Че: Часть вторая (2008)

 
Че: Часть вторая (2008)
Жанр: Военный, Драма

Год выхода: 2008
Жанр: драма, военный, биография
Режиссер: Стивен Содерберг
В ролях: Бенисио Дель Торо, Демиан Бишир, Родриго Санторо, Каталина Сандино Морено, Мария Д. Соса, Рауль Белтран, Рауль Питин Гомез, Пати М. Белотт, Отелло Ресонли, Франка Потенте

Часть вторая: Че достигает вершины своей славы и власти после окончаниея Кубинской Революции. Затем он исчезает, чтобы вновь появиться инкогнито в Боливии, где он создает небольшую группу из кубинских товарищей и боливийских новобранцев для начала Латиноамериканской Революции. История Латиноамериканской компании это повесть о стойкости, самопожертвовании, вере в идеалы и провальной партизанской войне, принесшую смерть Че. На протяжении всей истории мы следим за тем, как Че остается символом веры и героизма, который живет в сердцах людей по всему миру.


IMDB Rating: 7.0/10 (1,392 votes)

Выпущено: США / Франция / Испания, Laura Bickford Productions
Продолжительность: 02:00:35




Выбор видео: Мы нашли для вас 0 видео по запросу «Че: Часть вторая (2008)»

Поделиться новостью с Друзьями:



Помните, что у нас не принято писать транслитом, выражаться нецензурной лексикой и оскорблять присутствующих.
Будьте вежливы и уважайте чужое мнение.

Комментарии зрителей

#1 grom7722, 19 января 2009 23:44
+1
крутяковое кино[center][/center] bully
#2 LokiForever, 20 января 2009 01:54
-1
4+
#3 Mecsikanez, 20 января 2009 03:09
+1
переводчику в рот насрать
#4 shara333, 21 января 2009 09:28
+1
Хороший фильм.Спасибо!
#5 westford, 21 января 2009 11:22
0
Чегеваро был не просто убийца, он был идеологом убийц. До сих пор Латинскую Америку лихорадит от потоков крови и жестокости этого варвара. Наркотрафик, похищения людей в Колумбии и Панаме, сотни тысяч убитых и замучанных на Кубе, вот цена которую люди заплатили и продолжают платить за революционные эксперементы этого Негодяя.
Посмотрите не Кубу, и если есть там нормальные курорты, то те которые строились при старой власти. Везде нищета и разруха.
Посмотрите на Кубинскую диаспору во Флориде. Великолепные бизнесмены, врачи, адвокаты, прокуроры (Дженет Рино), судьи, инженеры, артисты (Энди Гарсия), музыканты, священники, полицейские...
И там и тут живут Кубинцы, на Кубе нищета а во Флориде нормально, между ними 90км., значит вся проблема в системе...
#6 sergio, 21 января 2009 21:23
0
westford,
si si si
#7 ВАСЯН, 21 января 2009 23:34
+1
мне насрать на историю каковота говнюка ...вы отписывайтесь понравился или нет....
#8 Maximka Petrowi4, 22 января 2009 00:22
0
Правильно. Разрекламированный убийца. Освещённый как идеал. И уже неважно идеал чего.
#9 westford, 22 января 2009 01:47
0
ВАСЯН,
У вас что, проблема с жилудком, или дерьмо на мозги давит? Сюда и девушки тоже захорят! Будьте более аккуратны в приёме пищи и тогда не надо будет оправляться на нормальном сайте...
#10 POCCNR, 23 января 2009 01:41
0
Фильм средний, перевод ужасен. Лучше посмотрите "Дневники мотоциклиста", который рассказывает о том, как Эрнесто Гевара начал свой путь и что превратило его в команданте Че.

Че Гевара навсегда останется в истории как герой и мечтатель, пожервовавший своей жизнью ради свободы людей. Он бросил все прелести жизни победителя на Кубе, ради того, чтобы служить идеалам в которые верил. Фидель же всегда был прагматичным политиком, жажущим власти. Поэтому он никогда не будет героем в глазах людей.
Те, кто называет Че убийцей просто смешны. Попробуйте доказать это если вы хоть что-то знаете о Геваре. "Наркотрафик, похищения людей в Колумбии и Панаме" - Гевара не имеет никакого отношения к этим странам, что ты мелешь, мальчик? Про ЦРУшные делишки в Латинской Америке не хочешь рассказать? А в Ираке, Афганистане, Вьетнаме, Корее???
Westford, ты родину ради колбасы продал и теперь лечишь тут всех о прелестях американской жизни. 90км между Кубой и Флоридой? Между Мексикой и Калифорнией 0км, а разница в уровне жизни не меньше. Дело в том, что США уже век эксплуатирует Латинскую Америку и все страны, до которых только может дотянуться. Че был расстрелян без суда по преступному приказу президента Боливии в 67ом. У сегодняшнего президента Боливии портрет Че висит на стене, а на месте его расстрела стоит памятник и музей. Солдату, которому выпало несчастье привести приговор в исполнение, кубинские врачи бесплатно вернули зрение в 2004 году. На Кубе, в отличие о Флориды, бесплатная медицина. В Америке хорошая медицина только для богатых. Так что история всё расставила по местам.
Я видел таких как ты в Америке в огромном множестве. Люди без родины, жалкое зрелище. Травят байки американцам, как их притесняли в России, бедняжки. Их дети говорят с ними по-английски. А сами они воют от тоски, потому что колбасы теперь могут нажраться досыта, но Родину это не заменит. Но всем рассказывают, что США - самая замечательная страна на свете, лечат про "свободу и демократию".

Никто из вас, товарищи обыватели, никогда не удостоится чести, чтобы не только ваши друзья, но и ваши враги снимали о вас фильмы. Вы пыль, мошкара, которая ничего не ст0ит. Так что не вам судить о героях, вписавших своё имя в историю.
Россия превыше всего.
#11 westford, 23 января 2009 04:30
0
POCCNR,
А сколько вы раз были в Латинской Америке! Я был практически везде и в Боливии тоже, кроме того свободно говорю по Испански.
Вы что завидуете мне? Да я и сам себе завидую, что имею возможность не жить с такими как вы в одной стране, хотя имею квартиру в Москве и бываю там часто, да и пасспорт Российский тоже имею.
Мнение своё о Чегеваро я высказал и опускаться до оскорблений, в отличии от вас, не собираюсь.
Многие из тех кто живет не в России очень достойные люди, которые, в целом, добились намного больших успехов чем их соотечественники в России и это всё благодаря той системе и Государству которее вы так нелюбите.
Кто вам сказал что в США только богатые имеют хорошую медицину?
Тот поток лжи, который идёт из Российских СМИ, даже близко не отражает реальной картины.
Продажные поллитики, церковь, пресса, телевидение, коррупция, преступления- тот рай который покинули ваши бывшие соотечесвенники и ни кто, в здравом уме, не может винить их в этом.
Большенство из этих людей уезжали не за "колбасой", а за "свободой" не видеть таких как вы и вам подобных.
Для справки: средняя продолжительност жиздни на Кубе (со всей её "медициной") на 15-20 лет меньше чем в США и на 10 меньше чем в Мексике.
Что бы России достигнуть теперешнего уровня Мексики по "Инфроструктуре" понадобится 100 лет.
Английский язык намного более удобен для общения чем Русский и винить людей которые пользуют для общения более удобный "Инструмент" нечестно.
Знать язык надо, но это не значит что необходимо общаться на нём всё время.
О Гитлере тоже снято много фильмов, и некоторые считают его героем, но на то и нужна "Свобода" что бы люди могли складывать своё мнение независемо от официального или, если хотите, популярного мнения.
По поводу любого негодяя, террориста и убийцы как Гитлер, Сталин, Бин Ладен и Чегеваро можно сказать, что они делают то во что верят, но воплащая свою "Идеологию" в жизнь, при этом, уничтожают миллионы людей не согласных с ними.
И если вы это оправдываете, то наверное и вам найдётся место в их рядах.
Кстати, Куба является одним из самых больших посредников в "Наркотрафике" а в Боливии производство Кокоина, практически легализованно.
#12 POCCNR, 23 января 2009 06:39
0
westford, я почитал твой профиль и остальные комментарии, и ты упал вообще ниже плинтуса в моих глазах.
"Conservative, educated, Multilanguage speaking person, who loves movies" wink
Исправь хоть, не позорься: [u]multilingual person[/u]. Ни по-русски не можешь писать без ошибок, ни английский не выучил. "Английский язык намного более удобен для общения чем Русский" Хахахахахахахаха! Только его надо тоже знать.
Любишь Израиль сильнее родной мамки, а сам сидишь в Америке - нет желания воевать за "свой народ" и "любимую страну".
Короче, типичный представитель. wink

Че Гевара (пишется раздельно) не уничтожал миллионы людей и никогда не управлял Кубой (а тем более Боливией, Колумбией или Панамой). Не имел никакого отношения к репрессиям на Кубе и прочему. Книжки надо читать, прежде чем высказывать какое-то "мнение".

Кокаин пишется через "а"... Паспорт пишется с одним "с". Всё, что в вас есть русского - это только паспорт. И всё, что в вас когда-либо будет американского - только паспорт. Бумажки.
Я жил в Америке и знаю о ней очень много на личном опыте. Английский и русский я знаю лучше ты. Так чему мне завидовать? Я за колбасу не продавался, и знаю кто я, и где моя Родина. Вот так. А ты - незнайка в солнечном городе, можешь продолжать "сам себе завидовать". Ты всё в жизни меряешь на колбасу. Любой кто покусится на твой колбасный рай - террорист wink
Россия превыше всего.
#13 westford, 23 января 2009 10:55
0
POCCNR,
Я с детства писал с ошибками и этого не скрываю, но это не помешало мне в 25лет руководить строительной организацией в 350 человек. К стати сдесь многие пишут с ошибками и даже вы.
Я не писал на русском почти 20 лет, слава богу что вы меня понимаете.
В своём профайле я написал о себе, а вы нет, так кто же из нас честней?
Меня не интересует русская литература как и литература на русском языке о Чегеваро и мне безраздлично как его имя пишется по русски и на любом другом языке, он для меня убийца и всё тут, а для вас он может быть герой, но не надо навязывать своё мнение другим.
По поводу личных оскорблений, то это показывает ваши человеческие качества "Потерянного Неудачника", ничего не умеющего и незнающего в жизни кроме тупой ненависти и желчи.
Чем больше таких "Приматов" как вы обитает в России, тем грустнее перспективы для неё, потому что такие как вы не могут созидать, для вас проще украсть или убить, потому что для созидания надо иметь мозги и много работать, а вот работать то вы и не умеете, я уж не говорю по поводу мозгов, "Мутанты" да и только.
Кроме Израеля мне нравится ещё, примерно, 70 стран в которых мне довелось побывать и в каждой из них есть "Колбаса", которой вам так в жизни не хватает.
Рахманинов, Конёнков, Сикорский, Барушников, Видов...и т.д и т.п. тоже не прочь полакомится "Колбаской", какие же они гады...
Слава богу что вы вернулись назад в Россию, а то что то трудно стало с "Колбасой" в Америке, хоть на одного "Колбасника" стало меньше.
Жить я могу в любой стране, потому что могу себе это позволить, и думаю что из 140 миллионов Россиян многие бы мечтали иметь такую возможность.
Хотите конструктивную дискуссию, пишите, но на хамские выходки отвечать больше не буду.
Извините за грубость, если оная прозвучала где то в моём ответе.
#14 POCCNR, 23 января 2009 21:29
0
Я не собираюсь обсуждать с вами детали вашей биографии. Она не имеет значения ни для кого. И за то, что вы уехали в Америку, я вас не осуждаю - личный выбор каждого. Можно везде человеком оставаться, а можно освинеть. У вас что-то есть просто потому, что вы уехали в США - биг факин дил! Нашёл чем кичиться! Я вам не говорил о том, что есть у меня и что я могу, потому что это не имеет значения - респекты за это я не жду. И меня не греет, что у меня больше, чем у кого-то.

Но до какой же степени у человека должно быть извращено восприятие мира и ценности, чтобы такие качества как личное мужество, героизм, самопожертвование (об этом фильм) потеряли всякую ценность. Это сколько колбасы надо сожрать чтоб до такого дойти?
Гевара был убийца? Любой солдат убийца. Мой дед был убийца - немцев убивал на войне. Вот наверное надо было ему вместо этого в Америку свалить, дабы сохранить свой "моральный облик" - хрен с ней, с Родиной. А то не дай бог какая-нибудь тля "убивцем" назовёт. Буш не убийца? Гевара за всю жизнь не замочил и сотой доли тех, кого Буш за 8 лет. П***тый чувак, да?

Эрнесто Гевара сочувствовал горю других и был готов отдать за их свободу и счастье жизнь (и отдал). Он мечтал, что вся Латинская Америка освободится от гнёта США. Что когда-нибудь эта замечательная страна перестанет выкачивать оттуда все ресурсы за 3 копейки путём подкупа чиновников и физического устранения всех несогласных. А потом пошлёт 3 корочки хлеба голодающим детям - смотрите, какие мы добрые! И вы с готовностью приняли эту новую идеологию - почувствовали родное.

Вы умиляетесь, глядя на ваших вчерашних сограждан, не имеющих ваших "возможностей". Вас греет сама мысль о том, что вам кто-то завидует, что кто-то там, в других странах, голодает, пока вы тихонько точите колбасу дома под одеялом. Это наполняет вас ощущением собственной значимости. "Вот я какой хороший, так у меня всё есть, а они плохие - вот у них там и нет ничего." Вот и вся разница между вами и Эрнесто Геварой. Он мечтал о справедливом мире, а вы - о несправедливом, чтобы лучше смотреться на фоне нищих и голодных. И это ещё не самое плохое. Мы все грешны и несовершенны, подвержены порокам.

Хуже всего, что для вас стало настолько противоестественно хотеть справедливости, брать ситуацию в свои руки, бороться за какие-то идеалы, что вас всё это пугает до энуреза. "Убивцы", "террористы"! Дело не в том, где ты живёшь, а в том, что у тебя внутри. У вас уже ничего - колбаса одна.

Не писал он на русском 20 лет! Так "американизировался", что сидит американские фильмы на русском смотрит! Хахахахахахахахаха! :))) Ну-ну.
С Рахманиновым себя сравнил! Рахманинов за одну фразу "Английский язык намного более удобен для общения чем Русский" в рожу бы плюнул.
Россия превыше всего.
#15 Cobolt, 24 января 2009 00:21
0
"Англичане берут в рот дюжину односложных слов, жуют их, глотают их, и выплевывают, - и это называется английским языком."
[right][/right](Генрих Гейне)
Это к вопросу о языках...
А вообще,сэр...или мистер...или как правильнее сказать? westford[u][/u] все ваши комментарии, они...как бы это сказать...осуждающие! критичные! и с явным уклоном в сторону США. Вы постоянно защищаете это государство. Я бы даже сказал с маниакальным, каким-то упорством...ну да дело ваше. Вопрос один - Вы родились в России, вернее в СССР, теперь живёте в США, так же "... нравится ещё, примерно, 70 стран" но...но чтоже заставляет Вас ТАК нелюбить Россию? За что? Почему? Ведь Вы родились здесь! Ответь мне,если Вас не затруднит...
#16 westford, 24 января 2009 01:01
0
POCCNR,
Фильмы я смотрю только те, которые на русском языке или документальные.
Так значит те кто раскулачивал и убивал на Дону и Тамбовщине, заранее вами оправданы ведь по вашему, они были тоже герои как и идеолист-убийца Че, они то же боролись за справедливость по своему? Или это свои и для них другие стандарты?
Я не где и ни когда не сказал что не люблю Россию, власть не люблю а Россию люблю. И в начале 80го любил и тех с кем служил и кого там оставил тоже продолжаю любить, но к сожалению поздно научился не любить тех кто их туда послал.
Много жестокости в мире было есть и будет, так что для меня что Че, что Куба, что Афган, что Чечня, Ирак, Африка, Ближний Восток, Грузия-всё плохо, потому что люди гибнут не за что.
Из вашегго письма, сразу видно что бизнес вы изучали по Российским сериалам.
Заявляю вам со всей ответственностью, что за последние 15 лет взятки о которых я слышал или давал, были только в России и в Китае. Ни в Чили, ни в Перу, ни в Боливии, а тем более в США никому взяток давать не приходилось.
Правда для "Колбасников" таких как вы, клевита дело превычное.
Кстати, почитайте письма Рахманинова написанные им на Английском языке, в том числе и бывшим землякам.
#17 POCCNR, 24 января 2009 04:36
0
>>Фильмы я смотрю только те, которые на русском языке или документальные.

А как же английский "более удобный для общения"? wink

>>Так значит те кто раскулачивал и убивал на Дону и Тамбовщине, заранее вами оправданы ведь по вашему, они были тоже герои как и идеолист-убийца Че, они то же боролись за справедливость по своему?

Да, они тоже боролись за справедливость по-своему. А ты как хотел, дядя? Время было такое. У меня с одной стороны предка раскулачили и расстреляли - богатый был, тогда как с другой стороны были бедняки, которые голодали - они были двумя руками за Ленина. У каждого была своя правда. Одного убили, другого от голода спасли. Только ты не путай боб с горохом. Раскулачивание - это действия вооружённых людей против невооружённых крестьян, это не революция и героизма там никакого не было.

Эрнесто Гевара воевал против регулярной армии, вооружённой до зубов + ЦРУшных "помощников" и командос. И всё это с малочисленным отрядом плохо вооружённых и обученных людей - после на Кубе от их отряда осталось 22 человека - и победили! Местные крестьяне, как раз таки присоединялись к повстанцам, что и обеспечило победу на Кубе (в Боливии не присоединились, что принесло поражение). Ни в каком раскулачивании Эрнесто Гевара не участвовал.

>>Кстати, почитайте письма Рахманинова написанные им на Английском языке, в том числе и бывшим землякам.

Вводим "Рахманинов" в Google. Открываем 1ую же ссылку - Википедия. Читаем:

"Местом постоянного жительства избрал США, много гастролировал в Америке и в Европе и вскоре был признан одним из величайших пианистов своей эпохи и крупнейшим дирижёром. В 1941 году закончил своё последнее произведение, многими признанное как величайшее его создание, — Симфонические танцы. В годы Великой Отечественной войны Рахманинов дал в США несколько концертов, весь денежный сбор от которых направил в фонд Красной армии, чем оказал ей весьма существенную помощь. «Верю в полную победу», — писал он. Последние годы Рахманинова были омрачены смертельной болезнью (рак лёгких). Однако несмотря на это, он продолжал концертную деятельность, прекращённую лишь незадолго до смерти. Во время Великой Отечественной войны денежный сбор от одного из своих концертов передал в Фонд обороны СССР со словами: «От одного из русских посильная помощь русскому народу в его борьбе с врагом. Хочу верить, верю в полную победу».
Рахманинов умер 28 марта 1943 года в Беверли-Хиллз, штат Калифорния США."
Рахманинов был русофил ещё тот.
Россия превыше всего.
#18 westford, 24 января 2009 11:15
0
POCCNR,
По вашей идеологии тогда раскулачивать предётся постоянно, потому что всегда будут более трудолюбивые и талантлевые, которые будут жить лучше.
А кто будет решать кого раскулачивать а кого нет? Не заседание ли спецальной тройки?
Мы с вами деаметрально противоположны в своих взглядах, потому что я верю в идивидяльные способности и общество построенное на основе свободного выбора каждого, а вы продолжаете верить в "Коллективизацию" и общество построенное на "справедливом" распределении по типу "От каждого по способностям, каждому по потребностям".
Вы будете удевлены, но я видел что то подобное и к вашему удевлению в Израеле, это был "Кибуц" который, единственный в мире выпускает "Капельные иррагационные системы".
Этакий Социалистический рай без денег, где еды сколько хочешь (извините за шутку и колбасы тоже), надо машина-бери, у меня прямо проснулась настальгия по детству и молодости в СССР, где мы все были не богаты но счастливы.
Но к сожалению огромные страны, такие как Россия и США, это не "Кибуц".
Мне повезло прожить через несколько так называемых "Эпох" от развитого Социализма до развитого Капитализма и даже повидать Феодализм.
Будучи "Идеолистом-Коммунистом" (к стати, как вы), мне довелось стать частью системы и увидеть всё из нутри, скажу вам, что картина была не самая приятная, которая заставила меня очень сильно призадуматься и как результат, родился "Капиталист-Прогматик".
А как бы мне хотелось совершенного и справедливого мира, одинакого хорошего для всех, но увы...
Наверное я немножко старше вас и, как вы заметили, говорю только о своём собственном жиздненном опыте, не навязывая своего мнения ни кому а только делясь им.
Я уверен что вы достойный человек и если вам придётся кого либо убить, то вы это сделаете только в случае смертельной опастности угрожающей вам или вашим близким.
По поводу филантропии Рахманинова, то во время WW2 деньги и золото давали не только бывшие Граждоне России но и многие другие, к России не имеющие ни какого отношения.
Уважаю вкус Рахманинова, мой офис находится в 5ти мин. от того места где он жил, в Беверли Хилсе.
Огромное вам спасибо за прекрастный чат!
#19 POCCNR, 24 января 2009 12:57
0
westford, я свою идеологию здесь пока не озвучивал. Просто провёл коротенькую политинформацию на предмет биографии Эрнесто Гевара и прививку любви к родине. Не могу терпеть когда бездумно с дерьмом марают имена выдающихся людей (это объективно признают даже не согласные с его идеалами).
Что касается "идеалиста-коммуниста", то я не таков. Как раз таки жизнь на Западе сделала меня большим социалистом, чем когда-либо. Америка сейчас тоже медленно движется в сторону социализма, к образованной части общества приходит понимание, что на эскалации неравенства можно только получить войну, террористов, неуправляемое правительство "серых кардиналов" и горы цинковых гробов из далёких засушливых стран. Но это будет не такой социализм, как в совке. Это не социализм из-под палки с уравниловкой и раскулачиванием. Это разумное понимание, что пока все негры в твоём районе не будут сыты, ты не будешь спать спокойно (это метафора).
Америку ненавидят по всему миру - даже соседи в Канаде. И это не от зависти. Теперь до населения США медленно начинает это доходить. Палка в виде финансового кризиса помогла, зашевелилось серое вещество. Эпоха "звериного капитализма" подходит к концу. Дальше будет разумный рационализм с элементами социализма (хочется верить). Ну, а потом может дойдёт и до российских нуворишей, что покупать английские футбольные клубы, когда в стране миллионы голодных - это НЕ понт, это западло.
Россия превыше всего.
#20 westford, 24 января 2009 14:41
0
POCCNR,
Моё мнение от этого не изменилось, Че для меня навсегда останется убийцей, лишь только потому, что он выбрал убийство как достижение своей цели.
Переодически общество меняется от правого к левому и наоборот например: Хувер, Рузвельт, Труман, Эйзенхавер, Кенеди...
То что происходит сейчас называется "Эволюция", как и в природе так и в обществе.
В моём раёне нагры не живут, а если живут, то многие белые по сравнению с ними негры.
Ваш "Рационализм" не бесплатен и платить за него придётся всем.
Люди с которыми мне приходится общаться, как и в Европе, так и по всему Миру, в том числе и в России ни каких негативных Эмоций по отношению к США не испытывают, ведь ненависть очень низкое чувство и люди, которые ненавидят то чего не понимают, мне просто неинтерестны.
Европа 5 лет назад была более либеральна, сейчас она более консервативна.
Ну и что? Как это может принести вам, мне, или другим какие нибудь бенефиты?
Повторяю, ничего нет бесплатного и люди-налогоплатильщики платят за всё, по формуле: больше налоги-меньше денег у государства, меньше налоги-больше денег. Пример: Рэйган, уменьшил налоги почти в двое, и собрал в двое больше налогов.
Собственные деньги тратить не "Западло", тем более что Государство к Абрамовичу никаких претензий не имеет.
Система такая: закон, есть закон для всех и если он его нарушил, то его место в тюрьме.
Наш чат напоминает мне разговор Слепого с Глухим, вы руководствуетесь эмоциями а я опытом и ни кто не сможет сказать, кто же сдесь прав?
Хотите быть правым-будьте им, а я с вами спорить больше не буду, одним словом: "Когда вы правы, то вы правы".
Успехов Коллега.
#21 POCCNR, 24 января 2009 22:27
0
Это разговор слепого с глухим, потому что ваша идеология основана на одном - на эгоизме. Настолько, что всё, что происходит за пределами вашего маленького мирка для вас не имеет значения. Если в вашем районе нет голодных, то и чёрт бы с ними, если они где-то есть. Но это очень быстро заканчивается. С таким отношением оголодавшие ребята из Inglewood рано или поздно постучат и в вашу дверь, что будет для вас полной неожиданностью. И они принесут вам не подарки, уверяю вас. wink

>>Ваш "Рационализм" не бесплатен и платить за него придётся всем.
Хаааахахахаха! Как будто ваш эгокапитализм бесплатен. Вы действительно не видите дальше своего носа, или не хотите видеть?
Как и в отношении "ни каких негативных Эмоций по отношению к США". Совсем никаких? wink Это даже в американских новостях всё чаще начинает появляться - "обеспокоеннось" статистикой ухудшения отношения к Америке по всему миру. Но если вы заявляете, что среди ваших друзей этого нет, то этого, конечно, нет вообще и быть не может. wink

Вы же кажется не идеалист? Тогда откуда берётся:
>>Собственные деньги тратить не "Западло", тем более что Государство к Абрамовичу никаких претензий не имеет.
Система такая: закон, есть закон для всех и если он его нарушил, то его место в тюрьме.

Это где такая система? В раю? В России точно не такая. (Да и не в США, кстати.)
То есть если к Ходорковскому и Березовскому претензии есть, а к Абрамовичу и Дерипаско нет, то, соответсвенно первые два - негодяи, а вторые - кристальной чистоты люди? wink Даже школьники в России понимают, что тут принцип "поделился/не поделился", а не законности.

Понимаете, если вы выбираете игнорировать неприятные вещи и "верить газетам", настолько далеки от правды, насколько это только возможно. Но "ignorance is a bliss" - это тоже принцип. Только тогда не надо никого осуждать.
Россия превыше всего.
#22 westford, 25 января 2009 02:20
0
POCCNR,
Нет ничего лучшего чем позиция зловещего пророка. Не збылось, так ни кто и не вспомнит, а збылось, так "Я же говорил".
Вам на Арбате днём скорее проломят голову, чем в Ингэлвуде ночю, пишите о том о чём понятия ни какого не имеете, у меня там было пару магазинов лет 12 назад.
Кроме того, 2ю поправку к Конституции ещё ни кто не отменял, а прострелить бошу гаду, который влез в мой дом без спроса сочту за честь.
Пресса и СМИ, как и вы на 90% либеральны и как отстойник собирает в себя всякую грязь.
Мне кажется что вы обыкновенный бездельник и неудачник не умеющий и не знающий, как заработать себе на достойную жизнь. Вы пытаетесь на "халяву" протелепатся в своей никчемной и бессмысленной жизни и оправдать своё безделие отсуствием совершенной (по вашему мнению) системы.
Ведь в США более 80% рабочего населения работают в "Малом Бизнесе", т.е. создают блага своими руками и не попрашайничают у Государства.
Марта Стюарт-миллиардер, но отсудела в тюрьме 8 месяцев за то что продала "Акций" на $30 тысяч...
Вот когда ваш идиотский лозунг "Россия превыше всего" заменится на "Закон и Человек превыше всего" и школьники будут рости и понимать что, зло и воровство будет неменуемо наказано, тогда в России наступит порядок.
Нет ничего в мире опсолютного в том числе и Политической Системы.
Да мой "Эгокапитализм" для Государства кроме пользы (в виде налогов) ничего не приносит. За "медицину" я плачу сам, как и за всё остальное.
По поводу вашего героя-убийцы Че. Я бы мог найти оправдание Пеночету, потому что Чили стала лучшей страной в Латинской Америке и тут, с натяжкой, но "Цель оправдывает средства".
Есть и достойные примеры в истории, например Ганди...
Я с этой темой закончил, хотите отвечайте хотите нет.
#23 POCCNR, 25 января 2009 22:49
0
А, ну да, Ганди. "Непротивление злу насилием" - любое государство очень любит эту форму протеста, с ней легче всего бороться. В большинстве случаев она просто не работает.

>>Марта Стюарт-миллиардер, но отсудела в тюрьме 8 месяцев за то что продала "Акций" на $30 тысяч...
Ну да, а governor штата Иллинойс 11 лет под наблюдением ФБР за коррупцию и всё никак не посадят. Ну, может теперь посадят. Месяцев на 8. wink

А когда кто-нибудь из Бушевского клана сядет, так это рак на горе свиснет. А там есть за что. Или ребята, которые поделили Automotive Industry Bailout Package - да никогда!

>>Ведь в США более 80% рабочего населения работают в "Малом Бизнесе", т.е. создают блага своими руками и не попрашайничают у Государства.

Да, видимо в России все попрошайничают у государства. Интересная мысль, учитывая, что в России wellfare вообще не существует, а на пособия и пенсии просто невозможно прожить. Работать в "Малом Бизнесе", не значит создавать блага своими руками. Осязаемые блага создаются руками китайцев и мексиканцев, которые работают за 1 доллар в день. Но они тоже сами виноваты - дураки и попрошайки, да? fellow

Я поменяю свою "идиотскую" подпись на "Бэверли Хиллз превыше всего" или "Жить чтобы жрать". laughing
Россия превыше всего.
#24 westford, 26 января 2009 05:40
0
Вы как всегда врёте! Я был в Китае 15 раз и не видел никого, кто бы
зарабатывал $1. К стати, в Шанхае намного больше денег чем в Москве.
Мексы в Калифорнии меньше чем за $8.50 в час не работают, я сам плачу садовнику и "Poolman" намного больше чем $8.50.
Как мелкий Коммунистический лгунишка вы, не можете не обманывать, какое воровство? Какие "Automotive Industry Bailout Package" у вас есть факты воровства?
Фонтезёр и только, ФБР расследование-не значит докозательство вины.
Закон есть где каждый человек невинен до тогом как его вина доказана.
И хоть вы в своей жиздни не заработали и одного $ свободным трудом, хочу вам на последок заметить, что государство не зарабатывает а только тратит и если есть деньги в стране то только те которые заработали люди и заплатили налоги, другого источника нет.
Но вам, как трутню, этого всё равно не понять, вам революцию подавай.
Я по началу считал вас интеллектуалом, видемо я ошибся, вы обыкновенный обозлённый бездельник и будем считать что я сдаюсь, ваша ложь победила вы "Правы", я умываю руки.
#25 POCCNR, 26 января 2009 08:40
0
Да, да, вы меня поймали. "Как всегда" вру - знаете меня 1000 лет. wink
Вы, дядя, телевизор не смотрите? По поводу "Automotive Industry Bailout Package" вся страна спрашивает: "Where the fuck did it go?" И правильно спрашивает. Вопросов куча по этому поводу. fellow
"In 1990, 29 percent of the global population lived below the $1 per day level; in 2004, that figure had dropped to 18 percent; nonetheless, some 2.6 billion people still struggle to make do at this marginal income level."
По поводу заработков в Китае:
http://www.worldsalaries.org/china.shtml Ты же по-английски читаешь немножко? laughing
Так что eat a dick, buddy! wink
Умывайте руки, особенно перед едой. fellow
Россия превыше всего.
#26 westford, 26 января 2009 09:40
0
POCCNR,
Никогда бы не ответил, но вы опять лжёте и приводите данные 2004го года.
Но и даже тогда в Китае не платили меньше $100 в месяц.
При всей вашей мерзкой лжи, согласитесь, что за тот же самый труд в России даже сейчас платят меньше (в среднем по стране) и опять вы обо....ись.
Так что есть "d..k" наверноe всётаки придётся вам, а к стати вам не привыкать, это как раз то, что вы делаете каждый день.
Но для фанатов (ваших или моих, не имеет значения), хочу заметить что 25% мировой промышленной продукции производит США на своей территории, соответсвенно Япония 17%, а Китай 12%, ну а Россия меньше 1%.
Ваша ложь хороша на митингах "Наших", но в реальной жиздни, враньё есть враньё, ну а вы соответственно-ВРУН.
Продолжайте "Со..ть" вы, Че Геваро-Российский.
#27 POCCNR, 26 января 2009 21:32
0
2004 - потому что "чем богаты". В декабре 2004 года средняя зарплата в России доросла до 300 долларов.

"В июне 2007 года средняя начисленная заработная плата в России пересекла уровень $500 в месяц...
"Юлия Цепляева из Merrill Lynch прогнозирует, что после сентября темпы роста зарплат будут еще выше. "Зарплаты в России гораздо меньше, чем в Европе или США, а уровень цен сопоставим",— говорит она. Не догнала Россия по зарплате и страны Восточной Европы. По данным статслужб соответствующих стран, среднемесячная зарплата в 2006 году в Словакии составляла $705, в Венгрии — $882, в Польше — $875, в Чехии — $976. Впрочем, в Китае она значительно ниже — $230. "

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=788940

Если бы в Китае платили больше, китайцы бы не ехали в Россию как сумасшедшие. На Дальнем Востоке их уже целые селения. Что-то я не слышал про массовую иммиграцию россиян в Китай.
Россия превыше всего.
#28 westford, 27 января 2009 00:38
0
У вас что то с "афифметикой", то есть бы хотите сказать что при экономике в $1.2триллион GDP, Россия выплачивает более 40% от своего GDP в виде зарплат и других компесаций?
Если бы вы сказали про Люксембург, то я бы это понял, то есть зарплата выше чем весь "Грос" от продажи всех минеральных ресурсов, включая нефть, газ и металлы.
Уважаемый, ну вы и опримист, аж дух захватывает и вас даже не смущает источник?
Кроме всего важно знать, как эта статистика формировалась.
Ради любопытста посмотрите вот это:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(PPP)_per_hour_worked
Поданным UN Россия даже не в списке первых 50ти стран.
Мне лично это не приятно, но "из песни слов не выбросишь"
Это что, заведомо ложная информация, или вы предпочитаете использовать только те источники, которые "приятны вашему глазу"?
Обожаю цифры, и очень благодарен вам за возмозность обсудить их с вами на этом сайте. Спасибо.
#29 POCCNR, 27 января 2009 07:07
0
Источник берёт официальные цифры из российской статистики. Можно верить, можно не верить - равно как и University of Groningen.
Китай тоже не в списке ваших 50 стран. И что?

Вот таблица в которой есть обе страны - стравните. laughing

Есть факт массового переезда китайцев в Россию - и это отрицать нельзя. Равно как и остутствие обратной тенденции.

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_count...nal)_per_capita
Места:

Россия 56, 44, 56
Китай 107, 99, 109

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_count...PPP)_per_capita
Места:

Россия 53, 42, 66
Китай 100, 90, 105
Включая информацию от ваших друзей из CIA, то есть "заведомо правдивую". wink
Россия превыше всего.
#30 westford, 27 января 2009 09:28
0
Да согласен! Но 1.5 миллиарда человек, в 10 раз больше чем в России.
Структура бизнеса другая.
На $1 миллион инвестиций при добыче минерального сырья задействовано в 10 а иногда и в 20 раз меньше рабочих чем при инвестировании таких же денег в малый бизнес, то есть в бизнес производства (я имею в виду бизнес до 100-150 человек рабочих).
Так что при всех видимых недостатках, в целом, занятость там довольно большая, деревень и городов призраков там я не видел.
В Африке в портах работает много Китайцев тоже.
Что поделаеш если сами работать не хотим, а зачастую и не умеем, потому что разучились.
Вообще прекрастные есть профессионалы, я видел обсолютно необыкновенные вещи сделанные там.
Об источниках статистики спорить не будем, я лично, предпочитаю пользовать общепринятые источники, которыми пользуется и UN в том числе и CIA (прежде чем критиковать, почитайте внимательно что это за программа).
Спасибо за чат!
#31 POCCNR, 27 января 2009 19:07
0
Да знаю я, что такое CIA World Factbook много раз приходилось пользоваться.
Ладно, пора заканчивать диспут, а то мы уже отклонились от темы.
Не держите зла, если что не так - конфликт позиций.
Удачи!
Россия превыше всего.
#32 westford, 27 января 2009 22:17
0
Спасибо! И вам того же, а ещё здоровья и мира.
#33 Smail47, 28 января 2009 22:51
0
[left][/left]
#34 koenigsberg4ever, 6 февраля 2009 05:49
0
да тут полемику почитать гораздо интереснее было чем кино смотреть!!!! к сведенью уважаемого westford, Че делал революцию в своей стране, воевал против захватчиков (в частности против америко....) а уважаемый (не очень:) дж. бу. мл. в Ираке низачто народу положил.... хотя как это ни за что?? за неё родимую, чёрную и тягучую.... так что о злодеях ещё подумать стоит.... а для всех искренне и от всего сердца - любите Родину!!! человек без родины что сопля в полёте - вроде и летит, а вроде и сопля.....
#35 sedgar, 6 февраля 2009 17:35
0
CКукота
#36 devi, 6 марта 2009 23:31
0
mojite drugim putim perepisavatsia a ne po saitu filmav
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
КАЛЕНДАРЬ
ОПРОС
Любите ли Вы готовить?

Обожаю
Иногда, под настроение
Нет, но приходится
Это не для меня
spacer
spacer spacer
spacer
spacer spacer
spacer
РЕКЛАМА
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
РЕКЛАМА
© CinemaxX.ru 2007–2016 , Фильмы онлайн, смотреть онлайн фильмы HD . Онлайн Кинотеатр
  • Для правообладателей
  • Обратная связь

  • S
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    Е
    Ж
    З
    И
    Й
    К
    Л
    М
    Н
    О
    П
    Р
    С
    Т
    У
    Ф
    Х
    Ц
    Ч
    Ш
    Э
    Я