Фитна / Fitna (2008)

 
Фитна / Fitna (2008)
Жанр: Документальный

Страна: Голландия
Режиссер: Геерт Вилдерс
год: 2008
язык: английский,Русские субтитры
продолжительность: 16 минут

Finta — «смута, раздор; искушение») — короткометражный документальный фильм (16 минут 48 секунд), созданный голландским политиком Геертом Вилдерсом, который он разместил в интернете на сайте LiveLeak 27 февраля 2008 года [1]. За первый день фильм был просмотрен с интернета около 2,5 миллионов раз.

28 марта 2008 года сайт LiveLeak убрал фильм, указав причиной угрозы в адрес сотрудников сервиса и клевету в Британских СМИ, добавив: «Это грустный день для свободы слова … но цена свободы оказалась слишком высока для нас».

В почти семнадцатиминутном фильме «Фитна» суры Корана (на арабском, параллельный перевод на английский), призывающие убивать «неверных», «отступников», «грешников» — то есть, убивать всех, кроме «правоверных» мусульман, иллюстрируются с кадрами теракта в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года, в Мадриде 2004, кадрами других убийств, совершаемых мусульманами в соответствии с кораном и шариатом, кадрами из выступлений мусульманских лидеров, призывающих убивать всех «неверных», кадрами бесед с детьми мусульман, которые знают только одно: «неверных надо убивать».
До выхода фильма все крупнейшие голландские электронные средствам массовой информации отказались предоставить Вилдерсу свои мощности для демонстрации фильма, а американский провайдер Network Solutions закрыл сайт, на котором политик собирался ранее разместить свой фильм. Как указывалось в сообщении провайдера, «мы получили определенное количество жалоб на этот сайт и сейчас занимаемся расследованием». «В частности, Network Solutions проверяет, соответствует ли содержание сайта принципам компании и не несет ли оно противозаконную информацию». [2].

Премьер-министр Нидерландов Ян Петер Балкененде выразил обеспокоенность в связи с предстоящим выходом на экран фильма «Фитна», снятого голландским политиком Геертом Вильдерсом.

В ходе своего визита в Париж глава голландского кабинета министров подчеркнул, что взгляды, выраженные в картине, не отражают позиции правительства Нидерландов и не должны восприниматься как дополнительный повод к социальным протестам со стороны мусульманского сообщества.

Фильм «Фитна» изображает коран как текст, пропагандирующий терроризм. Правительство Нидерландов, опасаясь очередной волны протестов в исламском мире, призвало режиссёра во имя национальных интересов страны не демонстрировать картину на экранах. В ответ Вильдерс обвинил власти в трусости и начал переговоры с голландскими телеканалами о показе скандального фильма [3].

«Ислам и Коран представляют угрозу для свободы в Нидерландах в долгосрочной перспективе, и я хочу предупредить об этом», — заявил Вильдерс в интервью голландскому телевидению.

Вильдерс проводит кампанию против мусульманских иммигрантов в Нидерландах с 2004 года, когда он основал «Партию за свободу» (нидерл. Partij voor de Frijheid), лозунгом которой стал призыв остановить исламизацию Нидерландов.

Упоминаемые в фильме Суры Корана
.60
Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо.
4.56
Воистину, тех, которые не уверовали в Наши знания Мы сожжем в огне. Всякий раз, когда их кожа приготовится, Мы заменим ее другой кожей, чтобы они вкусили мучения. Воистину, Аллах – Могущественный, Мудрый.
47.4
Когда вы встречаетесь с неверующими на поле боя, то рубите головы. Когда же вы ослабите их, то крепите оковы. А потом или милуйте их, или же берите выкуп до тех пор, пока война не сложит свое бремя. Вот так! Если бы Аллах пожелал, то отомстил бы им сам, но он пожелал испытать одних из вас посредством других. Он никогда не делает тщетными деяния тех, кто был убит на пути Аллаха.
4.89
Они хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы оказались равны. Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха. Если же они отвернутся, то хватайте их и убивайте, где бы вы их не обнаружили. Не берите себе из них ни покровителей, ни помощников.
8.39
Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают.




Выбор видео: Мы нашли для вас 0 видео по запросу «Фитна / Fitna (2008)»

Поделиться новостью с Друзьями:



Помните, что у нас не принято писать транслитом, выражаться нецензурной лексикой и оскорблять присутствующих.
Будьте вежливы и уважайте чужое мнение.

Комментарии зрителей

#1 andreikortrijk, 12 августа 2012 01:47
0
мракобесие ! мечетиям в европе делать нечего
#2 AL1976, 10 августа 2012 12:01
0
Что вы хотите ВАХХАБИТЫ ЭТО СЕКТАНТЫ не понимающие что сужат лидеру своей секты думая что аллаху ОНИ ЧИТАЮТ И ПОНИМАЮТ СУРЫ ИЗ КОРАНА В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ а там все намного умнее и бороться не убивая а пропагандируя .!!! Это всё потому что во многих мусульманских странах полнейшая нищета возьмите богатые арабские страны там мусульмане сами борятся с ваххабизмом. не будет мусульманская семья голодать и мысли дурацкие выкинет из головы а сейчас им терять абсолютно нечего вот они и служат там кто обещает им блага на том свете А НА САМОМ ДЕЛЕ ОТПРАВЛЯЕТ В АД НА ВЕЧНО!!! А как они называют неверным дорогу в рай ведь скоропостижно мученически убиенный человек получает во многом прощение !!!!
#3 Bumpy, 2 апреля 2008 22:42
0
Этот жалкий политик на самом деле высмеивает не Ислам, а просто вселяет в ваши сердца страх. Страх перед тем, что Сатане объявили вызов. Сатане, который в нашу эпоху уютно устроился на пьедестале демократии, внушая бедным простакам уверенность в том, что преступления против Бога, против Его законов, есть свобода.

Дело в том, что СМИ из носителей информации превратились в орудие коверкания человеческой психики и принципиально ничем не отличаются от иных психотропных средств. Даже наше возмущение ложью запланировано, ибо когда человек сталкивается с ней слишком часто, он устает ее опровергать и, в конце концов, чтобы не сойти с ума, начинает искать во лжи что-то рациональное. Но, поддавшись душевной усталости, человек на самом деле расщепляет свою психику и становится управляемым, покорным, удобным материалом в руках наших "лепителей".

Но задумываемся мы о простых истинах слишком поздно, а пока покорным камешком укладываемся в узор сатанинской мозаики - лишь бы удобно было лежать.
В древние времена раб, опутанный цепями, был гораздо свободнее сегодняшнего человека-раба, у которого цепи внедрены в собственную голову, в собственное сознание.
#4 Bumpy, 2 апреля 2008 22:49
0
Люди задумайтесь сколько людей умирает от этой "СВОБОДЫ". Сколько семей распадаются из за этих "освободителей". Люди знакомые с Исламом знают прекрасно, что мусульмане могут поднять оружие только в защиту своих территорий. В Исламском праве есть случаи в которых человек карается смертной казнью, но они есть в "Демократических" странах. Пусть покажут еще и электрический стул на котором казнят человека. Пусть покажут тюрьму Абу - Граиб. Все это чушь собачья про свободу. Где эта свобода?! Где ее начало и конец? Кто ее определяет?

Это Информационная война! А мы просто те, которых в последующем бросят в топку этих разборок. Сами же создатели этих фильмов будут наблюдать за всем происходящим по телевизору.
В древние времена раб, опутанный цепями, был гораздо свободнее сегодняшнего человека-раба, у которого цепи внедрены в собственную голову, в собственное сознание.
#5 Маринко, 2 апреля 2008 22:54
0
это настоящий идиотизм. как можно называть кого-то "неверными",будучи такими же? мусульмане фанатики своей веры, и по-моему это и есть самый серьезный грех, или что там у них. всего должно быть в меру, врядли Бог или Аллах или даже Будда хотели, чтобы люди тратили всю свою жизнь, уподобляясь всевышним. мне кажется, мы не совсем правильно истолковываем свои религии, переполняя стакан веры до краев. и где-то абсолютно точно сказали,что в детсве этот стакан маленький,но полный...со временем он увеличивается,а воды становится все меньше. и каждый в праве решать, поддерживать ли баланс в этом стакане или нет, но его совершенно точно не стоит переполнять
#6 Marrina, 2 апреля 2008 23:06
0
Взгляд на Иран туриста
Моего сына
Летал на рождественские каникулы кататься на горных лыжах и сноуборде со своей девушкой,
а в прошлом году на Домбай.
Я переживала ужасно, потому что те же стереотипы, как у большинства
Сравнение не в пользу Домбая
Дешевле, чем в Домбае в разы
Цивильно, без подобострастия.
Обслуживание на уровне тех денег, что заплатил..
Прекрасное метро и отличная инфраструктура в Тегеране.
Метро поразило своей АБСОЛЮТНОЙ бесшумностью и чистотой
Вагоны для женщин и общие.Женщины обычно едут в женских, если без спутника..
Девушки обалденно красивы , очень кокетливо, модно и дорого одеты,
хотя и в хиджабах, но хиджаб--тоже предмет моды
Некрасивые и немолодые женщины--прикрыты
Корректны и доброжелательны
Подъемник и сервис на горе..обустроен прекрасно
Резюме
Мы АБСОЛЮТНО не знаем предмета, о котором спорим
Не знаем культуры тех стран..
#7 Bumpy, 2 апреля 2008 23:27
-1

Я понимаю, почему именно маленькая Голландия бежит впереди всего европейского паровоза. Мусульмане - это совершенно иные люди, не приемлющие амстердамского содома, живущие по иным правилам. Поэтому "белокурая бестия" (полуфашист Вильдерс) раньше других почувствовала угрозу в лице ислама.
В древние времена раб, опутанный цепями, был гораздо свободнее сегодняшнего человека-раба, у которого цепи внедрены в собственную голову, в собственное сознание.
#8 Ильгар, 2 апреля 2008 23:54
-1
Да вот именно голландия там где всё позволено,секс прямо на улице,наркотики,все разврашено,и поэтому там и вот больше всего бояться что они потеряют это всё,и Ислам для них угроза,угроза в виде чистоты,совершенства,где нет места изврашенности.А людям таким как этот политик голандский нужна свобода во всем,в сексе,в алкогольных напитках,в наркотиках.Вот и он от перепугу вдруг в голландий все измениться и хочет своими ложными видео записями очертеть Ислам.Знаете что будет с европой,если все будет так дозволено таким политикам,то начнеться настояшая чума,эпидемия,как это уже было когда то.Я мусульманин,но я не называю никого не верующим или грешным,Бог всем судья,и Он только вправе судить кого то за неверие.Так что люди будьте милосердны и к вам будут милосердны.
#9 Bumpy, 3 апреля 2008 00:35
-1
Я вот не понимаю тех людей, кто выкладывает это видео на сайт. Зачем? Что вы хотите эти доказать или изменить? Ислам насчитывает более о 1.3 миллиарда приверженцев (это только официально) . Это не какая-то секта, которую можно изобличить и раздавить. Вы говорите про убийства и казни за распутную жизнь. Говорите что Свобода - это и есть наше право выбора. А кто мне его дает? Я не хочу видеть порнографию в магазинах, на прилавках, в виде рекламы, которая всплывает и у вас на сайте. Кто меня спрашивает? У меня по вашему есть право выбора? ВЫ скажете ну тогда не заходи на наш сайт. Так и я вам говорю, вот тогда не трогайте мусульман и эти "терракты" прекратятся. Когда американцы или евреи убивают тысячи мусульман - это операция. А когда мусульманин на своей территории убивает оккупанта - это террорист. Все зависит от того на чьей вы стороне вот и вся разница.

В одной толко России в год умирает 700 000 человек из за алкоголя и наркомании. А сколько детей рождаются калеками?! Разве не лучше было эту чуму запретить как это делают в исламских странах. Все это против природы человека. Никто вас не ограничивает в свободе. Вам просто говорят что мы люди. Так оставайтесь же ими в конце концов. Вы забыли про Христианство. Вас больше не смущают все эти ролики в которых они высмеивают пророка Иисуса (мир ему) и вы хотите чтобы все вот так как и вы утратили ценности.

Они отобрали вашу религию. Они отобрали вашу культуру. Они закончили свою войну с вами. Сейчас взялись за мусульман.

В древние времена раб, опутанный цепями, был гораздо свободнее сегодняшнего человека-раба, у которого цепи внедрены в собственную голову, в собственное сознание.
#10 bass2k, 3 апреля 2008 00:36
0
#11 smotritel, 3 апреля 2008 00:38
+1
О каком милосердии речь? То, что мусульман пускают в Европу - уже большое милосердие и уже за одно это надо быть благодарным, а, извините за выражение, не гадить в "чужом доме". То, что криминалитет в Европе растёт бешеными темпами - не для кого не секрет.

Ильгар,
И ещё о милосердии.. Вы по улицам Амстердама ( и только) в рабочий день пройдитесь.. Черно от паранджи... В рабочий день. Местное население на работе, а по улицам стройными рядами прогуливаются и сидят на корточках .. -- верные"
#12 Bumpy, 3 апреля 2008 00:45
0
Смотритель, знаешь как это "впускать" выглядит? Я захожу к тебе в дом, а пока я имею твою семью ты можешь пожить у меня в огороде.
В древние времена раб, опутанный цепями, был гораздо свободнее сегодняшнего человека-раба, у которого цепи внедрены в собственную голову, в собственное сознание.
#13 smotritel, 3 апреля 2008 00:49
0
Вот вот.. Европейцы начинают это понимать. И это радует.
#14 TOMCAT, 3 апреля 2008 00:50
-1
Поясняю: этим фильмом я ничего доказывать или опровергать не собираюсь,выложил как очередную спорную картину.
Homo homini lupus est
#15 smotritel, 3 апреля 2008 00:52
0
Bumpy,
И законы закручивают и пинка под зад научатся давать.. Чтобы летели со свистом туда, от куда прибежали (беженцы, блин)..
#16 smotritel, 3 апреля 2008 00:57
0
TOMCAT,
Спасибо большое, что выложили этот фильм. Это сейчас одна из горячих тем в прессе. smile
#17 Bumpy, 3 апреля 2008 01:07
-1
Да пустота все это. Те кто здесь бушуют сами же и будут от этого страдать. Мусульмане будут умирать за свою религию. А вы будете умирать за Сталина, за Ленина, за Буша, за Геев.

smotritel, ты даже не представляешь сколько здесь русских "беженцев".
В древние времена раб, опутанный цепями, был гораздо свободнее сегодняшнего человека-раба, у которого цепи внедрены в собственную голову, в собственное сознание.
#18 Marrina, 3 апреля 2008 01:12
0
Ну что вы хотите этим добиться? Вот сейчас будем все озлобленные ходить по улицам и что? Мусульмане есть не только в Европе. Они живут и в России. И тоже являются гражданами страны. Татары например мусульмане. Очнитесь в этом мире кроме нас есть еще и другие люди. В России скоро будет мусульман больше чем всех остальных и это неизбежно. Так как Ислам существует как религия, а вот от христианства осталась одна пародия. Вот что нас должно печалить.

Этот фильм произвел на меня не больше впечатлений чем когда по российским улицам гоняются русские скины и убивают невинных туристов.
#19 smotritel, 3 апреля 2008 01:17
0
Bumpy, Где здесь? и что русские беженцы навязывают кому-то свою религию или культуру? Нет., они принимают культуру той страны, которая их приняла. А мусульмане?
#20 Marrina, 3 апреля 2008 01:26
0
smotritel, для начала мусульманство - это не нация, а религия. Среди коренных европейцев много мусульман. Во вторых, ты не можешь навязать никому свою "культуру" так как она у вас стала одинаковой.
#21 smotritel, 3 апреля 2008 01:29
0
Marrina, Ну и какова мораль? Зачем в чужой монастырь ходить со своим... кораном?
#22 Marrina, 3 апреля 2008 01:30
-1
Я сама одна из тех, кто стала мусульманкой. И горжусь своим выбором. Я не меняла религия, а дочитала до конца одну книгу, которая пришла от Бога.
#23 smotritel, 3 апреля 2008 01:34
0
Marrina, к посту 23

ну это было сразу понятно. Я даже слмневаюсь, что здесь несколько человек пишет.. laughing
#24 Marrina, 3 апреля 2008 01:36
0
Смотритель, а мораль в том, что люди не хамелеоны, чтобы подстраиваться и отказываться от всего, что для тебя дорого лишь бы пригрели. Я не говорю, что нужно кому-то навязывать свое мнение. В Исламе это категорически запрещено. Никто не может быть насильно обращен в эту религию. Да и при чем здесь монастырь? Я веду образ жизни мусульманки. Кто-то видит меня и хочет чтобы я ему объяснила, что и как. В последующем он тоже становится муслимом. И что я ему навязывала в этом случае? Вы думаете в Европе мусульмане оружием заставляют принимать Ислам?

Не делайте из мухи слона. Если бы вы были христианами вы бы поняли гораздо больше.
#25 Marrina, 3 апреля 2008 01:41
0
Я тоже против этого фильма, потому-что обвиняется весь Ислам, но если он есть, значит и причина есть.

А знаешь почему про геев никто ничего не выкладывает ?! Потому, что правительства т.е. те кто вами руководит уже давно сами запачканы в этом грехе.

Так что этот вопрос однобокий.
#26 vicki, 3 апреля 2008 01:45
0
Crazu vidno chto net ictini v muculimanckoy religii. Takuyu zectokocti proyavlyati ne v cerdze moem. Camoye vaznoye cootvetctvovati trebovaniyam Boga. Kachectvo Boga eto coctradanoye , terpeniye k nam, lubovi i milocerdiye. V biblii On govorit lubite cpravedlivocti i delaite dobro. Dlya muculiman mctit eto vajnoye. Interecno chto oni lubyat ocujdat, ecli ti ne muculimanin.
#27 Bumpy, 3 апреля 2008 01:56
0
А там сказано,что делать со злом? Его нужно останавливать или само исчезнет?
В древние времена раб, опутанный цепями, был гораздо свободнее сегодняшнего человека-раба, у которого цепи внедрены в собственную голову, в собственное сознание.
#28 vicki, 3 апреля 2008 01:58
0
Ecli oni chelovechni pochemu oni zakrivayut liza, i v publichniye doma gde proctitutki , bolishinctvo klienti eto muculimane. Kogda oni xotyat immigrirovati v bogatiye ctani oni pishut takiye ictorii o precledovaniyax . A potom jaluyutcya chto geev mnogo.
#29 Bumpy, 3 апреля 2008 02:02
0
Печально, но ты мне покажи в Коране слова, что мужчина может пользоваться услугами проститутки? То, что ты пишешь - это человек, а не религия. Не путай эти понятия. Мусульманин - это статус, а не твое место рождения. Но все, что ты написал не имеет никакого отношения к Исламу. Фильм же выставляет саму религию в центр внимания. Т.е говорим не по существу.


vicki,тебе наверное будет это трудно понять, но мы мусульмане народ горячий. Мы не любим когда смотрят на наших женщин. А самая главная причина это то, что это приказ ВСЕВЫШНЕГО. Поистине ОН знает, а мы нет.
В древние времена раб, опутанный цепями, был гораздо свободнее сегодняшнего человека-раба, у которого цепи внедрены в собственную голову, в собственное сознание.
#30 kadr88, 3 апреля 2008 02:12
0
.правильный фильм!!!хоть один политик нащёл в себе силы назвать всё своими именами!ислам это-ЗЛО!и в библии описано про исмаила-родоначальника всех муслимов:"и будеш ты вечно злой с мечём бегать,и руки твои на всех,и руки всех на тебе.а специально для любителей лизнуть исламскую задницу: "слон-доброе животное.вопрос:-если слон раздавит вашего ребёнка,вы так-же будете считать его добрым?" angry angry angry
#31 Bumpy, 3 апреля 2008 02:12
0
ВОТ ОНА "ХРИСТИАНСКАЯ" ЛЮБОВЬ/ПРОЩЕНИЕ, МИР/ТЕРПЕНИЕ. ДЯДЕНЬКИ В БЕЛЫХ СОРОЧКАХ/ГАЛСТУКАХ ПОКАЗЫВАЮТ НАМ ОБРАЗЕЦ "ДЕМОКРАТИИ/ПРОГРЕССА":

Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
Утром 6 августа 1945 года американский бомбардировщик B-29 «Enola Gay» (командир экипажа — полковник Пол Тиббетс[1]) сбросил на японский город Хиросима атомную бомбу «Little Boy» («Малыш»). Три дня спустя атомная бомба «Fat Man» («Толстяк») была сброшена на город Нагасаки.

Оценки человеческих потерь от атак затруднены тремя факторами: низкой достоверностью записей, сделанных в это тяжёлое для Японии время, большим количеством жертв, умерших месяцами или годами позднее бомбардировки, и периодическим стремлением то преувеличивать, то преуменьшать потери в зависимости от политических намерений. Считается, что 140 000 человек умерло в Хиросиме от взрыва и его последствий; аналогичная оценка для Нагасаки составляет 74 000 человек. В обоих городах подавляющее большинство жертв было гражданскими лицами
В древние времена раб, опутанный цепями, был гораздо свободнее сегодняшнего человека-раба, у которого цепи внедрены в собственную голову, в собственное сознание.
#32 Bumpy, 3 апреля 2008 02:18
0
лон-доброе животное.вопрос:-если слон раздавит вашего ребёнка,вы так-же будете считать его добрым?
нет,мы будем родителей считать дебилами, которые подпустили ребенка к слону.


wantan, Ислам это и есть политика. Но не в том, понимании, которое вы придаете этому слову. Ислам определяет, а не подстраивается. Вот в чем разница.[/right]
В древние времена раб, опутанный цепями, был гораздо свободнее сегодняшнего человека-раба, у которого цепи внедрены в собственную голову, в собственное сознание.
#33 kadr88, 3 апреля 2008 02:37
0
а-га,как против шерсти так сразу бомбардировщик вспомнил?не буди лихо-пока оно тихо.как бомбы рвать и мирных людей в клочья разносить- это вы мастера,а как-только на хвост наступают,о толерантности вопить начинаете! bully
Цитата: Bumpy
ВОТ ОНА "ХРИСТИАНСКАЯ" ЛЮБОВЬ/ПРОЩЕНИЕ, МИР/ТЕРПЕНИЕ. ДЯДЕНЬКИ В БЕЛЫХ СОРОЧКАХ/ГАЛСТУКАХ ПОКАЗЫВАЮТ НАМ ОБРАЗЕЦ "ДЕМОКРАТИИ/ПРОГРЕССА":

#34 Bumpy, 3 апреля 2008 02:42
0
wantan, нет не наивно. Нет другой религии их только две:

Религия от Сатаны и Религия от Бога

kadr88, ты еще слишком молод. Посмотри пока какие нибудь научные фильмы. Например "Дух времени" и ты поймешь, что не все то солнышко, что стоит.
В древние времена раб, опутанный цепями, был гораздо свободнее сегодняшнего человека-раба, у которого цепи внедрены в собственную голову, в собственное сознание.
#35 neinnein, 3 апреля 2008 02:46
0
Супер.Евреи-обезьяны и свиньи.а кто сказал -Аллах.логично...ничего не скажешь.
Израиль так и называют-стрела воткнутая в сердце арабского мира-малюсенькое государство,но арабам всё мало-они хотят завоевать весь мир.
Что им нужно в Европе или в США? зачем убивать "неверных" за территорией мусульманских стран????цель жизни-убить неверного.а кто сказал,что "он" неверный??Аллах???а ты его видел?он это тебе лично сказал???
зачем арабы приезжают в Европу,чтобы грабить и воровать,а деньги посылают на Родину???Аллах не помогает им прожить?
злости не хватает.а опять во всем виноваты евреи... recourse
#36 neinnein, 3 апреля 2008 02:58
0
не,ну что им в Европе-то надо.54 миллиона!!!сидели бы в своей мусульманской стране и не надо было бы убивать неверных.какие все-таки твари... belay

Они против гомосексуализма,против измен.так хренли вы делаете в Голландии? уезжайте в свою родную мусульманскую страну,где гомосексуализм не легализован.почему они остаются в Голландии???и хотят уже там установить свои законы!!!уже в какой-то из земель германии,хотят построить еще одну мечеть,потому как в правительстве(в парламенте)сидит (она) какая-то мусульманка.куда смотрит Евросоюз???
#37 kadr88, 3 апреля 2008 03:06
0
да уж достаточно пожил,что-бы на личном опыте убедится кто есть кто:и рание миролюбивые сaседи вдруг начали орать "аллах акбар" пытающиеся вцепиться в глодку за то что ты "неверный" и бывшие "братья по оружию"-афганцы,стреляющие в спину в чичне.всё было,всё пройдено!а по сути все трусы и предатели.только из под тишка бить могут!а про высшую религию-это ты не массонов случаем намекаеш?
#38 neinnein, 3 апреля 2008 03:07
0
И о чем вообще речь,если женская половина мусульман необразованные и не имеют профессии???сидят дома и строгают детей.и эта нация хочет править миром????малограмотные,если не сказать тупые...
#39 Bumpy, 3 апреля 2008 03:22
0
В МИРЕ ПРАВИТ НЕ СИЛА ПРАВА, А ПРОВО СИЛЫ. ВО ВСЕ ВРЕМЕНА ТОЛЬКО ЭТО ПРАВО И ДЕЙСТВОВАЛО. А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО ТОЛЬКО МЕТОДЫ.

В войне есть два фронта: поле боя и информационная война.

Фильм этот из рода информационного оружия для людей необремененных знаниями религии.
В древние времена раб, опутанный цепями, был гораздо свободнее сегодняшнего человека-раба, у которого цепи внедрены в собственную голову, в собственное сознание.
#40 neinnein, 3 апреля 2008 03:24
0
Если ,напрмер,русские уезжают в какую-либо страну на постоянное место жительства,они подстраиваются под систему и не выдвигают свои законы и требования.а мирно сосуществуют.
по какому праву мусульмане в ЧУЖОЙ стране,в которой они просили убежища (политического в основном) ВЫДВИГАЮТ свои законы и требования???
Голландия живет,как хочет.Никого не трогает.Вам не нарвится,не приезжайте,не просите убежища.нет,вы просите,а потом бекаетесь от гомосексуалистов и т д НИКТО не звал.уезжайте обратно и не надо будет воевать и высказывать недовольства.
очень глупо всё
#41 iazontolea, 3 апреля 2008 03:42
0
Эи люди,там где я живу,много мусульман.Честно,хорошего впечатления о них мало.Не буду вдаватсьа в подробности,почему и как,это мое мнение.Бог один,но каждый видит его по своему.И Бог,он, не в мечетях, церквах или синагогах,а в сердцах добрых людеи.И все религиозные книги, Бог,Алах,Буда.......... "факсом "не посылал на землю(извините если когото обидел этим).Их написал ЧЕЛОВЕК и каждый правиtель,менял их содержание на свое усмотрение,чтоб держать народ в узде. Может не ко всем доходит христьянство ,ислам или будизм,может не может человек понять чтото другое,кроме того что принял он при рождений,он вырос с этим.Религия в многом зависит от места где ты родился.Ну не могу я понять ислам ,уважаю, но не могу.Почему надо комуто чтото навязывать силой,пугая смертью.Скажите,если ктото войдет в твой дом и начнет указывать,ставить свои условия и навязывать свои мнения ,вкусы и религию,вы что сделаете?Подставите другую щеку?Сомневаюсь.Все мы грешны,перед Алахом,Богом,Будои итд.Но Он то один.Творец сам в конце сделает свои выбор.Он выберет из всех религий только тех кто истино верил и жил правильно.Не человек сотворил человека,и не ему решать когда тот должен умереть.Всем, обсолютно всем,большой респект.
#42 vicki, 3 апреля 2008 04:23
0
#43 strhrn, 3 апреля 2008 05:11
0
Не отвлекаясь на названия(религий в данном случае),как можно/нужно называть
учение/толкование,где главным лейтмотивом является призыв к убийству?
Религией точно не назовешь.
Как можно назвать людей,которые исповедуют/проповедуют и реализуют постулаты такого учения? Этот вопрос скорее к правоохранительным органам и органам безопасности.
#44 Лука_Мудищев, 3 апреля 2008 05:27
0
Эх и жаркая дискуссия , смешно даже, вроде взрослые люди все, а не вдомёк что фильм пропаганда, призван вызвать именно такую реакцию. Чел этот что фильм сделал, скорее всего получил заказ и само сабой не за идею, а за бабки фильмец сварганил, причём особо не утруждал себя, нарезочку на 16,48м с титрами пустил в сеть, и ...
о ужас!!! затронул ну прям чуть не весь мир. Да и так все всё и без него знали и знают.
Лично у меня именно этот фильм особых эмоций не вызвал. Приходилось видеть картинки и пострашней, совершенно не связаных ни с какой из войн, а жертвы и разрушения куда более чудовищны. Не воевать надо, а созидать и всё у всех будет хорошо.
#45 Bumpy, 3 апреля 2008 07:34
0
Во времена Исламского Халифата Ислам правил на половине всей земли. В те времена жили и христиане и иудеи. Так что не стоит пугаться мусульмане никого не убивают просто так как вам все здесь преподносят.
В древние времена раб, опутанный цепями, был гораздо свободнее сегодняшнего человека-раба, у которого цепи внедрены в собственную голову, в собственное сознание.
#46 Филин, 3 апреля 2008 08:12
0
всего лишь ещё одна чушь. слушать не надо не одну из сторон. я встречал дружбу мусульман с христианами и евреями. людям на самом деле пофигу. пусть человека судит закон той страны в которой он находится. ну не надо распространять ни ислам ни свободу. они одинаково не правы. просто нужно распознавать промывку мозгов и стараться как можно сильнее игнорировать любые формы агетаций будь то статья в газете или кино. Война между ними была всегда и если им по кайфу то пусть воют дальше. Совершивший преступление есть преступник, его вера тут не причем. для тех кто не умеет правильно понимать религию. лучше быть атеистами. фильм плохой - не о чем.
#47 Andym, 3 апреля 2008 08:31
0
Посмотрел фильм «Фитна». Слово «фитна» с арабского можно перевести как «вражда», «рознь».
Цель, которую ставил перед собой автор, – доказать с помощью цитат из Корана и высказываний ряда мусульманских деятелей, что ислам – это религия, сеющая эту самую фитну.
«Аллах счастлив, когда убиты все, кроме мусульман», «Ни одного неверующего (не мусульманина) не останется в живых», «Евреи – это те, кого нужно убивать», «Когда встретишься с неверующим, отрежь ему голову».
Опасаясь, что кто-то из зрителей и после этих «цитат», заполняющих экран, может еще что-то не понять, голландский правый политик предупреждает: не думай, что проскочишь, это ждет всех!
Дальше – больше. Если ислам завоюет весь «свободный мир», а он к этому стремится, стращает автор, то лишит его всех демократических свобод, а голландских мужчин - права изменять своим женам и, что уже совсем ни в какие ворота не лезет, заниматься гомосексуализмом.
С помощью нехитрых манипуляций (ожидающее христиан и иудеев отрезание голов иллюстрируется в фильме кадрами мечей и кинжалов, с которых стекает кровь... мусульман-шиитов, бичующих себя во время Ашуры) и прямых подтасовок (в цитате из Корана «рубите неверным головы» ненароком пропущено слово - «в бою») автор отождествляет ислам с экстремизмом и непосредственно с «Аль-Каидой». Не случайно весь фильм сопровождают кадры нападения на башни-близнецы в Нью-Йорке, взрывы на железнодорожном вокзале в Мадриде, автобуса в Лондоне.
Понятно, что как и любая другая мировая религия ислам не призывает к «фитне». Делают это отдельные экстремисты. И с ними мир борется, в том числе мир исламский. Не понятно другое, почему западное общество, гордящееся своими демократическими свободами и всеми силами навязывающее их другим, не призывает к ответственности людей, занятых откровенным разжиганием межконфессиональной ненависти и розни, натравливанием одних на других?

#48 DenStalk, 3 апреля 2008 09:12
0
Послушайте, не ужели в наше время кто-то серьезно верит в бога? Если бог и есть, то во всяком случае не такой каким его нам преподносят свяшенники всех религий, всех без исключения. Если он создал вселенную, то не ужели ему так необходимо что бы люди славили его? Что это за жажда лести? И уж точно, создавший вселенную, не стал бы так жестоко заставлять верить в свое сушествование, думаю у него нашлись бы другие методы для этого. Ведь он, всемогуший, всезнаюший, всемилостевый и всепрошаюший. Если он создал людей как рабов своих, то зачем ему рабы, ведь он всемогуший_ А если люди - это дети его, то как он может так жестоко поступать с детьми своими, даже с теми кто что-то делает не так. Какой родитель убьет ребенка своего, только за то что он его ослушался?
Думаю если задуматься над всеми этими нестыковками в религиях, то нужно запретить все религии, как вредные для человечества.

А фильм классный и очень правильный. Все должны задуматься к чему приведет такой фанатизм.
#49 nourani, 3 апреля 2008 10:43
0
Во многом согласна с Bumpy!
А ни кто не задумывался, что прежде чем чернить ислам, может быть стоит создать такой же фильм о христианстве или другой какой нибудь другой религии? Что? Ни кто из христиан не совершал зверств? Тогда откуда столько войн? Один Буш чего только стоит! Если бы мусульман не трогали, они не поднимались бы на войну! Их считают террористами? ТАК У ТЕРРОРИЗМА НЕТ РЕЛИГИИ И НАЦИОНАЛЬНОСТИ! Всё решают деньги! Фильм абсолютно бредовый, а автору повезёт если его не убьют. Этот фильм скорее всего является КОММЕРЧЕСКИМ ЗАКАЗОМ НА ОПРЕДЕЛЁННУЮ ТЕМУ. Лучше всего подумать, кому он выгоден. А не клеймить всех и вся! Я замужем за мусульманином, но я не закрываю лицо и не прячусь в чёрные одежды. Я одеваюсь также как и когда жила в Белоруссии. Про то что нужно прятаться с ног до головы не сказано в коране! Такая одежда - это следствие традиций многих арабских стран. И вообще, попробуйте выйти на улицу при 55 градусной жаре не прикрывая кожу. Или в пустынную бурю. Я знаю, что говорю, так как живу сейчас в Кувейте!
И вообще Smotritel и kadr88 прежде чем злобствовать на тему ислама, наверное стоит хоть раз побывать в одной из арабских стран. Ну хотя бы в ОАЭ.
#50 kadr88, 3 апреля 2008 12:11
0
ачем куда-то ехать?они сами к нам приехали уже!и творя то-что творят:воруют,торгуют наркотиками,грабят,взрывают.согласен,не все.да втех-же ОАЭ им за это руки-бы поотрубали!а в европе-можно,срать в чужой стране.и не видел я что-то ни в одной арабской стране,что еврoпейцы к местным цепляются.а здесь-же их как грязи.
Цитата: nourani
И вообще Smotritel и kadr88 прежде чем злобствовать на тему ислама, наверное стоит хоть раз побывать в одной из арабских стран. Ну хотя бы в ОАЭ.

ВПЕРЕД 1 2 3 4 5 6 7 НАЗАД
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
КАЛЕНДАРЬ
ОПРОС
Играете ли Вы в «World of Tanks»?

Конечно
Иногда
Нет
А что это?
spacer
spacer spacer
spacer
spacer spacer
spacer
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
© CinemaxX.ru 2007–2016 , Фильмы онлайн, смотреть онлайн фильмы HD . Онлайн Кинотеатр
  • Для правообладателей
  • Обратная связь

  • S
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    Е
    Ж
    З
    И
    Й
    К
    Л
    М
    Н
    О
    П
    Р
    С
    Т
    У
    Ф
    Х
    Ц
    Ч
    Ш
    Э
    Я