«Специальный корреспондент» Жизнь эмигрантов

 
«Специальный корреспондент» Жизнь эмигрантов
Жанр: Документальный




Дата/время выхода в эфир: 2008-06-01 21:05
Канал: Россия

Описание:
Популярная публицистическая программа выходит на канале "Россия" с сентября 2002 года. Все это время над проектом бессменно работают тележурналисты Аркадий Мамонтов, Александр Хабаров и Вячеслав Грунский.
Каждую неделю один из ведущих рассказывает в своем фильме-репортаже о какой-либо актуальной проблеме, существующей в современном обществе, или посвящает зрительскую аудиторию в подробности наиболее значимых для страны и мира событий.
Девиз всех программ: «Профессионально, интересно и недпрессивно». И не важно пойдет ли речь о о французском иностранном легионе или о такой культовой фигуре как Че Гевара. После выхода каждой программы в эфир начинается поток писем и шквал звонков. Именно так выражается неподдельный интерес зрителей к программе «Специальный корреспондент».












Выбор видео: Мы нашли для вас 0 видео по запросу ««Специальный корреспондент» Жизнь эмигрантов»

Поделиться новостью с Друзьями:



Помните, что у нас не принято писать транслитом, выражаться нецензурной лексикой и оскорблять присутствующих.
Будьте вежливы и уважайте чужое мнение.

Комментарии зрителей

#1 ermek, 2 июня 2008 18:21
0
Полная пропаганда
#2 FitoJah, 2 июня 2008 18:39
0
Тупая пропаганда! Герои первой половины фильма - наивные идиоты-неудачники. Они сами говорят, что им было "неинтересно" смотреть "местное" тв и прочее!!! А с какой стати они, эти тупые зажравшиеся чистоплюи эмигранты, неинтересующиеся культурой народа, в дом к которому они приехали, вообще решили что их проблемами кто-то там должен заниматься???
РОССИЯ НАВСЕГДА!!!
#3 smotritel, 2 июня 2008 19:39
0

Точно, тупая пропаганда! Этим, из Германии, было понимашь трудно жить на пособие.. Пусть поживут в России - БЕЗ пособия..lol

 Да все у кого ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ легализуют свои российские дипломы, если надо подтверждают свою квалификацию и работают по специальности.. А уж не по специальности или ещё чему новому поучиться и работать там, где требуется рабочая сила - это всем доступно.

А "наши" люди почему-то за границей начинают изображать из себя нечно необычное, все дома залеплены антенами-тарелками - все смотрят русские каналы, интеграции никакой и желания интегрировать тоже нет.. Ну и что они хотят? Такие остаются навсегда чужими.. И пусть возвращаются - правильно.

Но, к счастью, большинство эмигрантов устраиват свою жизнь наравне с местным населением и не ждут к себе особого отношения - эти никогда не вернутся в Россию..



Я живу 15 лет "за границей"..smile
#4 Курильщик, 2 июня 2008 19:59
0
А что, всё что показано в фильме правда! Только это одна часть правды. Другая часть заключается в том, что некоторым удаётся адаптироваться и приспособиться к жизни в стране куда они выехали, но таких случаев меньше. В чужой стране вы всегда будете чужими, там абсолютно другая культура и это приезжим надо подстраиваться под неё, а не наоборот. Если те кто выезжает считают что ТАМ жизнь другая и проблем ТАМ нет, это заведомо лож...ТАМ тоже полно проблем и чтобы понять их придётся как минимум выучить язык той страны куда вы едете, но это всё равно не даст сто процентного понимания ситуации. Вы столкнётесь с враждебным (иногда) или просто никаким отношением к вам и вашим проблемам, забудьте кем вы были, вам придётся начинать всё сначала, ваше образование будет признано недействительным, у вас будут проблемы с трудоустройством, ваши дети будут воспитываться под влиянием чуждой вам культуры, над вами всегда будет начальник и вам всегда будут указывать что делать, а что нет...Вобщем если вы думаете уехать - сто раз подумайте, а если вы хотите вернуться подумайте двести раз. По возвращении вам не будет выплачиваться ни какое пособие, никто не будет вам оплачивать (даже пусть первое время) жильё. Возвращаясь надейтесь только на самих себя, потому что законы в России работают только в Москве и Питере, а на периферии, всем пока на закон плевать.
#5 bestonwest, 2 июня 2008 20:22
0
Zyvu v Canade.
Celikom podderzyvayu rezysyora i ponimayu ego.
Professionaly zdes' ne nuzny. Esli deneg net, to professiyu mozno zabyt' i odti zarit' sosiski.  No vozvraschatsya ne sobirayus' ili tol'ko v gosti.
Emigraciya eto slozno. Ne emigrantam luchshe ne vyskazyvat'sya
#6 laStrega, 2 июня 2008 21:09
0
Вообще отстой и ужас. Фильма гаже - просто не встречала. Интересно, к какой дате приурочен этот пропагадистский выхлоп?
#7 vicki, 2 июня 2008 21:12
0
 Emmigraziya eto ochen cerieznoe reshenie, nado imeti opredelennie zeli i kachectvo cmirenie.  Ucloviya  v razvitix ctranax konechno drugie, no ludy  takie ze, priroda takaya je .  Ne vce  zavicit  ot nac, ctalkivaticya c problemami eto normalinoe yavlenie, ecli ti cozdaesh atmocferu  ti chuzoi  v ctrane, to eto prinzipialinaya  lichnaya  problema.
 immigraziya ili vozvrashenie eto lichnoe reshenie,  i u tebya ecti  cvoi prava na cvoi vibor
#8 neinnein, 2 июня 2008 23:26
0
полное гомно, ни о чем программа. сами виноваты, что не могут интегрироваться, единственное, что могут - это требовать то, что полагается.
РЖУНИМОГУ
сама живу 5 лет за границей love
#9 inngdk, 2 июня 2008 23:32
0
Доля правды есть в этом фильме, но не такая уж большая и нельзя говорить что этот фильм ПРАВДА про всех кто уехал. Если посмотреть на семью которая ну прям замучилась жить в Бельгии нелегалами и рожать детей, так извините, можно подумать что нелегалы в России живут припеваючи. Гоняют все - и власти и просто народ, которому надоела эта грязь и воровство. Иммиграционный стресс и невроз действительно есть, и длиться  будет до тех пор, пока не дойдет вся суть выражения - если не можешь изменить обстоятельства, то измени свое отношение к ним. А приехать в Германию или куда там еще и пытаться вокруг себя построить такую же деревню с жителями откуда приехал - никогда не получиться. А в целом мое мнение что этот фильм просто подстанова, скорее всего к тому факту что больше стран вступило в шенгенскую зону и не удивлюсь если все больше граждан России и СНГ пытаются приобрести такое ценное гражданство, хоть той же сраной Румынии.
#10 laura5001, 3 июня 2008 00:57
0
Есть доля  правды в этом  фильме, я сама живу в другой  стране, вроде  все хорошо,а всеравно тянет домой.
#11 Курильщик, 3 июня 2008 01:26
0
Уезжать не уезжать дело лично каждого, но факт, что интегрироваться тем кто приехал (например в ту же Германию) десять или пятнадцать лет назад, да ещё в возрасте лет до 15, было значительно проще чем тем, кто приехал  в последние скажем пять лет. Конечно стоит порадоваться (с одной стороны) за тех людей которые выехали из России до 90х, так как они уберегли себя и своих близких от того беспредела, что творился тогда в России. В основном среди того поколение эмигрантов  и есть большая часть людей у которых всё получилось.  Я вот выехал недавно, не то чтобы была особая необходимость, представился шанс и как говорится почему бы и нет. Сейчас конечно не скажу,что бедствую - всё нормалёк, но как было сказано в фильме, живёшь с ощущением дискомфорта. Реальность такова, что разницы сейчас большой нету... на западе жизнь чуть побогаче - в России посвободнее. И кто бы что не говорил но (я имею ввиду только выехавших из России ) большая часть из эмигрантов хоть раз  задавали себе вопрос " а нафига я сюда приехал ?!". Поэтому прежде чем сорваться с места подумайте надо ли это Вам ?
#12 DenStalk, 3 июня 2008 03:00
0
 Есть категория людей, которые по жизни всем не довольны. Им  не нравилось в России они поехали за границу. Там им тоже не понравилось. Вернулись в Россию. Но не показали, как сложилась их жизнь в России. Вероятно они опять не довольны.
Фильм о неудачниках, которые хотят иметь все, при этом не делая ни чего.

#13 canclassical, 3 июня 2008 06:56
0
Правда, правда и только правда! Какая уж тут пропоганда? Это действительно так! Я 16 лет живу в Канаде и особо счастливых иммигрантов тут не замечал, за исключением конечно тех кто радуется бесплатной раздаче продуктов в футбанках, дескать дома такой шары они не помнят. Есть и такие кто о Родине кроме как гадостей ничего не говорит, видимо жить в общаге действительно тяжело было... Но большинство бы уехали обратно будь куда ехать, или хоть бы попроще этот вопрос решался. Многие потеряли гражданство и т.д ,и т.п.
Люди с высшим образованием на стройках карячуться и невидят просвета как от туда вырваться. Большинство иммигрантов живут от зарплаты до зарплаты и не видят выхода, если хочешь заработать больше езжай гастербайтером на север и на 5 год работы будешь действительно хорошо зарабатывать, но семьи видеть не придется. Дети вырастут с мамой, если за это время не разведешься.  Фильм действительно за живое берет, и передает ту реальность которая существует. Некоторые тут возмущаются и брызги слюней пускают от того, что сами себе бояться признаться, что правда всё это. Просто если об этом начнешь думать то ещё тяжелее будет жить. Но привыкаем, живем как-то. В тюрьмах ведь тоже люди живут и мечтают о свободе. Так и иммигранты - мечтают о Родине.


 А знаете ли вы что граждан той страны которую вы по праву наделили достойным эпитетом не просто так выпускают в Евросоюз. Они не имеют права работать в других странах, а кто и работает то тоже нелегально. Без проблем они едут только в прмбалтику.
#14 laStrega, 3 июня 2008 17:49
0
О какой стране Вы говорите? Кто это не имеет права работать? Не смешите... Если человек специалист - то ему везде найдётся применение, причём легально.  А нелегалы они везде нелегалы... Хоть в России, хоть в Африке.
#15 ГлазаЦветаРай, 3 июня 2008 21:21
0
Бред и нытье неудачников !!!! Если хоть чуть чуть думать головой и шевелить попой отъевшейся на немецком пособии , то можно и учебу и работу найти и одаптироваться тоже пусть и не просто , но возможно . А вот ныть и жаловаться на то что все так плохо,  и при этом самим ни чего не делать можно и в России и в Германии ,. и в Бельгие и на ЧукоткеЮ, только вот результата от этого не будет ни когда!!!
#16 dimoxa911, 4 июня 2008 06:40
0
Что вы тут несете, это всё чушь собачья в загранице сложна жить я сам из испаний живу три года сдеси и поверти мне что получить роботу тока можна летом когда сезон документ получить тоже очень сложна нада прожить сдеси 2 года а патом легализация я читал во одном комментарии , что типа нужна переиздавать нечего здесь не пашет наш диплом нужна учится сдесь и подтвердить мне сдесь образование не лучше чем у нас а если вы мне не верите то приезжаете в европу или куда там еще и проверьте на свой ее шкуре angry я согласен с фильмом +5 ему а вы ёлки )) если не были в загранице и не жили сдесь то не чего говорить, что мы неудачники мы сюда приехали работать а не на лево и на право кидать и что ЛУЧШЕ Я БУДУ ЖИТЬ В ЗАГРАНИЦЕ ЧЕМ В РОССИИ ИЛИ В КАКОЙТО строне СССР ТАМ РОБОТЫ НЕТУ А СДЕСЬ РЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬГИ.
#17 olesya-london, 5 июня 2008 11:02
0
привет, специально зарегестрировалась, чтобы оставить здесь комментарий :). передача правдивая совершенно. и она о тех, кто не взвесил свои силы перед отъездом. о тех, кто думал, что за границей деньги на деревьях растут а иммигрантов будут встречать с воздушными шарами и оркестром:)).
везде чтобы добиться чего-то в жизни надо ПАХАТЬ, как заграницей так и в родной стране.
и еще не факт, что эти люди, которые вернулись, не пожалеют об этом.  можно подумать в  родных госучреждениях или социальных,  им не будут давать понять что они и в своей стране никто? еще как будут, причем прямым текстом.
я живу в англии три года. и возвращаться домой не собираюсь. да бывает ностальгия,но не более.

#18 teler, 5 июня 2008 23:27
0
все кто туп и ленив (алешы да ваньки) канай домой на печку в колхоз закатуху пить
#19 tasja, 6 июня 2008 00:14
0
Не надо мешать два слова:РОДИНА и ИНТЕГРАЦИЯ!В Германии 7 лет,вышла замуж по любви,да тяжело морально-превратилась из педагога в горничную при гостинице!Ну и что!?Надо было выбирать или жизнь в России с двумя детьми(без мужа)или пусть и в другой стране,но с любимым человеком!А фильм интересен уже тем,что узнаёшь про судьбы других людей.Поразили только цены:дом в Германии сравняли с однокомнатной квартирой в Красноярске?Где такие дома?
#20 Wasyock, 6 июня 2008 02:31
0

Прикольный фильм! Мало правдоподобный и кажется практически «безфактно»! ...но всё-же!!! Попробуем посмотреть это не со стороны осуждающего или защищающего, а со стороны фактов и анализа данных информаций ну и сравнения... Начнём с самого простого:

 

1. Было сказано, что люди, прибывшие в другие стары не так жаловались о том, что у них нет приличной работы, ведь они соглашались на то что им давали, а их возмущало то, что их просто не признавали! (…Равно как афроамериканцы в 18. веке!) На родине их считали за иностранцев, а на зарубежье за русских (в принципе также за иностранцев). И кто же они теперь, инопланетяни????lol

 

2. Как многие сказали, они «тупые неудачники» …и это при окончании Института???belay  Факт в том, что именно человек изучал! К примеру, взять профессию Юрист или Экономист. Это очень престижная профессия, которую учат очень многие. Но факт что выученный в России юрист или экономист в другой стране значения практически никакого не имеет, так как у них свои законы, своя система, свой образ политики… Можно сказать, человек выучил никому ненужную профессию. Таких могут ещё взять в мелких торговых фирмах/организациях, у которых ещё нет филиала в России. Думаю, ответ был довольно логичен!laughing

 

Философ
Продолжения коментария: wasyock.ohost.de/kom.html
#21 laStrega, 6 июня 2008 20:01
0
Отвечу человеку под ником dimoxa911, пишущему из Испании, как он говорит. Для того, чтобы избежать проблем, надо въезжать в страну ЛЕГАЛЬНО и диплом нормального образовательного гос.учреждения подтверждается без особых проблем. Да, и экзамены сдаются повторно. А что, это не правильно? Конечно, для тех, кто привык жить на халяву и тратить не заработанное - это сложно. Кстати, судя по количеству ошибок, Дима, вам ещё учиться и учиться, я же говорила о людях с образованием, о профессионалах, а не о тех, кто нелегально остаётся подзаработать на оливковых полях. Потом, большинство людей, оставляющих здесь комментарии живут за границей, так что вы тут не единственный, кто пишет не из России. Так что комментарии здесь объективны.

Потом... По существу. Да, когда русские приезжают за границу, они становятся иностранцами для коренного населения. А кем они должны быть? Это вполне естественно, русские в глазах жителей страны абсолютно такие же люди, как марокканцы или китайцы. А почему они должны выделяться? И если есть диплом с некотируемой профессией, можно переучиться. Достаточно поднять свою попу и пошевелить извилинами, чтобы найти курсы, тренинги, соц.службы, наконец, профсоюзы и прочее, где можно получить информацию а иногда и работу.
#22 ГлазаЦветаРай, 8 июня 2008 00:21
0
Ну вот опять ни как не могу промолчать , сама эмигрантка , да , деньги на деревьях тут не растут, и даже на блюдце с голубой каемочкой ни кто тебе их не принесет , бывают свои сложности , но что б задрать лапки и просто плакать что все тут так плохо и НИ ЧЕГО  не делать самим что б это плохо изменить на хорошо , тоже не реально .
Короче явно прослеживается сюжет романа  Достоевского Собачье сердце  , из собаки сделали человека , кормили, поили, к цивилизации приучили а она все равно назад к собачей жизни тянулась)

#23 vicki, 8 июня 2008 03:07
0

Izvenite, no Cobachie cerdze kak ya znayu eto Bulgakov.
#24 Nills, 8 июня 2008 21:07
0
Кто то здесь написал,что фильм тупая пропаганда,что речь идёт о неудачниках,что "стоит только захотеть можно в космос улететь".Хочу разочаровать,это не так.Это парадокс но в Германии именно к неудачникам относятся с пониманием и сочувствием-предоставляют социальное жильё,дают возможность получить образование,предоставляют рабочие места и т.д.К нормальным же людям отношение совсем другое.Способный человек здесь воспринимается как конкурент.Зачастую пробиться такому очень сложно по целому ряду причин-специалисты в Германии не нужны,своих хватает,нужна дешёвая рабочая сила,именно дешёвая.Я знаю точно,что за одну и туже работу,при одном и том же уровне образования я получаю меньше на много чем мой коллега-абориген.От сюда дискомфорт и чувство второсортности,какой то отчуждённости,что я чужой "на этом празднике жизни"


Примерно про это  в  фильме и говориться.Кто то не верит,что дом  в Германии может стоить как однокомнатная квартира в Красноярске а я верю.Мой  товарищ купил 2-х квартиру в Сургуте дороже чем моя 4-х комнатная квартира(105 кв) в центре города на юге Германии.Образование я здесь получил заочно,работал учился и платил.Меня ни куда не брали,обращался не однократно,везде получал отказы,пока сам не заявил,что буду платить за своё обучение,тогда сразу все дороги открылись но сколько это стоило нервов и здоровья-мама родная!Заочная учёба в Германии совсем другая вещь чем в России.Да,мои годы учёбы в университете были засчитаны за аббитур.То есть мне надо было начинать учиться с нуля.А времечко то  уходит  и закончить моё  штудиум к 40-кам годам мне не очень улыбалось(первые годы было вообще не до учёбы-учил немецкий,изучал здешние порядки жизни а то был первое время вообще как инопланетянин,да и постоянно долбала депрессия).Теперь у меня всё хорошо:есть собственная квартира,машина,приличная работа(не хило зарабатываю) но я себе сказал-как только появится возможность я уеду в Россию,хоть один шансик.
#25 DenStalk, 9 июня 2008 09:02
0
 По моему ни кто ни кого за границу насильно не вывозит и насильно там не удерживает. Не нравится, плохо, возврашайтесь. Зачем же так мучаться. Вот только не нужно ругать те страны в которые вы так стремились приехать. Они вам ни чего не должны. А на счет отношения , так а как относятся в России к эмигрантам? Да что там к эмигрантам, даже к гражданам России, но другой национальности, не русской.
#26 WAX, 11 июня 2008 23:31
0
Однобокий фильм. Почему ничего не было показано про тех что устроился там и не собирается возвращаться ?
#27 krava17, 16 июня 2008 03:05
0
Нормальный фильм. Работал на Украине инженером за 300 баксов, а толку. Воровать не хотелось. А без этого на Руси ну никак wink
#28 Aldroz, 16 июня 2008 17:03
0
Такое впечатление, что те, кто здесь пишет отзывы на 90% эмигранты...
Я вот не пойму, все говорят - надо приспосабливаться в чужой стране, интегрироваться. А зачем нам приспосабливаться к кому-то или чему-то, зачем интегрировать. Мы по духу русские, русскими и будем вечно! А быть каким-то русским немцем, русским англичанином или русским греком я не хочу и не буду. У нас есть своя страна, свой народ, своя культура, свои ценности и религия. Кроме того, сейчас и в России можно развернуться не хуже, а даже лучше, чем в той же пресловутой Германии. Поэтому я могу понять, что нормальному человеку плохо за границей, а хорошо только идейным, национальным и религиозным проституткам, для которых бабки и собственная жопа дороже всего остального...
#29 lomovoy, 16 июня 2008 20:39
0
 И в правду,покожите тех кто устроился там!!! Пусть скажут свое слово.
#30 plazma, 18 июня 2008 00:47
0
Ну незнаю...
Живу в Германии 5 лет,русский.Работал за это время во многих местах(кто живёт в Германии меня поймёт), всегда руссаки ( не только русские ,а как их здесь называют "русские" немцы),держатся вместе и скажем не очень уважают немцев за их некоторою однобокость.Постоянно присутствуют рассказы-воспоминания, как они работали там,и что происходит теперь здесь.
Тоска по Родине, конечно, у всех есть...
Но более молодое поколение вполне адаптировалось и почти не ощущает дискомфорта.

#31 aurata, 20 июня 2008 20:30
0
все такие умные!а о россии кто подумает!там же глобальное вымирание.рожать щас кинулись бичи и алкоголики т.к.денег обещали.фильм действительно пропаганда чистейшей воды.живу в германии 10 лет.да трудно.да тоскую по родине.но ее нет. так как это был казахстан.вернее союз.часто ездию в россию и самое интерересное чем чаще туда езжу тем меньше хочется назад.люди друг друга обманывают.деньги и нацизм.причем тех кто россиянин но с лицом кавказской нац.тоже не считают за людей.смотрю иногда русское тв.хохма просто.людей замбируют что они лучшие .а как лазили 10 лет назад старики по памойкам так и лазиют.
#32 Aldroz, 22 июня 2008 16:28
0
Aurata, с тобой всё понятно, что ты просто маловато туда ездишь. Я сам живу в Западной Европе (учусь) и могу сказать, что Европа - это просто болото и деревня в сравнении с Россией. 90% толстых и тупых потребителей, которым кроме как поспать, пожрать и засадить ничего не надо, кстати ты, Aurata, наверное такой же как и они. Старики шляются по помойкам только те, которые пропивают свою пенсию. А для тебя Родины нет и не будет, для скота такое понятие отсутствует.
#33 aurata, 24 июня 2008 03:04
0
1.Спасибо за нематерное оскорбление хотя бы.Aldroz ты я смотрю в западной европе учишься а не в васюках.а насчет балота ты прав.засасывает не только эмигрантов(кстати это безграмотное название передачи т.к это не эмигранты а переселенцы.)но и тех русских у которых тяга деньги оставлять тут.
2.хочу сразу сказать так навсякий случий европа это эвропа и россия это тоже  европа.географии чуть чуть.
3.а оценить мои чувства к родине.у меня ее действительно нет.так получилось.ты тем более не можешь.я сдесь на пожизненый а ты вернешься и будешь дома все опсерать и говорить а у нас крута.
4.ездию я туда часто раз в месяц.и из за таких патриотов как ты которые орут мы мы мне противно туда ездить.хотя я по нации русская и мне за таких крикунов стыдно.
5.насчет скота....порою походит скот на тех кто его пасет.
#34 MainPipl, 26 июня 2008 06:14
0
кратко о себе:живу в германии 10 лет. закончил гимназию,отслужил в немецкой армии,поступил в университет на Юр.фак.так вот,этот филм тупая пропаганда! посмотрите внимательно на квартиру у тех кто вернулся в красноярск кажется.В квартире всй расставленно именно по немецким стандартам, за столом они сидят тоже уже как немцы.вывод:они ещё не немцы но уже и не русские.сами того нехотя они уже уподобились немцам.Этакая смесь бульдога с носорогом.......Там в фильме в одном замесе оказалась каким-то образом "белая эмиграция".Да это вообще отдельная песня,даже в сравнение не идёт с современной эмиграцией....теперь о патриотизме: дорогие мои россияне-патриоты обвиняя нас в предательстве родины,вы совсем не подумали об одном.Это не мы эмигранты продались террористам и пустили их в школу, это не мы продались и дали зелёный свет бандитам устроить бойню в столице нашей родины.Это не мы каждый день продаём свою страну по кусочкам.Я сохранил язык русский и сохранил мою религию(православную),которую вы кстати тоже продаёте и придаёте.и я не забыл как советская власть расстреляла половина моей родни......я никогда не приеду в россию жить обратно,потому что не переживу тогой картины которая передо мной откроется.Россияне вы уже не русские,вам продали бэнды европейские,вам продали пустышку от демократии и вы всё это принимаете и просите ещё!!! До нашего европейского "плохо" российскому "хорошо" как до китая пешком.Мир всем!
#35 Jurik1978, 4 июля 2008 01:53
0
Специально для МаinPipl: Милый ты немецкий гимназист, если ты сосунком переехал, прогулялся в армию, а значит получил гражданство, то забывай скорее русский язык и возьми гармошку в губы чем писать кто кому продался и кому до Китая пешком. Ты и десятой доли не понимаешь, что означает быть иммигрантом. Hai!
fellow fellow
Фильм действительно однобокий. Переезд в другую страну это всегда взрыв на всех уровнях. Переезжать обдуманно надо. Если не знаешь язык будет очень трудно. Все правильно, в Европе жизнь поставлена в систему, а в России больше свободы. То что иностранное государство должно предоставить иммигранту по международным соглашениям оно предоставит, а дальше самим надо шевелиться.
Работать можно и нужно, отрыть бизнес ---- пожалуйста,только докажи, что он пойдет. Теряться нельзя, надо всегда двигаться. Самый простой способ --- найти русского работодателя. Но помните РУССКИЙ работодатель будет семь щкур драть за то , что он позволил на него работать за границей. 3 года в Суоми.


#36 ГлазаЦветаРай, 6 июля 2008 21:47
0
Дико бесят тупые патриоты!!!! все ваши высказывания о том что Россия это рай на земле это брет!! Россия вымирает!!!!!!! и хаять что Европа это болото , это лишь вопли от зависти ! а вот на деле, спроси любого была б у него возможность уехать с этой ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ России , больше 80 процентов уехали б не задумываясь . Сама в Германии , и скажу что русские здесь на много лучше относяться к друг другу чем у себя на родине . А вот в той же России каждый стараеться в чем то наказать другого , оскарбить и унизить. Так что патриоты, вытрите слюни и старайтесь хоть что то сделать для того что б Россия хоть приближонно была похожа на Европу
#37 michi7, 7 июля 2008 00:48
0
(#27 написал: Nills 8 июня 2008 21:07 )---)))
у тебя нет вазможнасти уехать?может ты так "нехила" зарабатываешь что у тебя нет этой вазможнасти?а может Немецкие власти тебя держат? или просто напраста тепло,тепло тваей жопе здесь и тебе просто страшна пакинут эту плахую Германию как и всем тваим единагласным товарищем каторые живут на шее государства и стонут что им так хренова живётся и они люди второго сорта я сам знаком с такими каторым так хренова здесь что они уже 8 лет уежают и не как не уедут!!! А как многие Русские настроены это просто стыд для вседо русс.народа!!! а мотом "хочешь жить умей вертеца"пользуется к сажилению только 20% всех "имегрантав"!а патриоты просто неосознают что на родине уних такиеже праблемы только на русском языке и социала нет!!!жаль таких!!!
#38 jul4ik_84, 18 июля 2008 00:33
0
[color=#990000]Я С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!!
все прям такие бедные страдающие люди,куда бы дется. angry
#39 chogavrila, 13 августа 2008 19:33
0
для тех кто эмигрировал из страны где он итак был чужой, в новой стране не удевительно быть чужаком.Например для еврея. В россии евреи впринципе чужаки,по крайней мере всегда есть тот кто напомнит об этом , и в израиле тоже они делятся по месту исхода.
хотя все зависит от времени нахождения в стране ,степени овладевания языком,социального статуса и настойчевости в достижении оного.
А если что не так и тебе дают понять что ты не свой всегда помогает мысль о том что ты пришелец везде ,предки были везде чужими уже тысячилетия, и сейчас твое положение еще не самое плохое.Ну а те кто думает что он на своей земле ,на родине скажу так родины нет ,родина это илюзия ,карточный домик готовый рухнуть в любой момент.Каждый может волею случая оказаться на чужбине или родина может стать чужбиной.
Эмиграция это уникальная возможность свести вместе обсолютно разных людей ,если кому то это мешает значит он не подходит для эмиграции ему лутше оставаться дома.
И еще для эмигранта важно четко осознавать кто он такой, откуда и держаться за свое:
то есть за свой язык, культуру,общину .Это очень помогает.Вот и все.
#40 mett, 16 октября 2008 20:38
0
Во зараница людей манит типо всё есть, машины у всех и типо того всякое но эти люди не имели даже лошади в России или ко от куда на Собаках ездили вот заграница и Красота, здесь жизнь проходет быстро и не интересно и если вы объехали весь мир это всё чепуха
#41 SswsS, 9 декабря 2008 10:00
0
для эмиграции надо созреть психологически, те кто иммигрировал по случайным обстоятельствам (скажем вышла замуж за иностранца, или жена была еврейка и пришлось уехать с её семьёй) - эти люди не пришли к решению покинуть свою страну сами, возможно их устраивал тот порядок вещей в прошлой их жизни - у них была квартира, работа, пусть заурядная на которой и работать особо не надо - но на пиво с домино им каждый день хватало.. В новых условиях им пришлось напрягаться, на работу если удаётся устроиться - то приходится пахать, а не с домино сидеть..
Я уехал например только по причине - постоянного нарушения личных свобод, даже менты норовят при удобном случае тебя "схавать" с потрохами - любой кто имеет даже малое отношение к власти видит в простом человеке лишь средство наживы, жить среди такого общества можно только по этим же законам - нужно уметь крутиться, давать и брать взятки, делать откаты и накрывать поляны, ..те кто в комментах писал что и в России можно "развернуться" - как раз это видимо и имели ввиду wink Разгул криминала достал до того что уже приобрёл оружие самозащиты, иначе от обнаглевшего хамла и уличного разбоя проходу нет - да что говорить если просто переходя по пешеходному переходу тебя давят на машине и когда говоришь ему что он нарушает ПДД - выскакивает на тебя с монтировкой и перекошенной от ярости хлеборезкой(лицом в смысле) - больны психически через одного...
Поэтому по мне лучше жить "непризнанным за своего" - эмигрантом, и работать простым водилой или рабочим - но зато в спокойной и уютной стране, где вечером можно без опаски идти по улице, где водители уступают тебе дорогу на переходе (правда я уже сам за рулём престижного авто, но всё же..), и отношение к людям совсем другое.

Хотя конечно не буду идиализировать - есть негативные моменты тоже. Но они ничтожно малы по сравнению с "нашей" действительностью..
to Aldroz - Уважаемый Алдроз, вы пишите за себя - думаю это не совсем правильно заявлять от своего имени: "У нас есть своя страна, свой народ, своя культура, свои ценности и религия." Я тоже вроде как "русский", но уехав от "неотёсанных харыпов " в Россию - думал что снова попал в Азербайджан или Узбекистан - и боюсь от русской культуры и ценностей скоро ничего не останется, и не спасёт даже религия - их религия более организована и сплоченна. А "русский" народ спаивают и превращают в быдло. Я пытался противостоять этому, но в конце концов жизнь проходит, и понимая что это на данном этапе бесполезно - да и сколько уже можно это всё терпеть - подумал я и решил уехать туда где на улице даже собаки не кусаются и кошки от людей не шарахаются - а подходят к тебе и виляют хвостом, или трутся тебе об ногу чтобы их погладили...
#42 c.cooler, 30 января 2009 03:36
0
смешно! конечно трудно, здесь же в германии надо по закону жить, беспередел присекают на корню, да и еще оказывается надо работу искать :). они что думали, что тут будут решать их проблемы, а чтобы конкурировать с местными на рынке труда надо иметь соответствующее образование, которое самим немцам дается с большим трудом. Не, так нельзя показывать, если у тебя что-то за кородоном не получилось надо только себя винить, тебя никто насильно не вывозил.
#43 wischebala, 10 июля 2009 20:28
0
Мда но я тоже уже свалин Ис ефропы (БЕРЛИНА) но уминя ишо паспарт астался такшто я там и в расие жеву

А вы тут с разу прапаганда я с вас ржу


FitoJah, ermek!!!!


проста есть еденичны случй када едут назат (сколка знаю даже немцы уежат из германие по телику тоже паказываю то в канаду а то африку...!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
КАЛЕНДАРЬ
ОПРОС
Кем был Сталин по национальности?

Русский
Немец
Грузин
Еврей
Не знаю
spacer
spacer spacer
spacer
spacer spacer
spacer
РЕКЛАМА
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
РЕКЛАМА
© CinemaxX.ru 2007–2016 , Фильмы онлайн, смотреть онлайн фильмы HD . Онлайн Кинотеатр
  • Для правообладателей
  • Обратная связь

  • S
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    Е
    Ж
    З
    И
    Й
    К
    Л
    М
    Н
    О
    П
    Р
    С
    Т
    У
    Ф
    Х
    Ц
    Ч
    Ш
    Э
    Я