Миссия Дарвина (2009)

 
Миссия Дарвина (2009)
Жанр: Детектив

Год: 2009
Жанр: Детектив
Режиссер: Хойт Йетмен
В ролях: Билл Найи, Уилл Арнетт, Зак Галифианакис, Келли Гарнер, Тайлер Патрик Джонс, Пайпер МакКензи Харрис, Гэбриел Коссес, Джек Конли, Найси Нэш, Джастин Ментелл

Описание:
«Миссия Дарвина» — это суперкоманда морских свинок, работающих на правительство США. Для выполнения специальных заданий зверьков подготовил один выдающийся ученый, и теперь они могут проникать в места, недоступные для людей, вооружившись самыми современными технологиями.

Выпущено: США, Walt Disney Pictures
Продолжительность: 01:21:49



Выбор видео: Мы нашли для вас 0 видео по запросу «Миссия Дарвина (2009)»

Поделиться новостью с Друзьями:



Помните, что у нас не принято писать транслитом, выражаться нецензурной лексикой и оскорблять присутствующих.
Будьте вежливы и уважайте чужое мнение.

Комментарии зрителей

#1 Gromova-GT, 10 июня 2012 03:48
+2
Спасибо большое за вашу отзывчивость! Вы лучшие,слышите каждого вашего зрителя.Это действительно ооооочень приятно и хочется возвращаться к вам снова и снова. Низкий поклон за отличную работу!!!!!!!!!!!!!!!
Rika
#2 Gromova-GT, 8 июня 2012 05:18
0
Я опять с просьбой,залейте плиз,я подожду!В 2009 когда смотрела даже не понимала кто там бегает....крысы,или бобры....ну в ооооочень плохом качестве,а теперь хочется в хорошем пересмотреть, вдруг там андатры(шучу конечно)СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
Rika
#3 blacklord, 3 августа 2009 21:08
0
kruto
#4 WereWoolf, 3 августа 2009 22:27
0
кульный кин ^^

кульный кин ^^
#5 vitmareri, 3 августа 2009 22:42
0
bully
#6 Otdixailo, 3 августа 2009 23:55
0
экранка... мне глаз жалко... как будто смотрю через очки, при 100% зрении
#7 GupeR, 4 августа 2009 01:40
0
Otdixailo ты прав
Время сна - это время худеть.
Время худеть - это моё время.
Заказывай меня по почте.
Худей помпушка, ты в +
#8 qwe888, 4 августа 2009 04:03
0
та фильм суперский lol тока с гуд качеством!!
#9 sachas, 4 августа 2009 23:36
0
#10 Olja-89, 5 августа 2009 00:18
0
мне не понравилось!уж лучше тупую анимацию посмотреть чем это!
#11 cinemaxxx, 6 августа 2009 19:36
0
#12 shonarcher13, 10 августа 2009 02:48
0
#13 2644alex, 11 августа 2009 02:34
0
А что,фильм 3D был? Тогда понятно за качество! wink А так-прикольный фильмец! Жаль-экранка! А поржать можно.
#14 разум, 16 августа 2009 23:37
0
А что,фильм 3D был? Тогда понятно за качество! А так-прикольный фильмец! Жаль-экранка! А поржать можно.
#15 chechulinc, 23 августа 2009 18:21
0
Фильм КЛАССНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! wink ёёёёёё крута самый!! норм!!
#16 Oleg-737, 23 августа 2009 19:01
0
Хороший фильм по приколу !!!!!!!!!!!!!!!!!
$$$$$$$
#17 MERIN AMG, 23 августа 2009 20:47
0
давно так не смиялся
#18 operator5555, 23 августа 2009 21:13
0
wink Фильм хороший посмотреть можно!!!!
#19 Fidel_Castro, 23 августа 2009 22:03
0
Качество на 4!Филь очень позитивный,и добрый мне было интерестно,не смотря на то что это полный БРЕД!В общем СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!)))

Качество на 4!Филь очень позитивный,и добрый мне было интерестно,не смотря на то что это полный БРЕД!В общем СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!)))

Качество на 4!Филь очень позитивный,и добрый мне было интерестно,не смотря на то что это полный БРЕД!В общем СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!)))
#20 kern-sv, 24 августа 2009 23:02
0
Фильм просто класс!!!!
Качество тоже пойдёт.Не кинотеатр всё-таки.
Побольше бы таких приятных фильмов снимали бы в америке.
И кто говорит.что туфта пусть смотрят свои ужастики.
СМОТРЕТЬ ВСЕМ.И ОСОБЕННО ДЕТЯМ,ЧТОБ УЧИЛИСЬ ВИДЕТЬ ХОРОШИЕ ФИЛЬМЫ. fellow
#21 helmisxtc, 24 августа 2009 23:08
0
5+ laughing
#22 StranNick, 25 августа 2009 00:20
0
норма :)
Возможно всё !
Стоит лишь только захотеть...
Я хочу ! А ты ?
#23 Yolya, 25 августа 2009 01:33
0
ахаха, угарный мувик;)) разок посмотреть можно;)
Раз всюду театр - надо играть, потому как ничто не выглядит глупее и не раздражает сильнее, чем бездействующий зритель, случайно залезший на сцену.
#24 Gmiller, 25 августа 2009 11:51
0
Посмеялась от души! Спасибо.
#25 varita, 25 августа 2009 15:01
0
Замечательный фильм! Спасибо!
#26 vadim443, 25 августа 2009 21:49
0
норм 4+
#27 Starikan77, 25 августа 2009 23:38
0
напоминает спасатели Австралии только круче.
#28 ninok666, 26 августа 2009 01:09
0
А мне понравился фильм.Класссссс.
NiNuLja
#29 Nikolas, 26 августа 2009 02:35
0
Прикольный мульт, только на один раз.
Особого впечатления не произвел, но смотреть можно.
Не суди о человеке по тому, каких взглядов он придерживается, а суди по тому, чего он с их помощью добился.
#30 Leito., 29 августа 2009 12:03
0
подскажите как его скакчать


ааааауууу
#31 kifor74, 30 августа 2009 21:56
0
Leito.,

#32 FAP, 30 августа 2009 23:44
0
lol
#33 Krieger1984, 1 сентября 2009 02:52
0
Фильм отстой, чистая американщина. Тупые шутки бобров, да и вообще прям таких с них спецагентов сделали что аж.... Короче не оставил он мне хороших впечатлений.
#34 xartemx, 5 сентября 2009 02:05
0
Кульный мультец!
#35 figaskater, 10 сентября 2009 15:54
0
Классный фильм!!! Такие миленькие зверюшки smile
#36 maxxxon, 16 сентября 2009 21:08
0
хехе )) кульно ))
http://vkontakte.ru/id23307266
#37 AlexXx52, 2 октября 2009 03:03
0
Начало весёлое, но конец совсем детский, не очень понравилось.
#38 ne60, 2 октября 2009 04:02
0
неплохой фильм для детей =)
больше 1 раза посмотреть думаю мало кому захочеться.

неплохой фильм для детей =)
больше 1 раза посмотреть думаю мало кому захочеться.
#39 Hitman8520, 3 октября 2009 01:12
0
Классный фильм.Я видел в кинотеатре там сдуреть можно. lol
#40 dirkbi, 3 октября 2009 02:38
0
#41 radinserj, 4 октября 2009 04:51
0
bully бомба
#42 neoTT, 5 октября 2009 00:01
0
lol
ВОТ ТАКАЯ ЖИЗНЬ....А МЫ ДРУГИЕ..
#43 Blondinchik, 7 октября 2009 16:40
0
Морские свиньи - спец агенты ФБР... бугага lol пи*дец американцы тупорылые lol
Ну а про фильм могу сказать: разок посмотреть можно, довольно позитивно
Я таков, каким вы меня сделали, и если вы называете меня бешеной собакой, дьяволом, убийцей, то учтите, что я — зеркальное отражение вашего общества.
#44 dora_gr, 17 октября 2009 02:03
0
клове моултике :лол: :смиле:
#45 Mrs. Black, 20 октября 2009 20:46
0
Классный фильм!!!!Мне очень понравился!!!!Добрый позитивный!!!! Всем советую, не пожалеете! winked

Krieger1984,
учись радоваться жизни!!! и ловить позитив от хороших добрых фильмов!!!
What doesn't kill you makes you stronger.
#46 sergiox, 25 октября 2009 06:02
0
красивый сайт авторам респект smile
#47 Certila, 26 октября 2009 15:39
0
прикольно!)
#48 tolstiy.90, 17 января 2010 21:55
0
Классный мульт!
Кто уважает себя, внушает почтение другим.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
КАЛЕНДАРЬ
ОПРОС
Вы читаете в гороскопы?

Да, конечно, ведь звезды влияют на судьбу
Иногда, для общего развития
Чушь собачья
spacer
spacer spacer
spacer
spacer spacer
spacer
РЕКЛАМА
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
РЕКЛАМА
© CinemaxX.ru 2007–2016 , Фильмы онлайн, смотреть онлайн фильмы HD . Онлайн Кинотеатр
  • Для правообладателей
  • Обратная связь

  • S
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    Е
    Ж
    З
    И
    Й
    К
    Л
    М
    Н
    О
    П
    Р
    С
    Т
    У
    Ф
    Х
    Ц
    Ч
    Ш
    Э
    Я