, 12 сентября 2008 15:35
0
gen d`Alf,
правильно говоришь. Действительно, ничего тут не поделаешь. Тут уж, как говорится, хоть кол на голове теши, но ура-патриоты останутся на своём. И не надо этим недоумкам и хамлу этому рассказывать ещё про свою семью - они этого не достойны, потому что даже и не попытаются понять, проникнутся. Для таких одно действующее правило всегда в силе: пока жаренный петух кое-куда не клюнет... иначе не поймут всё равно - ты хоть тысячу примеров приведи - не поймут.
"Что телек сказал, то есть святая и неопровержимая правда, а остальное - это возгласы несогласных, западников, предателей и т. д." - смешно и обидно. Поэтому, действительно, лучше забить на стадоподобное общество и оставаться довольным, что хоть сам способен мыслить - я полностью согласен.
#29 westford, 13 сентября 2008 05:44
0
Вот интерестно, кто же сдесь свои? Те кто царя и его семью растреливал? Или, те кто тамбовских, да и не тамбовских крестьян да казаков миллионами ссылал да растреливал, Гулаг строил, голодом людей морилл, заградотрядами командовалл, интиллигенцию-генофонд страны уничтожалл, молодых пацанов, как мясо в топку, во все горячие точки посылал? Покаяться бы надо было в начале, а потом права качать. Да и на самом деле "Xtilet" прав, стадо оно и есть стадо. А в остальном, да пусть живут подольше, может поумнеют.
#30 dato82, 13 сентября 2008 15:08
0
ех народ не верьте всему этому. смотрите дальше своего носа. это все обман. политики, пресса, как же можна так нагло врать и показывать такое

невзя верит не саакашвили не медведеву не путину. вы что народ их толька свое волнует. нада к этому по другому относится. вот вы тут обсуждаете тему а на самом деле понятия не имеете что там было и что самое главное из-за чего все это началось.
мир вам всем. и не путаете саакашвили с грузинским народом. грузини всегда были брятьями и будут. мы никуда от друг-друга не денимся
#31 мир55, 15 сентября 2008 01:17
0
и Россия и Грузия для меня дружные страны. всё что вы здес видите это вранё октеры суки на горе людей делали кино! дети плачут от боли они сняли и показивают! ктото на это зарабативает балшие денгы , а вы Грузини , Русские . нет это не те не другие это суки!!!! у них нет нацаналнсти! а у них паспорт расиский или грузинский это ешо большой вопрос!!!! не то точно что здесь показнно! вы заметили? не одного ругателного слово , а тот кто бил в Расие точно знает они так себя не видут! или это монтаж, тогда приставте сколько они вирезли???? или это сценар.
#32 deadteachers, 16 сентября 2008 20:08
0
Цитата: westford
Чеширский кот,
Здравствуйте! Уважаемый! Вы почему-то постояноо оперируете только одними фразами? ХМ... Но это к делу отношения не имеет.... Вот вы всё говорите вспомните Чечню... Помним.... Хорошо помним... Помним также что независимость они получили после первой Чеченской кампании. Хасавюрт знаете что это? И помним вторую войну Чечнскую как их демократия(притом полностью независимое государство) решилл объявить войну России во второй раз когда Чеченские боевики вошли в Дагестан - который не хотел расставаться с Россией. Опозиция говорите есть в Грузии? Интересное дело однако я сколько грузин заню порядка 45 человек и все они одного мнения что эта война ни к чему и этого президента(пардон своего президента) они с радостью бы убрали? Только как? Как простому Грузину убрать Саакашвили он же все эти митинги разгонит, в случае народного волнения - подавит. Как? В России значит ничего нет РУССКОГО? Ага вот как.... ВЫ товарищ по-моему нелюбите свою страну - Россию. Если вы русский конечно... Ломоносов, Менделеев, Попов, Пушкин, Лермонтов, Булгаков, Гагарин, Солженицын перечислять дальше.....? Могу ещё и дальше перечислять места жёсткого диска нехватит на сайте! Если эти фамилии вам что-то говорят! ТО Я РАД ЗА ВАС! Говорите что в Америке любят и ценят человеческую жизнь УУУУ!! Насмешили! ГУАНТАНОМО, издевательство над военнопленными, сербия, косово, афганстан да и на гражданке у них обращение с заключёнными - насчёт последних знаком со слов человека который там сидел что наши стражи порядка куда добрее и порядочней чем их. Америка - что это за страна? Как складывалась она? Любители Америки а ну ка раскажите свои ПОЗНАНИЯ.... Америка - страна которая складывалась из бандтов,воров, проститок - у которых не было морали, совести и правды хотя.... Правда была одна жить они хотели и пособничать другим!
А кстати говоря...... Вот все говорят что у русских тут IQ 25 - ну вообщем ребят я даже на эту тупость отвечать не буду. Ссылочку дам одну почитайте умники - экономисты ха финансисты.
#33 Чеширский кот, 20 сентября 2008 03:05
0
А вот теперь даваййте по пунктам?
1. кто начал атаку на Цхенвал? россия или Грузия? ( насколько мне известно, Россия ввела свои войска спустя стки после начала ЗАЧИСТКИ ЦХЕНВАЛА.. что-то я не заметил, что бы ООН( Турецкие войска или другие вступились протев ГЕНОЦИДА)
2. В Авганистане или Ираке( суверенных государствах вы наводите порядОК?)
А кто Вам давал право бомбить Афганистан или Ирак? Почему началась война? Потомучто кому-то не понравилось правительство? Так Афганистан и Ирак ( до Вашего Штацкого прихода были суверенными государствами)..
3. Если Вы такие борЦы за демократию, чтоже в Китай не лезите? Что кишка тонка, ибо знаете, что получите ядерный удар и посиму сцыте.
С.Ш.А. - Могут диктовать свои условия только более слабым странам, а как на ШТАТНИКОВ придавят, так они в кусты... что-то я не заметил. что бы МОР.ПЕХИ, США высаделись в Грузии.. ..потомучно знают, что их там порвут... ..А США - могут только вести палитику двойных стандартов и занимаЦо пустобрехством...

deadteachers, коль ты такой поборник ДЕМОКРАТИИ, то скжи мне, чтоже США не лезет в Китай??? Там до сих пор столь ненавистный им строй( комунестический). Что Очко Жим-жим?
И уж если США полезли в АВГАН за талибами, то почему не лезут в Пакистан, где у Талибов базы и всем это известно.. ..А я могу сказать почему, потому что США бояЦО тех у кого есть Ядерное оружие.. Силу США может показывать где угодно, но вот на ядерную страну напасть кишка тонка.. ибо пожизни менталетет такой: нападем на слабых авось нас испугаюЦо...
#34 deadteachers, 21 сентября 2008 00:09
0
Цитата: Чеширский кот
А вот теперь даваййте по пунктам?
1. кто начал атаку на Цхенвал? россия или Грузия? ( насколько мне известно, Россия ввела свои войска спустя стки после начала ЗАЧИСТКИ ЦХЕНВАЛА.. что-то я не заметил, что бы ООН( Турецкие войска или другие вступились протев ГЕНОЦИДА)
2. В Авганистане или Ираке( суверенных государствах вы наводите порядОК?)
А кто Вам давал право бомбить Афганистан или Ирак? Почему началась война? Потомучто кому-то не понравилось правительство? Так Афганистан и Ирак ( до Вашего Штацкого прихода были суверенными государствами)..
3. Если Вы такие борЦы за демократию, чтоже в Китай не лезите? Что кишка тонка, ибо знаете, что получите ядерный удар и посиму сцыте.
С.Ш.А. - Могут диктовать свои условия только более слабым странам, а как на ШТАТНИКОВ придавят, так они в кусты... что-то я не заметил. что бы МОР.ПЕХИ, США высаделись в Грузии.. ..потомучно знают, что их там порвут... ..А США - могут только вести палитику двойных стандартов и занимаЦо пустобрехством...

deadteachers, коль ты такой поборник ДЕМОКРАТИИ, то скжи мне, чтоже США не лезет в Китай??? Там до сих пор столь ненавистный им строй( комунестический). Что Очко Жим-жим?
И уж если США полезли в АВГАН за талибами, то почему не лезут в Пакистан, где у Талибов базы и всем это известно.. ..А я могу сказать почему, потому что США бояЦО тех у кого есть Ядерное оружие.. Силу США может показывать где угодно, но вот на ядерную страну напасть кишка тонка.. ибо пожизни менталетет такой: нападем на слабых авось нас испугаюЦо...


Извините уважаемый! Это адресовано не вам было а WestFORD-у... C вами я согласен от начала и до конца....


Цитата: deadteachers
deadteachers, коль ты такой поборник ДЕМОКРАТИИ, то скжи мне, чтоже США не лезет в Китай??? Там до сих пор столь ненавистный им строй( комунестический). Что Очко Жим-жим?
И уж если США полезли в АВГАН за талибами, то почему не лезут в Пакистан, где у Талибов базы и всем это известно.. ..А я могу сказать почему, потому что США бояЦО тех у кого есть Ядерное оружие.. Силу США может показывать где угодно, но вот на ядерную страну напасть кишка тонка.. ибо пожизни менталетет такой: нападем на слабых авось нас испугаюЦо...


Да нет вы маленько не правы.... война в афгане и ираке на мой взгляд это всего лишь попытка потренироваться? Перед большой войной. Но вот незадача америкосы то увязли и в ираке и в афгане..
#35 westford, 22 сентября 2008 08:45
0
deadteachers,
Силён вы батенька! На весь этот бред отвечать не буду, потому что это бесполездно, вас уже не переделать, да и не надо "Рассыпать биссер перед свиньями".
А сколько вы раз были в США? А я там зиву 5-6 месяцев в году. А в Китае? Я был там 15 раз, в общей сложности больше года. А в европе? А я там живу несколько месяцев в году. А в Латинской Америке? А у меня там дом. И на скольких же вы языках черпаете свои знания в поллитике и экономике? А я на трёх. И в скольких же войнах вы учавствовали? А я в одной. Гагаринец вы наш почётный. Сделайте для своей Родины, что нибудь хорошее и отважное, а помочитесь на ворота Посольства США, за это сейчас награды дают, боевик вы наш-спецназовец.
Но даже после чтения ваших перлов, я бы отдал бы всё за ваше право это писать.
Плодитесь коллега, ибо вашему пастуху надо побольше таких овец как вы, для созидания и создания самого лучшего стада на земле. Ну а я пойду и пообщаюсь с "бандитами, ворами и праститутками", по поводу " Ломоносова, Менделеева, Попова, Пушкина, Лермонтова, Булгакова, Гагарина, Солженицына". Оказывается в Американских тюрьмах и в бардэлях о них тоже знают, историк и писатель вы наш, доморощенный!
Крепитесь коллега и не запивайте селёдку молоком, потому что башню у вас уже сорвало, а теперь на очереди дно.
#36 deadteachers, 23 сентября 2008 00:03
0
Цитата: westford
deadteachers,
Силён вы батенька! На весь этот бред отвечать не буду, потому что это бесполездно, вас уже не переделать, да и не надо "Рассыпать биссер перед свиньями".
А сколько вы раз были в США? А я там зиву 5-6 месяцев в году. А в Китае? Я был там 15 раз, в общей сложности больше года. А в европе? А я там живу несколько месяцев в году. А в Латинской Америке? А у меня там дом. И на скольких же вы языках черпаете свои знания в поллитике и экономике? А я на трёх. И в скольких же войнах вы учавствовали? А я в одной. Гагаринец вы наш почётный. Сделайте для своей Родины, что нибудь хорошее и отважное, а помочитесь на ворота Посольства США, за это сейчас награды дают, боевик вы наш-спецназовец.
Но даже после чтения ваших перлов, я бы отдал бы всё за ваше право это писать.
Плодитесь коллега, ибо вашему пастуху надо побольше таких овец как вы, для созидания и создания самого лучшего стада на земле. Ну а я пойду и пообщаюсь с "бандитами, ворами и праститутками", по поводу " Ломоносова, Менделеева, Попова, Пушкина, Лермонтова, Булгакова, Гагарина, Солженицына". Оказывается в Американских тюрьмах и в бардэлях о них тоже знают, историк и писатель вы наш, доморощенный!
Крепитесь коллега и не запивайте селёдку молоком, потому что башню у вас уже сорвало, а теперь на очереди дно.


Уважаемый империалист! Вы перлы читать сначала научитесь - вообще читать грамотно? а потом понты свои кидайте ладно....А то это только трёп с вашей стороны по поводу всех этих ваших поездок бизнеса? ладно.... Если это так то дайте подтверждение людям что вы тот человек которому стоит прислушиваться? насчёт баранов дорогой вы наш американец. Данные стереотипы у большинства русских людей сформировались не благодарю нашему руководству страны. А благодаря америке... холодная война тому наглядный пример. мне собственно говоря по фене на америку, и на посольства мочится не хожу как и в митингах у посольтва. а воевать приходилось... А насчёт "Ломоносва, Менделеева, Попова и ...." вы же сами кричали что русский народ позаимствовал у всех наций всё практически.... так это не русский народ позаимствовал а другие нации у русского народа да заимствование делали и русские у других.

и ещё раз повторюсь что на данный момент usa это уже не свобода и демократия а самый настоящий прототип ссср. который в скором времени рухнет.

желаю удачи! в поездках по миру! прихлебатель вы наш дорогой америкнский
#37 westford, 23 сентября 2008 01:35
0
deadteachers,
deadteachers,
Читаю я "грамотно", а пишу не совсм. Ну нечего, вы меня понимаете.
А холодная вийна кончилась 19 лет назад, где СССР в месте с СЭВ развалился с треском. Ну это вы тоже знали конечно????????
Доказывать я вам ничего не стану, задавайте вопросы-отвечу, но сам не хочю "рассюпать биссер...".
А зайдите в любой магазин и найдите там, что нибудь из России.
Или где учился Ломоносов? А у кого Менделеев?... Да и имеет ли это значение, ведь наука уже давно международна, особенно фундаментальная. А про радио почитаьте сдесь; http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_
radio
Критиковать, это не значит "прихлёбывать".
Сдесь мы обмениваемся мнениями и только, хотите прислушивайтесь, хотите нет. И если мне интерестно, что думают другие люди по той или инной теме и если я не согласен, то возражаю в, максимально, вежливой форме, основываясь на фактах, полученых из разных источников, а так же знаний и личного опыта, но не на эмоциях, как это делаете вы.
А в своих доводах, не будьте голословны и не смешите людей, не "демократия", не "свобода", как "СССР", "рухнет"... Обснуйте, или вы не понимаете значение этого слова? Или слово "дискуссия", для вас синоним слову "Ругань".
Мне кажется, что вы, просто, очень молоды. И не мне судить об уровне вашего образования, не моё это дело. Вам с этим жить... да и вашим близким... Хотите, пишите............
#38 Чеширский кот, 23 сентября 2008 21:14
0
1. Давайте без переходов на Личности.( Типа, ты не рамматен и т.д. это не есть правельно. Давайте вести конструктивный разговор или просто закроем объсуждение)
Лично я считаю, что надо закрывать дисскусию ибо все остануЦо при своем мнении.


***Р=Граммотен

p.s. Лично я уважаю любую точку зрения ибо сколько людей, столько и мнений.

Единственное, чегго я прошу, давайте не оскарблять Государста и граждан этих государств.
#39 dbroli, 24 сентября 2008 05:35
0
Чеширский кот.щестфорд

2. Осетины жили без Грузин всегда, пока в СССР Один Грузин, не подарил Южную осеьтию другому Грузину.
3. 90% населения Южной Осетии Российские граждани и иеют Российские паспорта.

поправка
2.южная осетия с пакон веков бил самачабло,пака сталин(чтоб его душа сгорела)не поселил туда осетинов 10 семей, после анексии 1921 году ,и объявили южно- осетинскую автономную область.
3."Российские граждане " сильно сказано,паспорта россия раздаёт везде где ему надобно,хотя свои российские граждане в тбилиси(да и не только там) не могли продлить свои настоящие чтоб уехать дамой.
#40 westford, 24 сентября 2008 06:58
0
Классный ремарк!!! Суппер!!! И это верно, но если мы начнём всё возвращать к своим корням, то даже, такие маленькие страны, как Бельгия, разлетятся на 3 части. А что будет с Эльзасом и Латорингией? Чья будет западная Украина и Беллоруссия? а Прибалтика? Калининград? А что будет с Россией, которая одна из последних создавалась в Европе? А Бурятия? Сахалин? Аж дух захватывает. А Крым-Татарский или Турецкий? Смотря, какую мы точку итсчёта выберем, или отдадим земли бывшего Хазарского Царства-Израилю? На то и История, что бы вспоминать, но жить надо сейчас...
#41 Чеширский кот, 3 октября 2008 16:52
0
Хы, я бы на Вашем месте зодумалсябы, что будет с С.Ш.А...

ВЫВОД один КНДР.. ..вот где все гуд окромя молока...
#42 Седой, 8 марта 2009 00:49
0
Лизалка! Слушай сюда!: westford
Что бы та кгоорить! Тебе надо хоть что нибудь иметь в подтверждение!!!!!!!!
Пока я вижу газетное гавно которое ты цитируешь! ССы с...а! До тебя дойдем!
#43 Некромант, 5 апреля 2009 04:28
0
Эх вы...
У меня есть друзья живущие в америке. Грузин живший в южной осетии до конфликта.
И общаясь с людьми делаю вывод, что холодная война никогда не кончалась! И продолжатся она будет пока америка не одумается. В дни грузино-осетинской войны друзья звонили мне из америки. Спрашивали, зачем русские напали на грузию. А после войны по инету связался с грузином в осетии. Он говорил что грузинские войска вошли в Цхинвал и уничтожают всех кто попадется. У него погибла семья. Я не представляю что он чувствует когда видит такие споры!
Причем все что говорили в телевидение в россии было правдой! Считаю что могу так говорить!
Насчет гранат в подвалы с жителями в осетии, это было! но уродов везде хватает! и в россии и в грузии! тоже самое если каким нибудь нацистам в россии в таких количествах раздать оружие(сами понимаете что будет!!!)

И как смеют люди ставить памятники фашистам во второй мировой?! Америка давно ведет войну против россиян! именно против россиян а не против россии. Посмотрите хотябы западные фильмы, в каждом втором россия делает что то плохое или показывают варварами(и кстати римляне в былые времена были не намного умнее так называемых варваров), я не говорю о играх! И причем не только русских, и китайцев, и грузин, и украинцев! и всех остальных!

Основной план америки удался. Мы, некогда дружные народы ссоримся! А знаете почему американцам это нужно? Чтобы победить нас, нет не русских, а нас всех! Конечно думаю у америки нет в планах силового захвата россии, НО посмотрите на саакашвили, ведь он практически американец.

Вывод: ссорится не нужно!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
КАЛЕНДАРЬ
ОПРОС
Хотите ли Вы изменить что-то в своей жизни?

Кардинально
Да, кое что
Нет, меня все устраивает
Мне пофиг
spacer
spacer spacer
spacer
spacer spacer
spacer
РЕКЛАМА
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
РЕКЛАМА
© CinemaxX.ru 2007–2016 , Фильмы онлайн, смотреть онлайн фильмы HD . Онлайн Кинотеатр
  • Для правообладателей
  • Обратная связь

  • S
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    Е
    Ж
    З
    И
    Й
    К
    Л
    М
    Н
    О
    П
    Р
    С
    Т
    У
    Ф
    Х
    Ц
    Ч
    Ш
    Э
    Я